Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
thunderrr
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 04 Листопад 2015 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джордано Бруно писав(ла): |
Ну ты просто змей-искуситель! А там уже не пиздец разве в плане снега и температуры? Я из Днепра, мне имеет смысл в Черновцы сразу ехать по идее. |
Та я уже настолько замахался в городе торчать, что я готов при любых раскладах поехать)
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 05 Листопад 2015 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну что вы? Едете?
Берите з/ч по подвеске, если знаете слабые места своих машин.
По 1 амортику перед/зад я бы взял... Гуки обязательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джордано Бруно
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2014 Повідомлення: 102 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Листопад 2015 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
ну что вы? Едете? |
Я пока пытаюсь найти где-то 3 дня отпуска...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 05 Листопад 2015 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
лутше на 4ре!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джордано Бруно
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2014 Повідомлення: 102 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Листопад 2015 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та я бы и на месяц с удовольствием завис на "западной", будь у меня такая возможность. )))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
thunderrr
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 06 Листопад 2015 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джордано Бруно
приезжай поездом) поедем на моём)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
thunderrr
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 09 Листопад 2015 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну чё, кто мне составит компанию?) Или таки ждём снега?)))
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
|
MEOtida вАктивномПоиске
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2010 Повідомлення: 827 Звідки: Минск Моє авто: ЗАЗ 965 Забанен Причина? |
Додано: 09 Листопад 2015 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты опять не уехал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 10 Листопад 2015 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ехай уже)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Листопад 2015 11:07 Заголовок повідомлення: |
поддержали 3 человек |
|
"Я куплю себе змею или черепаху... "
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
thunderrr
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 11 Листопад 2015 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из притчи
З: "Укушу - сбросит, сбросит - потону"
Ч: "Тащить тяжело, сброшу - укусит"
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 12 Листопад 2015 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa
Я имел в виду, что резко ограничат доступ к природе и резко ужесточат требования к транспортным средствам. Чтобы это понять достаточно побывать в восточной Европе и поговорить с местным населением.
Есть такое размытое понятие "Европейские ценности". В части организации движения и общении с природой они очень любимы начальниками и богатеями, и потому вводятся и в государствах, которые не стремятся к "вступлению", например, в России. Техническая суть этих ценностей в означенных направлениях - резкое увеличение наказания за мелкие пригрешения (скажем штрафы за пересечение сплошной) и относительно слабое наказание за крупные пригрешения (скажем задавили человека). Таким образом всякая челядь отсекается от прекрасного, а им можно все и недорого.
Посмотрите какой вой стоит по этому поводу в Крыму на крымских сайтах, хотя они и оперативно чистятся. А вот в "американских ценностях" и даже "азиатских" такое мало возможно. Так, что господа и панове торопитесь в Карпаты.
Ну теперь перейдем к делу (выполняю анонсированное ранее).
В этом году я посетил в Карпатах Манявский водопад, перевал Легионов, Поп Иван черногорский, Говерлу (пешком от Казменщика. Теоретическая подготовка была у меня плоховата, думал, что там есть дорога. Но оказалось, что нет), фестиваль гуцульских сыров в Рахове. Опишем, то что на машине, чтобы можно было учесть это при планировании другим. Я был на 968 с обычными летними дорожными покрышками 175/80R14 диаметром около 63см, мощность двигателя 43л.с, дорожный просвет под рабочей нагрузкой 26см, рабочая нагрузка примерно 270кг. Все поезди в первой декаде сентября.
Начнем с Манявского водопада, как наиболее простого.
Шел мелкий дождь, передо мной шли две пузотерки, резко ограничивая скорость движения. Пузотерки дошли до нижнего среза водопада, поматерились и повернули обратно. Собственно до этого среза добирался и как минимум один из наших форумчанинов.
Для а-ля джипа это не кошерно, и я высадив 65кг штурмана пошел дальше используя (принципиально) только первую передачу, а не понижайку. Дальше шел невысокий, но крутой подъем.
С трудом, но преодолел. Думаю, что преодолеют и все у кого мощности более стока.
