Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 20 Лютий 2016 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_DonetskУ тебя на пропане искра постоянно лупит или отключается при нагреве?
Я перевёл свою печку на пропан, искра отключается при нагреве, но я шото ачкую
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Лютий 2016 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Постоянно. Поджиг подключен параллельно вентилятору.
Ток потребления там небольшрй, а пламя на большой скорости сбивает запросто, поэтому пока так.
Чтобы гасить пламя при автономном режиме, надо вводить контроль пламени, это не столько сложно, сколько "а нах оно надо, если и так надёжно", когда понадобится работа от аккумулятора("полевые" условия), тогда и буду заморачиваться для экономии энергии.
P.S. Кстати катушка зажигания стоит СБ 39 (ИЖ56, 6 вольт, ГОСТ 3940-84), и не греется, коммутатор "ВТН".
Подключал коммутатор 36.3734, ТУ 37.003.1185-83(старый "восьмёрочный" в большом алюминиевом корпусе), работало нормально, и коммутатор, и катушка, так что если завалялся или недорого можно взять на барахолке, то рекомендую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 21 Лютий 2016 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Wladimir_DonetskУ тебя на пропане искра постоянно лупит или отключается при нагреве?
Я перевёл свою печку на пропан, искра отключается при нагреве, но я шото ачкую |
ни сы. я так сто раз делал у меня отключается. и горит нормально. и запитано от штатного баллона.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Лютий 2016 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня задувало встречным потоком.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Лютий 2016 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на бензе частенько задувало на скорости, а на газу за 2 недели всё нормуль, единственное что сорвал патрубок на забор воздуха ибо коптила/дымила цуко безбожно, похоже глушак прогорел
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 21 Лютий 2016 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
У меня задувало встречным потоком. |
120 пистафалли. и нормально
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Лютий 2016 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сёдня 145 пистаффал по мосскиффскому мосту - тапки плавились ))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Лютий 2016 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
х.з., может смесь ненормальная(0,5л/ч.), оттого и горение неустойчивое.
Температура на выходе такая, что однажды коврик в багажнике обуглился и покоробило пластиковую направляйку воздуха под торпедой(ту что в ноги дует)
Сейчас от перегрева выручает самовосстанавливающийся термопредохранитель, отключает подачу газа при превышении температуры(115°С) выходящего с отопителя воздуха, а то тоже подошвы выкручивало от перегрева.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Лютий 2016 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня карба нет, стоит газовый клапан ГБОшный и в кончик трубки вкрутил жеклёр от солекса
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Лютий 2016 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так а для чего карб на пропане, это если битопливо(у меня вначале так было, и газ и бенз, пока не определился с типом топлива).
У меня клапан "Bürkert" стоит. Кстати после редуктора давление настолько мизерное, что можно использовать и бензоклапан, он дешевле (и его можно вручную открыть, если катушка крякнет).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 22 Лютий 2016 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну это тоолько если запитка от бытового баллона.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Лютий 2016 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
От любого, главное чтобы после баллоне стоял бытовой пропановый редуктор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 22 Лютий 2016 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на высоком давлении стоит клапан. перед редуктором. накуа редуктор постоянно под давкой держать
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Лютий 2016 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, в бытовом баллоне почти всегда под давлением, у нас(в селе) пока газ был пропан(сейчас метан), с утра открывали вентиль и только на ночь закрывали, и то только потому, что попадались баллоны, которые травят по вентилю в открытом состоянии.
Если стрёмает держать редуктор под давлением, тогда, да, надо газовый клапан на высокой стороне.
P.S. У себя на "буржуйке" закрывал вентиль на баллоне, если машина ночевала в гараже, если же на улице(а это было практически всегда), то закрывал редко, скорее от возможной утечки. В бытовом редукторе такой же клапан как и в автомобильном редукторе, только не на всех(бытовых) регулируется давление на выходе, у меня один такой есть(правда, ключ потерял, хреново регулировать).
Можно использовать пропановый редуктор, как у сварщиков(кровельщиков), у этох редукторов широкий диапазон регулировки, но цена не радует, бытовой дешевле.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 22 Лютий 2016 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
мало того что цена кусается. но и регулировать ним практически не нужно.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Лютий 2016 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давайте я отделю наши разговоры про печку на пропане в отдельную тему (как назвать?) и перенесу в соответствующий раздел?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Лютий 2016 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та не, не нужно. Заканчиваем флудить по теме.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Лютий 2016 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да надо - периодически возникают вопросы на эту тему, опыта больше набрались
Есть чем поделиться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 22 Лютий 2016 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
где то была темка о печке на пропане. можно туды перенести.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Лютий 2016 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не получитсо у меня чисто технически, могу только новой темой
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|