Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
И снова лампочка давления масла.
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2016 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меняя вкладыши не снимая голову как рекомендует Pas -большой риск что верхний шатунный вкладыш не станет на свое место и при сборке шатуна его закусит.Тем более там и удобства ни каких и видимости проконтролировать посадку вкладыша нет.А снять головку и цилиндры ерунда.Я по осени менял вкладыши и кольца за пол дня один с перекурами.Вот на форде что бы подлесть-это да!Нужно опускать переднюю балку,отбрасывать рулевое и т.д.А на счет масла правильно советуют поменять и все дела.У меня как то замигала лампочка-слил масло-а там полужидкий кисель! Промыл залил нормальное.Проверил манометром-норма.Но еще и от датчика давления зависит.Я недавно поменял датчик давления на форде-они по резьбе одинаковые так он зараза при 0.8 горел.Задавила жаба полтинник доплатить за родной.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2016 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну нас, на 40ці, давка в в великих кількостях пропадає в основному на розпрєдвалі! вкладиши на покази тиску не дуже пливають..
те, що масло чорне - не означає шо воно хрінове! в нас воно чорніє бо підгорає в головках і тому що вимиває старий шлак і нагар.
навіть, якщо ти заллєш супер дорогу систетику - вона всеодно почорніє через пару тисяч! Wink


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2016 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bara писав(ла):
Я недавно поменял датчик давления на форде-они по резьбе одинаковые так он зараза при 0.8 горел.Задавила жаба полтинник доплатить за родной.

Ну у меня лампочка загорается только тогда, когда стрелка манометра пляшет около нуля, поэтому за работу обеих датчиков я спокоен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2016 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor писав(ла):
ну нас, на 40ці, давка в в великих кількостях пропадає в основному на розпрєдвалі! вкладиши на покази тиску не дуже пливають..
те, що масло чорне - не означає шо воно хрінове! в нас воно чорніє бо підгорає в головках і тому що вимиває старий шлак і нагар.
навіть, якщо ти заллєш супер дорогу систетику - вона всеодно почорніє через пару тисяч! Wink


Ну помимо масла я хочу туда присадки для повышения давления залить, или же найти масло с такими присадками, благо у нас есть мужик торгующим официальным ХАДО.
После того, как проверю что в поддоне залью М8В минут так на 15-20, что бы всё промыло, а затем нормальное залить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2016 22:47    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Весь левак на рынке именуется "камазовским" Говно непонятного происхождения в пет-бутылках. Цена соответствующая. Для любителей лить что попало да подешевле идеальный вариант, который срабатывает. Какого после этого давления хотеть?

Лил по совету Санябы Ликви Молли 10w50 молиген в тридцатый подмигивающий мотор и результат был очевиден. От масла зависит если не всё, то МНОГО...ну а потом уже думай и начинай крутить гайки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2016 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всю советскую БУ технику, что у меня была - я разбирал и дефектовал. В ЛУАЗ я не полез поверив хозяину, что там всё ОК, посему для очистки совести я двиг хоть и не полностью, но пересмотрю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2016 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня прозрел. За 5 литров минералки ХАДО 20w50 с присадками, запросили 780 гривен. Оно наверное с присадками золота.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2016 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй Леол 20w50
Мне предложили на Таврооргии ЛЕОЛ ДРАЙВ 20W-50 SG/СD, к.5л за 236грн


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2016 20:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не нашёл минералки с высокой вязкостью кроме дизельной (рынок спецом обошёл стороной там всё с Харькова возят), возможно ли залить полусинтетику в хоженный двигатель + присадки для повышения давления. Выбор полусинтетики у нас получше, нежели минералки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2016 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лей смело. Лишь бы сальники держали. Я поступил так же. Залил полусиньку и загуститель. Знай, что минералка густая только в канистре. После первого нагрева она превращается в ссаки и продолжает ими быть до конца. В этом плане полусинька гораздо лучше, тем более она держит свои вязкостные и смазывающие свойства при нагреве.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2016 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вскрытие пациента показала, что смерть наступила в результате вскрытия.
Скинул двигатель, завалил на бок, снял поддон.
Первые впечатления - поддон без вековых отложений, сетка маслоприёмника чистая. Снимаю маслонасос, с виду чистый, крутится легко. Вскрываем. И короче выпадаем в осадок, зазоры между шестернями больше 0,4мм при максимальных 0,35мм. Плюс ко всему на крышке маслонасоса отсутствует одна заглушка. Хорошо, что лежит у меня донор, там между шестернями маслонасоса щуп в 0,3 мм еле влазит и то не везде. Единственное, что на доноре заменил пружинку редукционного клапана так как родная пружина села.
Скинуть нижнюю головку шатуна 4 цилиндра не успел, но гайки все без контрогаек, что настораживает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2016 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


значить там вже лазили..

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2016 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отож. Поэтому надо хотя бы по минимуму пересмотреть, да собрать как положено. Хоты бы задиров на коленвале не было. Сегодня прикинул набором щупов осевое смещение коленвала, не знаю на сколько правильно померил, но вышло 2мм, на доноре меньше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2016 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


З заводу не на всіх моторах на шатуни ставили контргайки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2016 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ого, я не знав...була якась характерна риса?

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2016 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так - дефіцит та покуізм )))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2016 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня на пять минут закочил в гараж. Скинул открутил вкладыш четвёртого цилиндра. В общем откуда там давлению взяться. Борозда по центру, вдавлен во вкладыш небольшой кусочек меди - похожий на жилку от многожильного провода, плюс ко всему покрытие местами стёрлось до блеска.

В двигатель однозначно лазили, поскольку на крышке нижней головки шатуна набито 4 точки - означающий № цилиндра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2016 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полнаяразборканах Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2016 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


капіталочка!)

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2016 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, пока ограничусь минимумом. Микрометр на выходных отец должен с работы принести, что бы оценить износ шейки коленвала. Полную разборку буду делать на доноре - вычищать его до блеска продувать все каналы.
Да, кстати, а как определить какой шатун где стоял, то я с донора два рядом стоящих скрутил и забыл где какой стоял, то на крышках нижних ничего не набито.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group