Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
карбюрато К 133 вместо К-133А
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2015 12:26    Заголовок сообщения: карбюрато К 133 вместо К-133А Ответить с цитатой


Здравствуйте,уважаемые форумчане! Подскажите,пожалуйста,как правильно установить карбюратор К-133 вместо К-133А(что стоит на моем ЗАЗ 968М)Нужно ли заглушить трубку обратного топлива и как лучше,если нужно.Или как подсоединить к баку её?Куда подсоединить трубки к эл.магнитному клапану и к клапану экономайзера.Или заглушить их.И как все это отразится на работе карбюратора.Да и на К-133А была трубка разбалансировки клапана поплавковой камеры,которая подсоединяется к воздушному фильтру,а в К-133 её нет.Карбюратор К-133 выписал новый,пришел,а оказывается у меня К-133А и теперь поневоле мудрить нужно,а так бы прикрутил и все дела.Заранее спасибо откликнувш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_Bady



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 407
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ-968м

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2015 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Штуцера эл.магнитного клапана и клапана экономайзера соедини вакуумной трубкой между собой и все.
Трубку обратки, если у тебя ее не было - заглуши. Но лучше сделать обратку, бензонасос спасибо скажет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2015 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо.А как понять-вакуумная трубка? Просто кусок резинового шланга и хомуты поставить?
И как вывести обратку в бак?Есть там заводские уже подготовки:отверстие там или мне сверлить?
И скажи ,пожалуйста,нужн в вздушном фильтре заглушать трубку,теперь ненужную(нужную для к-133А)?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_Bady



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 407
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ-968м

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2015 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


"вакуумная трубка" - трубка, которая НЕ сжимается при разрежении внутри нее, такая как на трамблер идет.
По обратке - без понятия, как ее реализовать, если ее нет. У меня - есть.
В воздушном фильтре, если эта трубка идет в/из "чистой зоны" - глушить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2015 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Какую лучше взять вакуумную трубку-тонку очень нужно,ик капельницы подойдет? Хомуты там не подойдут,только на трубку обратки топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov4ik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 530
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2015 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


От капельницы не пойдёт трубка, она от температуры слипнется. Купи силиконовую трубку для вакуумника трамблёра. Набери в поисковике "силиконовая трубка для вакуумника" и разглядывай картинки. Такие трубки также ставлю на омывайку, в случае чего, есть запас на трамблёр. Обратку можно заглушить пробкой от старого карбюратора, сам подберёшь, вместо штуцера. Если поставишь современный бензонасос ПЕКАР " столбики", то про пробки никогда не узнаешь. Трубку на корпусе воздушного фильтра затыкаешь бензошлангом, в который воткнут любой предмет, закрывающий дырку. Про клапан разбалансировки, радуйся, что его у тебе нету, потому что когда его прокладка начинает пропускать воздух к старости, это сжирает много нервов из-за непоняток с работой мотора. Многие не понимают причину недомогания мотора. Так сделано у меня. Второй толстый шланг на корпусе воздушника это от вакуумника тормозов 2108.


_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2015 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо,Вовчик,а я уже из капельницы понаставлял;прежний от трамблера снял-не гнется уже,закаменел.Теперь поищу силиконовую трубку.Обратку сразу хотел болтиком закрутить,выкрутив штуцер,потом подумал-течь будет и зажал омутом кусочек шланги от газового балона,а с др.стороны болт закрутил.Теперь сделаю по твоему совету:и вид будет инадежнейЗа фото-спасибо,а чейто у тебя там шлангочка от воздушного фильтра и не заткнута,да и зачем она,ведь заткнуть и сам говоришь? Или заткнута она?
Какое мнение твое об этом карбе-133? Лучше он,чем К-133А или одинаковы?
Пекар тоже подумывал,но раз хвалишь,то поищу.
Сейчас свечи А-23 новые пришли и ремкомплект к бензонасосу.Все поменяю и лучше работать будет,хотя и так неплохо былр,но нестабильно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2015 22:31    Заголовок сообщения: карбюратор К 133 вместо К 133 А Ответить с цитатой


Вот он,уже на двигателе и подключил все,тросик задержал-расплелся немного,пытаюсь вставить:есть два новых,но попытаюсь этот пока-ведь в отличном состоянии,а паяльник слабый,чтобы залудить.Как бы его законцевать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2015 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот ,недосмотрел,у тебя заглушен шланг от воздушного фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 17 Июль 2015 23:04    Заголовок сообщения: карбюратор К 133 вместо К 133 А Ответить с цитатой


Привет!
Купил ваккуумную трубку сегодня и поставил,заменил все свечи на новые,поставил ремкомплект в бензонасос,но запорожец так и не завелся:побурчал немного,залили три свечи(зазоры выставил.Проверил иглу в поплавковой камере-резиновый конусный наконечник;уровень топлива в норме как-будто(на заводе все регулировки ведь сделали(без поплавки бензина как раз по нарудну полоску(где написано,,уровень''.Но ведь с поплавком выставляется уровень?Ничего не пойму

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2015 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov4ik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 530
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2015 07:07    Заголовок сообщения: Re: карбюратор К 133 вместо К 133 А Ответить с цитатой


Артур В.Н. писал(а):
Привет!
(на заводе все регулировки ведь сделали(без поплавки бензина как раз по наружную полоску(где написано,,уровень''.Но ведь с поплавком выставляется уровень?Ничего не пойму

