Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
РЛС Памир 2015
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> СпИрт. Отдых. Туризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.05.2003
Сообщения: 3762
Откуда: Вышгород

СообщениеДобавлено: 06 Октябрь 2015 11:21    Заголовок сообщения: РЛС Памир 2015 поддержали 5 человек Ответить с цитатой


Чтобы не флудить в общей клубной ветке Карпаты 2015 напишу в отдельной темке.
Выехали из Киева в 19-30 в четверг. Участники: я, Вован и Заноза. По дороге заехали в Каменец к Барбароссам. Саня еще не вернулся из АТО, но Аленка предварительно любезно купила нам любимого хмельницкого пива. Около 2 ночи приехали в Черновцы, там сняли хостел и пошли встречать Вотика. Он приехал к 4 утра. До 9-ти поспали, собрались, заехали в маркет скупиться и вперед.

До Берегомета дорога была относительно не плохая, дальше похуже. Проехали перевал.

Потом остановились переставить на задние колеса зубатую резину: Вован зимнюю, я тракторную (спасибо Мишке, выручила). Войтик приехал сразу на всесезонке, которая в горах тоже себя хорошо показала.
Последнее село Шепот проехали в районе 14-00 и начали подниматься. По дороге уточняли дорогу у местных. Когда узнавали, что на Жужиках хотим подняться - относились скептически. Последний человек, у которого уточняли правильное направление оказался одним из тех, кто служил на Памире. Он был единственным, который добавил оптимизма в возможность подняться. Основной его довод: машины высокие и короткие, возможно получится объезжать высокие острые камни. В результате тяжелых боев с бездорожьем, крутыми подъемами и торчащими камнями мы это сделали!!!

Подъем занял около 3 часов. Один раз выталкивали Вована по причине нехватки мощности двигателя.
На верху офигенно здорово. Разбили лагерь и приступили Рукопожатие
На второй день в процессе отдыха на импровизированной яме делали маленький осмотр

На память наследникам закрепили клубный флаг на одном из куполов

Результаты поездки:
1. На Запорожце туда заехать можно! Но.... на воздушнике может не хватить тяги на подъем и конечно нужна хорошая зубатая резина. Wink
2. Из поломок: у Вована дважды обрывался тросик газа, в хлам порвалась подушка двигателя, пошли трещины на коромысле. У меня вырвало с мясом из стакана крепление заднего аморта, лопнули оба стекла фарShocked (наверное при форсировании луж). У Войтика без критичных поломок.
По дороге обратно заночевали в Каменце и в понедельник у Барбароссы поремонтировались. Огромное спасибо Сане за предоставленную техническую возможность и оперативную доставку з/ч, а Аленке за очень вкусные столы!! Laughing
Вернулись в Киев в районе 12 вечера! Все СУПЕР!!!


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2847
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 06 Октябрь 2015 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
iryska



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 412
Откуда: Львів
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 06 Октябрь 2015 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Респект всім учасникам!!! Хоча... мені би було шкода так мучити машинку. З другого боку, як піднімаєшся пішки в гору, також мучишся. І поміняти запчастину в машині без сумніву легше як в людині Very Happy
Надіюсь, зможу взяти участь на наступний раз


_________________
Ірина Денис
+38 096 188 58 25
+49 170 599 24 35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bedryk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 33
Откуда: Львів
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 06 Октябрь 2015 18:05    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


захоплююсь нашими героями! Заздрю білою заздрістю! І ще раз переконуюсь - машина ЗАЗ найкраща!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.04.2003
Сообщения: 9879
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Круто!!! Вообще красавчики!!! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2601
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а фоток з підйому немає?

_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.05.2003
Сообщения: 3762
Откуда: Вышгород

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Proffesor писал(а):
а фоток з підйому немає?

Я їхав першим, реєстратора не було. Є відео критичних моментів, але це треба десь в ютубі або інших резервах викладати. Вся відеобаза у Занози. Думаю тут викладе посилання на найскладншіі ділянки. В мене є пару кадрів з мобілки, але не вмію викласти на ресурси.


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Джордано Бруно



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 102
Откуда: Днепр
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Круть! Кусаю локти от того, что не смог составить компанию. Немного не вовремя отпуск запланировал. Интересно, насколько реально это повторить в ноябре? Или там уже все в снегу будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Timtaller



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.10.2015
Сообщения: 2
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Привет от турклуба Едем НА! Спасибо за гостеприимство. Олега еще раз с Днем Рождения!

Есть пара фоток с подъема, правда дорога там не сильно характерно выглядит.

Как тут в сообщения фотки вставлять? Форум на наш вроде похож но все как-то по иному)))

Есть кто из вас в соцсетях. У нас фотографии на фейсбуке лежат к примеру.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timtaller



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.10.2015
Сообщения: 2
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 19:57    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Попробую так:










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zanoza
Красива! Талантлива! Скромна!


