Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Кто виноват?! прошу проголосовать!
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Київ
Попередня тема :: Наступна тема  

Кто виноват в данной ситуации
Я
4%
 4%  [ 2 ]
ЮрийЮ
70%
 70%  [ 29 ]
Оба виноваты, обоюдка - искать компромисс, договариваться между собой.
17%
 17%  [ 7 ]
Мне пох )))
7%
 7%  [ 3 ]
Всього проголосувало : 41

Автор Повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2015 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так то она так, на Валера не опроверг и не подвердил его слова. и вообще сделал вид что здесь ничего не пишется. как то тоже не хорошо.
по прочитанному получается две истории с общим содержанием = 10%, остальные 90% полная противолположность одна другой

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Jefferson



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2014
Повідомлення: 178
Звідки: Київ
Моє авто: 968МБ

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2015 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А Валєра був онлайн?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2015 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=29307&postdays=0&postorder=asc&start=40

3 пост снизу

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Jefferson



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2014
Повідомлення: 178
Звідки: Київ
Моє авто: 968МБ

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2015 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну після 18 числа
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2015 02:46    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


ну как говориться теперь моя очередь
начну по порядку

"работы не стандартные" - а что тут нестандартного то? в чем разница?
"70% идиотов!.. ни разу ничего руками не сделавших, но выносят вердикт… " - конечно хорошо всех обзывать....
"да вам просто повезло!" - да всем неверующим везет, одному только Вам верующему не повезло.
"Доверяете ему?" - кто доверяет, кто нет. дело личное, я никого не принуждаю мне доверять
"Бегаете и кланяетесь" - кто мне кланяется интересно? я вроде непохож на статую Буди. многие спрашивают моего совета и если я могу помочь(советом/делом) то помогаю.
"С завода машины выезжают и ездят до упора" - только вот почему то придумана обкатка нового автомобиля, и для современных машин тоже.
сжигать "20л бензина на холостых" конечно лишнее, не спорю, но обкатка необходима. даже с точки зрения триботехники, теплотехники и материаловедения. или Вы прогуляли эти предметы( девки, кубинские сигары) - "http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=29001&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%8E&start=20" первый и третий пост
"Я спалил 15л" - если зазор был как Вы говорите 3 сотки, мотор климанул бы ещё при запуске, а не после 15 литров бенза

"Миша – великий мастер и хамло редчайшее" - обидно за Мишаню, что он тоже связался с Вами.
"Я обкатываю движок после капиталки сам" - в основном я доставляю это "удовольствие" хозяину, в данной ситуации я полагался на то, что Вы человек опытный и проблем с этим не возникнет, увы я ошибся. ну на будущее мне будет опыт
"По поводу «наездов»" - они были и только потому была создана данная тема

"Тем более, что он сам подтвердил при людях, что не мерил ничего после расточки (ибо тупо нечем, у него нет даже микрометра, не то что нутромера, только штангенциркуль), я уж молчу за иной необходимый инструмент, раз уж взялся что-то делать. " - да, я не отрицаю того, что не мерил зазор перед зборкой, НО я нагревал поршень до 100*С и опускал в холодную гильзу. те, кто учил материаловедение и знают коэффициент расширения метала понимают, что горячий поршень в размере будет больше чем холодный. при этом зазор между поршнем и гильзой исчезает.
именно для этого и делают тепловой зазор, что бы при запуске двигателя поршень не нагрелся быстрее гильзы( Коэффициенты теплопроводности алюминия 200-230, а сплава гильзы 80-90), (Температурный коэффициент линейного расширения для алюминия 22, для сплава гильзы 11).
потому при зазоре в 3 - 4 сотки поршень нагретый до 100* С физически не сможет "зайти" в гильзу
"ибо тупо нечем, у него нет даже микрометра, не то что нутромера, только штангенциркуль" - зря Вы так, есть и микрометр и внутромер и штангель, кто хочет могу показать

"В его мастерской горела всего одна лампа и он работал с налобным рыбацким фонарем. " - в гараже на тот момент горело 4 лампы из 5( один держатель сгорел), а налобный фонарь очень удобен( 21 диод светит довольно ярко) и руки постоянно свободны
"обломал шпилькУ глушака" - да, гайка "приварилась" и я ее обломал, потом нашел нужное сверло и нужный метчик №1, второго нету. при этом выслушал лекцию по поводу разницы метчиков №1 и №2, что они разные. потом был у токарей и поинтересовался правда это или нет. как оказалось правда, но для резьбы М8 разница настолько мало, что ощутить ее на практике практически нельзя( со слов токаря)

"Бомжи лучше одеты." - а это к чему? я работаю в том, что мне не жалко и в чем мне удобно. запачкал - викинул.
А тратить 300-500 грн на китайский комбез, который потом невозможно отстирать? это лишнее.
"недоучка, недомастер" - в отличии от Вас я имею образование Инженера-механика по автомобилестроению, и прогуливал только лже-науки( философия, социология и тп.) а спецпредметы посещал, учил и знаю

"И не угрозы – а предупреждение" - "видет Бог я хотел по хорошему, нет будет по плохому", "у меня есть два варианта: плохой и очень плохой, оба будут задействованы поочередно" это не угрозы?

