Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Заводская альтернативная передняя подвеска
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 11:41    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


дело не в торсионах. цилиндрическая пружина сжатия или растяжения - это тоже торсион. на отдельно взятом участке пружина работает как торсион, виток скручивается. дело в схеме подвески, в углах постановки колёс при её работе в поворотах, на разгоне, торможении и т.д. у модели 911 в передней подвеске есть торсионы в качестве упругих элементов, но схема - МакФерсон. схема подвески запорожца себя изжила уже в 60-е гг. для 965-го это было вполне ничего, учитывая также посредственную схему задней подвески, но для 966-968 с более прогрессивной задней подвеской передняя уже не годилась ей в пару. на торсионах ездит и вполне успешно Фольксваген-Транспортёр Т-4, но схема подвески - на двойных поперечных рычагах. в грузовиках малой грузоподъёмности (Ивеко Карго и др)., тоже есть торсионы, и тоже двойные поперечные рычаги. так что дело - в схеме.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 12:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во! дядя вєщь толкує!
а от про кут кастора я призадумався в серйоз, буде можливість зняти балку - займусь!


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ещё: у запорожца рычаги на втулках. чуть износились - углы ушли. а у жука - на игольчатых подшипниках, у французов задние балки тоже на подшипниках. плюс у нас ещё шаровые требуют регулировки, плюс маятниковый рычаг и рулевое управление. у жука, кстати, рулевой редуктор на балке подвески закреплён, а у нас - на кузове, и ненадёжно (я усилительную пластину ставил). все люфты и подвижности в сумме и дают такое поведение. плюс заднемоторные изначально склонны к уводам при порывах бокового ветра. в общем, у меня такое мнение сложилось, что запорожец более-менее едет только на чертежах, когда всё новое, в допусках, по технологии сделано. а на практике чуть износ - и всё, приехали.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мешок с песком в багажнике, выбирает все зазоры передней подвески, и топить без проблем в управлении, можно хоть 110км/ч, на 120км/ч машина становится малопослушной(плавает). Проверено.
P.S. но на таких скоростях, как выше было замечено, жрётЪ бензин вёдрами,
добавлю, о масле тоже не забывает, жрать начинает, как бензин на 80км/ч.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
skm



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.11.2011
Повідомлення: 246
Звідки: Харьков
Моє авто: заз968м и др

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


газовые амортизторы с переди убирают крены кузова в поворотах.ставил себе задние с 10 лансера.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ми зараз взагалі не про крєни говоримо, але раз так...ті аморти убирають як крєни, так і м'якість підвіски Wink

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petro63



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2015
Повідомлення: 115
Звідки: Волинь
Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А стабілізатор спереду? І м*яко і крени меншають.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стабилизаторы спереди и сзади, это плюс к управлению, но, хоть и не сильно, страдает "всепролазность".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petro63



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2015
Повідомлення: 115
Звідки: Волинь
Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, стабы видно даже не нагибаясь под машину.Иногда.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стаби безумовно забирають крєни. В мене 2 стоять і шо?) ми говорим про далеко не ідеальну схему нашої передньої підвіски)

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
skm



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.11.2011
Повідомлення: 246
Звідки: Харьков
Моє авто: заз968м и др

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=26057&a=6054&f=78424примерно так должна выглядеть передняя подвеска
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petro63



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2015
Повідомлення: 115
Звідки: Волинь
Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну недоліки ЗАЗівської підвіски вилікує тільки прес на прийомі металобрухту.Хтось так тут сказав.А так кардинально що ж ти зробиш.Роблять, але це вже не жужик буде.Покращувати по дрібницях.Стаб- це добре.Дискові гальма - добре.Тут як-би зупинитись вчасно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2016 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стабилизатор спереди - палка о двух концах, Proffesor прав. запорожец в повороте и без него едет на 3-х колёсах. что даст передний стаб? правильно, вывесит переднее внутреннее колесо ещё раньше. по поводу амортизаторов: они регулируют скорость нарастания крена, а не его величину. поэтому в затяжном повороте крен всё равно достигнет своего максиального значения, только позже, чем с мягкими амортизаторами. из запорожской подвески можно ещё немного выжать, как мне кажется. я уже неоднократно говорил, что фольксваген применял переднюю торсионную подвеску с перекрещивающимися торсионами нижних рычагов, верхнего торсиона не было, вместо него - стабилизатор. в ней развал колёс меняется при ходах подвески, в отличие от нашей. вот такой вариант попробовать бы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petro63



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2015
Повідомлення: 115
Звідки: Волинь
Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2016 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вся конструкция авто это баланс компромисов.Хочешь улучшить одно - проявляется другое.Нифига гениального в своих гаражах мы не создадим. но время проведем интересно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2016 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это факт. без серьёзных расчётов и испытаний не создадим. несмотря на недостатки, я считаю, что запорожец, в целом, - сбалансированная конструкция. с невысокими предельными возможностями, но сбалансированная и относительно бнзопасная. до "славы" шевроле-корвейр, слава богу, нам далеко.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petro63



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2015
Повідомлення: 115
Звідки: Волинь
Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2016 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот,точно! В цело ЗАЗик машинка даже в стоке едет неплохо.Чуть поездив хочется движок водянку,диски-литье и тормоза-диски.Хватит спереди.И помнить,беспроблемная скорость 70-80кмч,ближе к сотне уже очко жим-жим.Напрягает.Больше не стоит.Ну это мои убеждения, ведь у каждого есть свои.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2016 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


полностью согласен. ещё бы крены поменьше и рулевое более чёткое.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2016 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для начала определитесь какие характеристики вам нужны от подвески, а ыуже после этого можно говорить о настройках подвески.

Нашу балку можно настроить чтобы ана была мягкая, скажем как ваз2106 или чтобы была давольно жёсткая.
Да и хода ей хватает на пробой.
Да и в отличии от жыгулей она не раскрываетца.


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2016 00:01    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


речь идёт не о мягкости, а о кинематике, об оптимальном положении колёс относительно опорной поверхности при движении по прямой, в поворотах, при разгонах и торможениях. плюс ресурс, частота и трудоёмкость обслуживания, стоимость запчастей. у запорожца с этим не всё гладко. поэтому требования такие: нормальная кинематика, приемлемый ресурс, простота и дешевизна в обслуживании, большая периодичность обслуживания. МакФерсон вполне сгодился бы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
skm



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.11.2011
Повідомлення: 246
Звідки: Харьков
Моє авто: заз968м и др

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2016 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


посчитай затраты на переделку .это 1.плюс доработка в течении всего срока эксплуатации.и чем не нравится кинематика
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group