Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
koder1206
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 28 Вересень 2015 13:11 Заголовок повідомлення: Помогите подключить |
|
|
Всем доброго времени суток.
Может уже кто-то сталкивался с таким генератором, то помогите подключить.
Заранее благодарен.
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 29 Вересень 2015 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
На большую клемму с гайкой накидывай силовой провод на акб.
Ниже клемма папа - на неё +12В для возбуждения обмотки. Все.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Вересень 2015 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот интересно - что там в двух квадратных отверстиях видны типа П-образные шайбочки с шестигранными головками в них? Это не выводы фазных обмоток?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 30 Вересень 2015 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Они самые и там их 3.
Вместо реле блокировки, провод от реле стартера, который идет на реле блокировки, подключить на "D+".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Вересень 2015 07:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если так доступны выводы фазных обмоток, то совсем просто взять от двух из них две переменки для реле блокировки.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
koder1206
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 03 Жовтень 2015 22:26 Заголовок повідомлення: Помогите подключить |
|
|
А со штатного генератора какие-то провода отключаются (перебрасываются) или два генератора будут работать параллельно?
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Жовтень 2015 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам штатный генератор не трогается никак. От него отключается только "провод возбуждения", который подключается к новому генератору - у меня через сопротивление, чтобы задержать срабатывание реле блокировки стартера. А от РБ отключаются провода двух фазных обмоток штатного генератора и подключаются такие же от нового. В случае чего обратные переключения делаются за 5 минут, штатный генератор включается в работу, а новый работает натяжным роликом .
Вот здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=495722&highlight=#495722
кое что написано, а здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22372&a=4029
на некоторых фото что-то видно и написано.
Практически всё обсуждалось и описывалось на форуме. Сейчас немного некогда, если что непонятно - расскажу потом подробнее.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|