Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 26 Лютий 2016 09:58 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 4х4 |
поддержали 1 человек |
|
Подтирая тем дерьмом под нос с ветки 4х4
https://www.drive2.ru/r/zaz/1457030/
человек сделал и ездит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 26 Лютий 2016 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема интересная, но непонятно, из чего и как он его лепил. Заехать бы поглядеть. Если из редких и нестандартных узлов, то ИМХО это тупиковое решение для серьезной езды. Если топиться и ломаться в радиусе первых сотен км от дома, где есть надежные друзья с джипами и недорогими эвакуаторами - то пофигу.
У автора уже были проблемы со сворачиванием шлицов, т.е. в общем штатная трансмиссия не очень любит регулярные нагрузки на бездорожье. Ну и кузов тоже "гражданский" у нас, начнет что-то тянуться и лопаться (как у Москвича 410). Вон даже на Ниву народ варит усиленные лонжероны если надо ездить по тяжелому бездорожью.
Максимум, что я добавил бы к Запорожцу для езды по плохим дорогам - блокировку дифференциала и точки закрепления буксира (или съемной лебедки). Все это в сочетании с доброй жменей запчастей под задним сиденьем (полуось и карданчик добавить к стандартному набору возимых постоянно запчастей).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
skm
Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 26 Лютий 2016 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
все просто .очень редкие запчасти луаз
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|