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.08.2007
Сообщения: 1212
Откуда: Киев, Теремки-1
Моя машина: ЗАЗ-965 64г.

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 20:05    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


поки тіки 2 відосіка:




_________________
Вы кто? Добрая фея. А почему с топором?! Настроение что-то не очень...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Zanoza
Красива! Талантлива! Скромна!


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.08.2007
Сообщения: 1212
Откуда: Киев, Теремки-1
Моя машина: ЗАЗ-965 64г.

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Timtaller:
Уже нашла. И форум, и ВК, и ФБ)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2601
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


дуже цікаві відоси! дайош іщо!)
ще раз впевнився в тому, шо горбі по грязюці м-ку обставляють на раз-два Evil or Very Mad


_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9185
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У горби Войтика и пихло помощьнее и масса меньше, ну и база короче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2601
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


та я пам'ятаю ще Кузьміча з карпат 2012.
він там всі милки і ушанчики удєлував!
там де ти, Кірюха, сів пузом, на камінь, де мене підталкували на горку по болоті, по всіх місцях Саня проїжав сам, і досить впевнено!!
реально вага і база вже рішає! а якщо ще і моторчик норм стоїть - то взагалі питань ніяких!
я от тепер думаю - чи треба туди сунутись на жужику...просто враховуючи весь тей урон, не знаю чи воно того варте.
воно то круто, без сумнівів, але за одну поїздку не хочеться вкласти пів машини, якшо шо...


_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2015 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Добавлю, что иномарочные пихла более компактные по высоте и не сидят настолько низко поддонами, как сорокет в горбике. Я позаглядывал у всех и сравнил со своим- разница довольно велика (охуенная))).

Proffesor ехать просто по ломаному рельефу, используя короткую базу и узкую колею с высоким клиренсом- это одно. А насиловать мотор и сцепу при угле наклона в 30 градусов на высоте 1500 метров с каменюками...я помню перевал 1000м с асфальтовым покрытием, когда температура упрямо ползет вверх а тяга пропадает на глазах и ты ползешь по ровной дороге с некритичным углом на 2 передаче без особого веселья на шейках коленвала...я думаю, что у стоковых моторов шансов нет. Не хочу выглядеть пессимистом, но горы не простят тщеславия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zanoza
Красива! Талантлива! Скромна!


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.08.2007
Сообщения: 1212
Откуда: Киев, Теремки-1
Моя машина: ЗАЗ-965 64г.

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2015 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
Вы кто? Добрая фея. А почему с топором?! Настроение что-то не очень...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2015 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Поздравляю участников первой джиперской экспедиции, хотя по формату - это лайт покатушки выходного дня с женщинами и детьми. Но тем не менее.

Хотелось бы, чтобы на этом не было остановки, а машины претерпели определенные модификации в направлении увеличения проходимости.
Следующим маршрутом мог бы стать Перевал легионов. Я там был на 968 в этом году.

И вообще, логика упрямо говорит о том, что столь популярный в конфе вариант ЗАЗ, как машина для дорог, проигрывает большинству современным машин. В тоже время модификация ЗАЗ в сторону обеспечения внедорожности обеспечивает выйгрыш (по крайней мере в сухих и квазисухих условиях) перед большинством НАСТОЯЩИХ джипов в их стоковом виде.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.05.2003
Сообщения: 3762
Откуда: Вышгород

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2015 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


TehRuk писал(а):
Следующим маршрутом мог бы стать Перевал легионов. Я там был на 968 в этом году.
Если можно, немного поподробнее об этом. Предварительно разговаривали про покорение в следующем году Пип Ивана, но это не окончательно.

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2015 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Молодцы ! Общее направление мысли приветствую. Постараюсь помочь.

На Пип Иван потребуется увеличить клиренс и притом значительно + обязательно понижающую передачу заиметь, т.к. там длинные и крутые подъемы с большими камнями, останавливаться крайне не желательно - тормоза плохо могут держать, а задом спускаться в таких ситуациях ну очень сложно и опасно. Т.е. сразу потребуется очень большой объем работ - за год я бы его не выполнил, даже зная как делать. А ведь еще нужно провести испытание и устранить недостатки. + еще куча всего может потребоваться.

На Перевале легионов ситуация более простая. Там в основном пологий подъем, почти все крутые учаски можно проходить сходу на первой передаче. Есть лужи глубиной до 50 см, небольшие участки грязи (когда я был дно у них было весьма твердое), часть дороги идет прямо по руслу реки с камнями. В общем основная задача здесь чтобы относительно комфортно пройти - иметь хороший клиренс. У меня там был клиренс с рабочей загрузкой - 26см (сейчас уже 28 см и идет интенсивная работа по доведению до 31см). + мощность двигателя выше стоковой. По моему за год это реально решаемые задачи, включая и испытания на натуре технической реализации.

Есть фото основных типов засадных мест, но времени сейчас очень мало - выложу по позже.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> СпИрт. Отдых. Туризм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group