Молодец красиво получилось. Мне карбюратор новый из коробки настраивал карбюраторщик 4 часа, потому что с завода там были косяки и тебе рекомендую по книжке проверить прилегание дроссельной заслонки газа. По свечам смотри в моей галерее.
Уровень топлива выставить сможешь точно сам, придётся снять карбюратор. Слей топливо из карбюратора. Снимаешь карб, не отцепляя трос газа и поверни его боком по часовой. Дырку впускного коллектора сразу заткни тряпкой с длинным кончиком, кончик должен висеть и не даст тебе потом забыть тряпку внутри. С вакуумника трамблёра сними новую трубку и открути мелкий штуцер. на него одень кусок прозрачной трубки, ту-же капельницу. Под надписью "Уровень" открути пробку и вместо неё закрути штуцер от трамблёра. Теперь расположи карбюратор горизонтально без перекосов и прижми прозрачную трубку вертикально по стенке с надписью "Уровень", следи, что-бы не было перегибов, бензин должен легко подниматься. Бензонасосом качай топливо и смотри на уровень. Винты крепления половинки карбюратора со всей дури тянуть не надо, погнёшь уши и нарушишь плоскость прилегания. Также рекомендую найти электронную приставку к зажиганию типа "ИСКРА".


_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2015 10:05    Заголовок сообщения: карбюратор К 133 вместо К 133 А Ответить с цитатой


Спасибо,Вовчик!
Сейчас пойду делать,опять не заводится и прокладка стала мокрая у карбюратора,уроаень так,как ты пишешь и выставлю,правда вместо штуцера вакуумника взял масленку с углом 90°,закрутил в карбюратор снаружи и кусочек капельницы надел-тоже резьба совпадает-но и у тебя опытный совет-из вакуумника,спасибо!Да,винты вкручиваю с всей дури и не подумал,что погну уши,спасибо,думал меньше протекать будет.Уже и старые свечи ставил-не заводится...Пойду уровень выставлять и проверять рычаг дроссельной,а потом и свечи,если не заведется...:-)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2015 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да,в маслёнке выбил шарик предварительно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov4ik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 530
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2015 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если верхняя прокладка мокрая, то уши уже погнул и сейчас крышка у тебя выгнулась дугой, приложи ребро металлической линейки и увидишь. У заслонки нужно очень точно выставить положение и зазор до стенки, торец должен находиться напротив отверстия в стенке, иначе не будет работать холостой ход.
У тебя плохие хомуты на шлангах, прорезные ленты пропиливают шланг со временем, смени их на хомуты с накатанной резьбой, при перетяжке они просто прокручиваются, но держат, а эти рвутся. Найди в строительном магазине хомуты с ручками "бабочка", очень удобно без ключей снимать и ставить, а снимать будешь часто, моя фото пример. Фильтр ставь ДО насоса.

Пользуйся кнопкой "ПРАВКА", когда хочешь добавить пару слов в сообщение.


_________________
МАСТЕР


Последний раз редактировалось: Vov4ik (18 Июль 2015 12:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Vov4ik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 530
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2015 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Артур В.Н. писал(а):

Пекар тоже подумывал,но раз хвалишь,то поищу.

Обращаю твоё внимание на то, что фирменный насос должен быть в коробке с логотипами и комплектом прокладок внутри. ДОрого, но оно того стОит, дешёвые столбики неизвестных производителей даже не рассматривай. Бензошланги тоже бери подороже с плотной оплёткой и обязательно маркировкой, дешёвые шланги без обозначения и редкой оплёткой разбухают и разрушаются от температуры и бензина (личный опыт, когда шланг сам себя закупорил).


_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2015 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Провозился и не завелась.Уровень топлива в норме,прокладка сухая покасвечи сухие,искра есть на всех свечаз,зазор в дрос.заслонке есть.Даже схватывать перестала-стартер крутит маховик и все,Бензин-92,топливный шланг поменял.зажигание не сбилось-загадка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2015 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Мокрые были и винты :обратки и нижний,куда масленку закручивал и прокладка и из под топливного шланга протекало.Теперь винты туже затянул-сухие,верхнюю крышку,не сильно,но и затянулась что бы-пока сухо везде и шланг же поменял,хомуты ,да,режут шланги,менять буду.При переливах в карбюраторе,говорят,мокрые прокладки бывают,не знаю.
Может на прицеп прицепить запорожец к трактопу и завести на ходу? А смысл? Будет ли потом от замка зажигания заводиться?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур В.Н.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.07.2015
Сообщения: 62
Откуда: Сумская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968 М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2015 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Двигатель у меня после капремонта(шлифовка коленвала,замена вкладышей,а так все прежнее:поршневая,там прокладки,сальники поменял,резинки(ремкоплекты),а детали все в хорошем состоянии.Может здесь причина,в двигателе? Но заводил уже несколько раз,работал,только топливо лилось из карбюраторв,пока прогревал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov4ik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 530
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2015 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


После капремонта двигателю трудно крутить коленвал. Первый пуск после капиталки всегда труден. При переливе смесь настолько богатая, что копоть засирает всё за несколько часов и результат можешь увидеть здесь http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=585205#585205 . Я полагаю стартер ты не трогал, ведь пока работает, то и нечего мараться? Огорчу, от него зависят обороты пуска и если бендикс изношен, а щётки якоря стёрты, то работает он кое-как.
Когда настраивал уровень, то проверил как держит игла? Может уровень поднимался под давлением со временем?
Нужно проверять зажигание по низковольтной части и трамблёр. Многое зависит от состояния кулачков и их зазора.


_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group