Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 06 Жовтень 2015 11:21 Заголовок повідомлення: РЛС Памир 2015 |
поддержали 5 человек |
|
Чтобы не флудить в общей клубной ветке Карпаты 2015 напишу в отдельной темке.
Выехали из Киева в 19-30 в четверг. Участники: я, Вован и Заноза. По дороге заехали в Каменец к Барбароссам. Саня еще не вернулся из АТО, но Аленка предварительно любезно купила нам любимого хмельницкого пива. Около 2 ночи приехали в Черновцы, там сняли хостел и пошли встречать Вотика. Он приехал к 4 утра. До 9-ти поспали, собрались, заехали в маркет скупиться и вперед.
До Берегомета дорога была относительно не плохая, дальше похуже. Проехали перевал.
Потом остановились переставить на задние колеса зубатую резину: Вован зимнюю, я тракторную (спасибо Мишке, выручила). Войтик приехал сразу на всесезонке, которая в горах тоже себя хорошо показала.
Последнее село Шепот проехали в районе 14-00 и начали подниматься. По дороге уточняли дорогу у местных. Когда узнавали, что на Жужиках хотим подняться - относились скептически. Последний человек, у которого уточняли правильное направление оказался одним из тех, кто служил на Памире. Он был единственным, который добавил оптимизма в возможность подняться. Основной его довод: машины высокие и короткие, возможно получится объезжать высокие острые камни. В результате тяжелых боев с бездорожьем, крутыми подъемами и торчащими камнями мы это сделали!!!
Подъем занял около 3 часов. Один раз выталкивали Вована по причине нехватки мощности двигателя.
На верху офигенно здорово. Разбили лагерь и приступили
На второй день в процессе отдыха на импровизированной яме делали маленький осмотр
На память наследникам закрепили клубный флаг на одном из куполов
Результаты поездки:
1. На Запорожце туда заехать можно! Но.... на воздушнике может не хватить тяги на подъем и конечно нужна хорошая зубатая резина.
2. Из поломок: у Вована дважды обрывался тросик газа, в хлам порвалась подушка двигателя, пошли трещины на коромысле. У меня вырвало с мясом из стакана крепление заднего аморта, лопнули оба стекла фар (наверное при форсировании луж). У Войтика без критичных поломок.
По дороге обратно заночевали в Каменце и в понедельник у Барбароссы поремонтировались. Огромное спасибо Сане за предоставленную техническую возможность и оперативную доставку з/ч, а Аленке за очень вкусные столы!!
Вернулись в Киев в районе 12 вечера! Все СУПЕР!!!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 06 Жовтень 2015 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
iryska
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 451 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ-965
|
Додано: 06 Жовтень 2015 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Респект всім учасникам!!! Хоча... мені би було шкода так мучити машинку. З другого боку, як піднімаєшся пішки в гору, також мучишся. І поміняти запчастину в машині без сумніву легше як в людині
Надіюсь, зможу взяти участь на наступний раз
_________________ Ірина Денис
+38 096 188 58 25
+49 170 599 24 35 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bedryk Гість
|
Додано: 06 Жовтень 2015 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
захоплююсь нашими героями! Заздрю білою заздрістю! І ще раз переконуюсь - машина ЗАЗ найкраща!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Жовтень 2015 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Круто!!! Вообще красавчики!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 07 Жовтень 2015 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а фоток з підйому немає?
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 07 Жовтень 2015 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor писав(ла): |
а фоток з підйому немає? |
Я їхав першим, реєстратора не було. Є відео критичних моментів, але це треба десь в ютубі або інших резервах викладати. Вся відеобаза у Занози. Думаю тут викладе посилання на найскладншіі ділянки. В мене є пару кадрів з мобілки, але не вмію викласти на ресурси.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Джордано Бруно
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2014 Повідомлення: 102 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Жовтень 2015 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Круть! Кусаю локти от того, что не смог составить компанию. Немного не вовремя отпуск запланировал. Интересно, насколько реально это повторить в ноябре? Или там уже все в снегу будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Timtaller
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2015 Повідомлення: 2 Звідки: Київ
|
Додано: 07 Жовтень 2015 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет от турклуба Едем НА! Спасибо за гостеприимство. Олега еще раз с Днем Рождения!
Есть пара фоток с подъема, правда дорога там не сильно характерно выглядит.
Как тут в сообщения фотки вставлять? Форум на наш вроде похож но все как-то по иному)))
Есть кто из вас в соцсетях. У нас фотографии на фейсбуке лежат к примеру.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Timtaller
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2015 Повідомлення: 2 Звідки: Київ
|
Додано: 07 Жовтень 2015 19:57 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Попробую так:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zanoza Красива! Талантлива! Скромна!
Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2007 Повідомлення: 1240 Звідки: Киев, Теремки-1 Моє авто: ЗАЗ-965 64г.
|
Додано: 07 Жовтень 2015 20:05 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
поки тіки 2 відосіка:
_________________ Вы кто? Добрая фея. А почему с топором?! Настроение что-то не очень... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zanoza Красива! Талантлива! Скромна!
Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2007 Повідомлення: 1240 Звідки: Киев, Теремки-1 Моє авто: ЗАЗ-965 64г.
|
Додано: 07 Жовтень 2015 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Timtaller:
Уже нашла. И форум, и ВК, и ФБ)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 07 Жовтень 2015 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
дуже цікаві відоси! дайош іщо!)
ще раз впевнився в тому, шо горбі по грязюці м-ку обставляють на раз-два
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Жовтень 2015 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У горби Войтика и пихло помощьнее и масса меньше, ну и база короче
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 07 Жовтень 2015 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
та я пам'ятаю ще Кузьміча з карпат 2012.
він там всі милки і ушанчики удєлував!
там де ти, Кірюха, сів пузом, на камінь, де мене підталкували на горку по болоті, по всіх місцях Саня проїжав сам, і досить впевнено!!
реально вага і база вже рішає! а якщо ще і моторчик норм стоїть - то взагалі питань ніяких!
я от тепер думаю - чи треба туди сунутись на жужику...просто враховуючи весь тей урон, не знаю чи воно того варте.
воно то круто, без сумнівів, але за одну поїздку не хочеться вкласти пів машини, якшо шо...
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Жовтень 2015 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлю, что иномарочные пихла более компактные по высоте и не сидят настолько низко поддонами, как сорокет в горбике. Я позаглядывал у всех и сравнил со своим- разница довольно велика (охуенная))).
Proffesor ехать просто по ломаному рельефу, используя короткую базу и узкую колею с высоким клиренсом- это одно. А насиловать мотор и сцепу при угле наклона в 30 градусов на высоте 1500 метров с каменюками...я помню перевал 1000м с асфальтовым покрытием, когда температура упрямо ползет вверх а тяга пропадает на глазах и ты ползешь по ровной дороге с некритичным углом на 2 передаче без особого веселья на шейках коленвала...я думаю, что у стоковых моторов шансов нет. Не хочу выглядеть пессимистом, но горы не простят тщеславия.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zanoza Красива! Талантлива! Скромна!
Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2007 Повідомлення: 1240 Звідки: Киев, Теремки-1 Моє авто: ЗАЗ-965 64г.
|
Додано: 08 Жовтень 2015 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ Вы кто? Добрая фея. А почему с топором?! Настроение что-то не очень... |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 13 Жовтень 2015 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю участников первой джиперской экспедиции, хотя по формату - это лайт покатушки выходного дня с женщинами и детьми. Но тем не менее.
Хотелось бы, чтобы на этом не было остановки, а машины претерпели определенные модификации в направлении увеличения проходимости.
Следующим маршрутом мог бы стать Перевал легионов. Я там был на 968 в этом году.
И вообще, логика упрямо говорит о том, что столь популярный в конфе вариант ЗАЗ, как машина для дорог, проигрывает большинству современным машин. В тоже время модификация ЗАЗ в сторону обеспечения внедорожности обеспечивает выйгрыш (по крайней мере в сухих и квазисухих условиях) перед большинством НАСТОЯЩИХ джипов в их стоковом виде.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 13 Жовтень 2015 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Следующим маршрутом мог бы стать Перевал легионов. Я там был на 968 в этом году. |
Если можно, немного поподробнее об этом. Предварительно разговаривали про покорение в следующем году Пип Ивана, но это не окончательно.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 13 Жовтень 2015 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодцы ! Общее направление мысли приветствую. Постараюсь помочь.
На Пип Иван потребуется увеличить клиренс и притом значительно + обязательно понижающую передачу заиметь, т.к. там длинные и крутые подъемы с большими камнями, останавливаться крайне не желательно - тормоза плохо могут держать, а задом спускаться в таких ситуациях ну очень сложно и опасно. Т.е. сразу потребуется очень большой объем работ - за год я бы его не выполнил, даже зная как делать. А ведь еще нужно провести испытание и устранить недостатки. + еще куча всего может потребоваться.
На Перевале легионов ситуация более простая. Там в основном пологий подъем, почти все крутые учаски можно проходить сходу на первой передаче. Есть лужи глубиной до 50 см, небольшие участки грязи (когда я был дно у них было весьма твердое), часть дороги идет прямо по руслу реки с камнями. В общем основная задача здесь чтобы относительно комфортно пройти - иметь хороший клиренс. У меня там был клиренс с рабочей загрузкой - 26см (сейчас уже 28 см и идет интенсивная работа по доведению до 31см). + мощность двигателя выше стоковой. По моему за год это реально решаемые задачи, включая и испытания на натуре технической реализации.
Есть фото основных типов засадных мест, но времени сейчас очень мало - выложу по позже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|