Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
карбюрато К 133 вместо К-133А
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2015 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда купишь ИКС-1 подскажу тонкости настройки.

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2015 22:16    Заголовок повідомлення: карбюратор К 133 вместо К 133 А Відповісти з цитатою


Спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2015 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет!
Скажи,Вовчик,после регулировок приборами какое потребоение бензина у твоего запорожца,какая шумность(немножко громче стал работать,тише или так само) и как холостые держит?
Спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2015 08:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vov4ik писав(ла):
Когда купишь ИКС-1 подскажу тонкости настройки.


У меня есть икс.
Давай выкладывай тонкие настройки пожалуйста. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2015 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Артур В.Н.", мне проще видео выложить, но пока некогда, только с Байк-феста приехал, в себя прихожу!

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2015 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет,Вовчик!
Байк-фестиваль "ТАМАНЬ- ПОЛУОСТРОВ СВОБОДЫ.Как там было? Машина целая,благополучно ,,летала'' там? Рад за тебя,редкое и грандиозное событие!
Моя с этим карбом К-133 тоже летать стала,непривычно даже:обычно 60-70км/ч,на четвертой.А теперь на второй такая скорость,четвертую и не включал еще.Да еще прочистил топливную систему,забита была пластинками семян тополя.И как они туда попали?Прокладка не течёт,а блестела так на солнце,что подумал-потекла;теперь пальцем провел-сухая.Но и бензина много кушает теперь-нет ведь регулировки точной хх,не крутил пока,может обменяю на К-133А.А нет-этот отрегулирую,только результата не знаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2015 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я поближе ездил http://vk.com/irbittvoiymat
Про регулировку ХХ почитай в книге.


_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2015 15:29    Заголовок повідомлення: карбюратор К-133 вместо К-133 А Відповісти з цитатою


Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Купил К-133А,поставил-не заводится,свечи сразу заливает.Перепроверил зазор контактов трамблёра,выставил зажигание опять по лампочке(предварительно).
Решил уровень топлива в поплавковой камере проверить-оказался высоким(когда закрыт карбюратор и поплавок внутри,а при снятой верхней части карб-ра и соотв.поплавка в сборе-нормальный уровень.
Подскажите,пожалуйста,как правильно мне отрегулировать уровень бензина в попл.камере:
-при закрытом карб-ре с поплавком внутри
или
-при снятой верхней части карб-ра с поплавком?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2015 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверяется уровень топлива на собранном карбе, а регулируется подгибанием язычка на поплавке в снятом виде. Ещё раз выложу тебе ссылку http://luazzz.ru/showthread.php?t=44 и ещё одну http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2015 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет,Вовчик!
Спасибо за ссылки,так и делал,но сомнения возникли-очень мало бензина стало по уровню в поплавковой камере и прострелы появились.Но,раз тут нет ошибки,значит так ии отрегулирую.И ликбез для чайников читал и прочищал так первый карбюратор,что изначально стоял на запорожце,правда из-за большого люфта оси дроссельной заслонки снял его.
Еще вопрос:если после выставки уровня не будет заводиться,то регулировать нужно винты качества и количества?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2015 04:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, покрутишь винты, согласно мурзилке и глядя в ИКС, не забывая проверять стробоскопом зажигание. Laughing

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2015 06:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И еще вопрос:
Когда установил новый привод зажигания,добившись,чтобы кулачок в трамблере смотрел на первый цилиндр(с предыдущим приводом люфт был и шестеренка выработана очень), то точно выставил,а при установкезажигания по лампочке(икс и стробоскоп еще не приобрел) и при положении МЗ и начала такта сжатия первого цилиндра-кулачок не совсем точно смотрит на контакт первого цилиндра.Это нормально или мне лучше привод переставит еще на один два зуба против часовой стрелки,т.к. кулачек при выставленном зажигании повернут по часовой стрелке,получается,на градусов эдак 10-15,т.е.приблизительно смотрит в сторону первого цилиндра(начало вспыхивания лампочки).А при еще не выставлении по лампочке,а установке в МЗ и и начале такта сжатия первого цилиндра(выбросило вставленную бумажку чопик из свечного отверстия первого цилиндра)-кулачок идеально точно повернут на первый цилиндр.
К-133 заводит отлично(отрегулирован на заводе)Носумлеваюсь.
Спасибо за ответ!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2015 12:22    Заголовок повідомлення: карбюратор К 133 вместо К 133А Відповісти з цитатою


Повтор был...


Останній раз редагувалося: Артур В.Н. (24 Серпень 2015 14:52), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2015 12:23    Заголовок повідомлення: карбюратор К 133 вместо К 133А Відповісти з цитатою


.......


Останній раз редагувалося: Артур В.Н. (24 Серпень 2015 16:39), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2015 12:52    Заголовок повідомлення: карбюратор К 133 вместо К 133А Відповісти з цитатою


Изначальный уровень топлива...уменьшаю...
Пекар-это подлинник?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2015 12:54    Заголовок повідомлення: карбюратор К 133 вместо К 133А Відповісти з цитатою


Повтор...


Останній раз редагувалося: Артур В.Н. (24 Серпень 2015 14:57), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2015 13:32    Заголовок повідомлення: карбюратор К 133 вместо К 133А Відповісти з цитатою


Уже не гнутся дальше язычки поплавка(обое),но уровень еще выше нормы,поплавок по диагонали стоит-не паралельно.Менял иголку с круглой резинкой на иголку с конусным резиновым наконечником-безрезультатно(иголки держат хорошо).Попробую еще поплавок поменять,может нестандартное расположение язычков у него....

прошло 10 минут...

Поплавки одинаковые.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2015 14:18    Заголовок повідомлення: карбюратор К 133 вместо К 133А Відповісти з цитатою


Все,выставил уровень по уровню!
Попробую заводить...




Останній раз редагувалося: Артур В.Н. (24 Серпень 2015 15:39), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2015 14:20    Заголовок повідомлення: карбюратор К 133 вместо К 133А Відповісти з цитатою


..........


Останній раз редагувалося: Артур В.Н. (24 Серпень 2015 14:50), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2015
Повідомлення: 62
Звідки: Сумская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2015 14:23    Заголовок повідомлення: карбюратор К 133 вместо К 133А Відповісти з цитатою


....................
...,.................

Завелась сразу,только ключ повернул,удивился даже.Значит загвоздка была в повышенном уровне бензина.
Но работал мотор очень медленно и на педаль газа не реагировал-покручу винты,почитаю как.



Останній раз редагувалося: Артур В.Н. (24 Серпень 2015 16:42), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group