Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Третья передача не работает,хоть и вкючается.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 04 Август 2015 22:37    Заголовок сообщения: Третья передача не работает,хоть и вкючается. Ответить с цитатой


Здравствуйте,уважаемые!
Первая включается хорошо,вторая тоже,выезжаю на асфальт,разгончик и включаю(немного с трудом,не легко,как раньше,до капремонта двигателя) и газую и...только газую-не едет на третьей заз 968м.По инерции на второй идет,потом я на вторую перехожу.Да и на четвертой со второй не едет.
Подскажите,пожалуйста:это я что то не так отрегулировал(может свободный ход рычажка рабочего цилиндра сцепления,может шток кпп при прикручивании к муфте не до конца повернул на 90°,может кулиса-хотя и перепроверял её).Спасибо!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_Bady



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 407
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ-968м

СообщениеДобавлено: 04 Август 2015 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кулису надо отрегулировать. Когда мотор/коробку для капиталки снимал - потом назад немножко не в то же самое положение поставил. Книжку нужно покурить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 06 Август 2015 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Покурим...:-) Спасибо.
Знаю,что настройки сбились,раз снимал двиг. и коробку,но про кулису и не подумал.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 09 Август 2015 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Здравствуйте,уважаемые!
Курю книгу и не вкуриваю...
Написано:шток ползуна передач с муфтой повернуть в положение для включения заднего хода(при виде на шток ползуна со стороны вала управления,шток ползуна следует повернуть против часовой стрелки)...
С какой стороны смотреть? С переди машины или сзади,со стороны мотора?
И как включить заднюю,не включая её?
Сам делал я так-вдавливал в пол рычаг переключения коробки передач и отводил вправо,но даьше на себя не нажимал(не включал,получается) и помощник так держал рычаг,пока я снизу гайку закручивал.
И против часовой стрелки муфта не поворачивалась у меня,разве что чуть-чуть,градусов на 5°.
Правильно ли я делал?Передачи плохо включаться стали на ходу,а при выключенном моторе-хорошо включаются.
Спасибо за подсказки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11012
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 09 Август 2015 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


правильно,рычаг утапливаешь и в право до упора,не отводя назад.один так держит,второй ползёт под машину,откручивает на муфте контргайку и гайку,и выставляет муфту так,чтоб плоскость где она срезана для стыка с коробкой-была строго вертикально,без наклонов.затягиваешь гайку и контргайку,следя чтоб муфта осталась в том положении.после этого в салоне отпускаешь 4 болта крепления кулисы к кузову и подвигаешь её так,чтоб в нейтралке рычаг образовывал с кузовом ровно угол 90 градусов.затягиваешь болты и радуешься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9282
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 09 Август 2015 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Поправлю:
Андрюха чуток перепутал.
В первую очередь выставить рычаг в салоне, а уже потом муфту регулировать.
Рычаг не утапливать!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11012
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 09 Август 2015 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кирюх,на самом деле я описал порядок как сделали на зумыче и всё отлично включается.так что кажется мне порядок не важен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9282
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 09 Август 2015 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Важен! Загляни в мурзилку, освежи память - я периодически сам почитываю.
Буквально при возвращении с Бакоты, в Хмельницком под моим чутким контролем меняли муфту Диме из Житомира, крутил Женя, он же Микола или Николя

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11012
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 09 Август 2015 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну а тогда почему при моём порядке всё нормально работает?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9282
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 09 Август 2015 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А вот думать так и надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 09 Август 2015 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо,попробую и так и так:узнаю разницу и как лучше.А смотреть то ка,с какой стороны,чтобы повернуть против часовой стрелки муфту или без разницы,лишь бы вертикально стала(у меня не проворачивается ползун коробки передач,лежит срез горизонтально...может усилие приложить или легко должен провернуться?Боюсь сломать чо-то в коробке или ползун скрутить)?Так я и думал,что в провороте муфты(чтоб вертикально) и и и причина,ведь двумя пальчиками передачи переключались.А как бы легче и проще провернуть вертикально вал-ползун,может тут способ какой то есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 164
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 28 Июнь 2017 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Аналогичная ситуация возникла сама по себе (выехал из гаража - все ок, через 10-15 км - начала пропадать третья, если приотпустить сцепление - иногда можно было поймать; четвертая - есть, задней - нет, вместо нее четвертая).

До того - иногда пропадала первая (вместо нее - третья включалась).

Регулировкой кулисы/муфты устранится? Или лучше сразу покупать на замену резинки кулисы?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9282
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 29 Июнь 2017 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С начало глянь в тонеле болт крепления тяги к кулисе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 164
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 10 Июль 2017 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Проблема была в провернувшейся ручке кулисы (не было пружинки, ручка утопилась и провернулась). Поменял заодно резинки т.к. подизношенные были.

Попутно вопрос: а какие размеры конического болта? Там сейчас стоит самодельный, но как по мне - слишком уж он сточен, люфт большой...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 164
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2017 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


M.A.D. писал(а):
Попутно вопрос: а какие размеры конического болта? Там сейчас стоит самодельный, но как по мне - слишком уж он сточен, люфт большой...

Up.
Кто-то может на досуге измерить (а лучше - сфотать + выложить основные размеры - особенно интересует длина конусной части и диаметр в начале и конце конусной части) оригинальный болт?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2614
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2017 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а на розборці купити, нє?))
його дуже гєморно викручувати звідти.
та і по моїй практиці - один раз його зажав від душі - і краще туди більше не лазити)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group