Далее (уже на относительно пологом участке) шли несколько ступенек, каждая высотой около 10-12 см и состоящие в свою очередь из трех - четырех элементов по 3-4см. На моих мягких и высоких шинах удары сильные, но не катастрофические.
А далее пологий подъем - хочешь непосредственно к водопаду, а хочешь куда то вверх (не смотрел). Так, что вроде ничего сложного.
Далее про Перевал легионов (мабудь завтра).[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Листопад 2015 03:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
был этим летом в Крымских горах.никто ничего не спрашивал и не мешал.всё как раньше.народ ходит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MEOtida вАктивномПоиске
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2010 Повідомлення: 827 Звідки: Минск Моє авто: ЗАЗ 965 Забанен Причина? |
Додано: 13 Листопад 2015 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
thunderrr ПЯТНИЦА!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
thunderrr
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 13 Листопад 2015 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
MEOtida Тринадцатое!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 13 Листопад 2015 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar
Повезло. Читайте их сайты - не единичные случаи - машины конфисковывают.
Ну продолжим. Итак Перевал Легионов.
Опять был мелкий дождь. Первая непрятность встретилась через несколько км от села - невысокий, но крутой подъем.
Преодолевается на первой передаче и повышенной мощности мотора + ссаживаем штурмана. Таких подъемчиков далее будет несколько. Этот случай размещен, как типовой. Также и с остальными фото.
Часты лужи с камнями.
Выходим в сапогах по яйца, убираем слишком большие камни, убеждаемся, что дно твердое. Глубина может достигать 50см. Если считать, что критической глубиной является, такая, где вода достает до цилиндров (гидравлический тепловой удар) - у меня это около 60см. Не рискуем, двигаемся не быстро на первой передаче.
Часты грязевые ванны. Они не глубокие (меньше водяных луж), но грязь липкая.
Выходим в сапогах, проверяем дно на предмет мягкоски. Мне повезло - дно было везде относительно твердое. Проходим на первой передаче на средней скорости.
Часто дорога идет прямо по речке. Там могут встречаться относительно большие камни - убираем.
Но самую большую опасность по моему представляет то обстоятельство, что дорога крайне узкая на участках более 1км.
Развернуться практически негде. Как разъезжаться со встречной не понятно. Не двигаться же задом 1-2км. Здесь мне тоже повезло. Впереди меня ушли вверх 2 местных джипа и слава богу куда то делись.
Стоит заметить, что если на Манявском водопаде было бы желательно поднять клиренс до скажем 22см, то здесь клиренс должен быть обязательно скажем не менее 24см. Понижающая передача пока не нужна.
В заключении.
Приехав домой я узнал, что бригада одесских джипов + одна полупузотерка проходили Перевал легионов во второй половине августа. На фото они демострировали одну большую яму с грязью и водой. Я ее не заметил, может потому, что они спустили воду и там как то подсохло. А может местные туда камней привезли.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Листопад 2015 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё раз,люди ходят.не единично.и ничего.у меня там большая часть семьи живёт,брат на машине ездит-и ничего не отнимают ни у кого,ни у его знакомых,ни у моих.так что не стоит верить всему что пишут.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 13 Листопад 2015 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar
Это известный сайт www.krym4x4.com и ребят я этих знаю. Тем там о том, что ебу... много разных (по разным поводам). А вот эта тема (почищенная уже, но пока рабочая) - http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=68140 - можно было бы назвать "ДОСТАЛИ". А так ребята долго терпели.
Я за этим внимательно слежу не от скуки. Просто в свое время недопутешествовал по Крыму, вот и хотел допутешествовать. Однако уже почти 2 года - маразм российских властей только растет.
И еще. Провести меня так сложно, что Вы даже представить не можете.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Листопад 2015 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну не знаю.значит мы в разных вселенных живём,если наши данные на столько противоречат...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Листопад 2015 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я, Мишка-Зазик и Бодя с девушкой тоже были на манявском водопаде используя жуж в качестве транспорта) Только у меня просвет из-за стабов дааалеко не 20см))) Местами пассажиров приходилось высаживать
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|