"2. стробоскоп после усаживания головок можно засунуть в…" - вот тут я вообще ничего не понял. Это почему же? СЗ поднялась, ОЧ тоже, МЗ остается прежним(+-5градусов) - ибо скорость горения топлива зависит от ОЧ и давления( то есть СЗ). после установки МЗ стробоскопом проверяется на ходу.
"колпачки усадятся после…" - колпачки действительно усаживаются долго. лично у меня один уселся окончательно по дороге в Одессу( спустя 350км), а потом еще парочку уже по дороге в Киев.
"все 8 шпилек???" - Вы понимаете какое давление в КЗ? и что будет, если обтянуть головку на 2-2.5кг??? просто вырвет вместе со всеми шпильками. сначала одну, нагрузка распределиться на остальные, потом другую и бац! не одной не останется. Лично Вам я головку обтягивал 3 раза( 2 до запуска и один раз после). или у меня ключ соврал на одной головке?

"он выклянчил 4 или 5 комплектов резинок" - и потом пожалел об этом. Андрюха Блекденс подтвердит, ему поставил Ваши резинки и уже на следующий день их пришлось менять... они просто лопнули.
"лопнувшая проставка бензонасоса вместо новой" - старая была лопнувшая, у меня не было новой. Юрий поехал и купил "новую" советскую, местами щербатую, при том, что "эли нашел", хотя новых навалом.
"Так ты их делал, так ты «ездил», вернее убивал. " - Роме движок делал не только я, но результат тот же. вот именно ему не везет, а обзывать его и других форумчан не стоит.

"Так же издерты поршни по всей плоскости" - да, хотя поршневая покупалась комплектом снятая с машины с пробегом близким к 1000км у Ден.механика
"Умник вставляющий английские слова – слесарь пятого левела. " - да, это достойное звание и я больше чем уверен, что человек такой квалификации может себе позволить делать людские машины, а не жигули.

"Хотя авторемонт – до это всегда было только моим хобби а не специальностью." - то есть самоучка, а то что в штатах работали, это не показатель...
"Та нечем ему мерить ибо кроме штангеля у него ничего нет! " - ещё раз повторюсь: есть микрометр, внутромет и штангель
"Я в 99% всегда менял направляющие и в 100% шарошил седла." - я уже видел результат Вашей работы по замене направляющих(Ланс).
и теорию о том, что на рынке можно подобрать клапан под направляющую, потом запрессовать в головку и разворачивать даже не надо будет.
"Хаять, что я притираю «дрелькой»," - у вас Вашими методами ушло 2 дня, а Джеферсон, делая это впервые, вручную справился за пол дня.
"не промазанные хотя бы отработкой (привез нигрол)" - нигролом смазывалось абсолютно все, даже то, что не надо. хотя нигрол - трансмиссионное масло и под воздействием води превращается в эмульсию, а потом смывается - это мелочи

"протертые тормозные трубки, не закрепленные тормозные шланги" - по вашей просьбе на каждый тормозной шланг было надето 5 резинок. что там протерлось? и кстати: вместо того, что бы промерять нужную длину трубок и купить их, на машину были установлены трубки от 2108( потому, что метр трубки стоит 20 грн, а готовая для ВАЗ тоже 20 грн). и как я того не хотел на каждой из них пришлось делать виток. и что бы он не болтался( хотя я старался их спрятать) я притянул их к кузову мягкой проволкой.

"Да и не единственный я, кто «попал» от ремонтов криворукого мастера" - просто промолчу
"надо ставить или ремонтные шпильки или футорки и сглаживать ступеньку" - давление в КЗ поднимается, НО находиться в допуске по нагрузке для шпилек М10. ( мой курсовой проект по ДВЗ в универе).
а вот детонация(в следствии резкое повешение давления в КЗ) и приводит к тому, что нагрузка на шпильки возрастает выше нормы и по закону сопромата - рвется там, где тонко.
мой личный опыт показал, что М10, М12 вырывает только при детонации( а детонация - неконтролируемый процесс ВЗРИВА топлива) . это: несоответствие ОЧ бензина СЗ, калильное зажигание и сильно ранняе зажигание.

я для себя сделал много выводов.
каждый форумчанин тоже

отписался поздно потому, что просто нет времени и возможности сидеть за компом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2015 04:26    Заголовок повідомлення: поддержали 6 человек Відповісти з цитатою


Достойный ответ! У нас есть победитель в споре! Браво!

_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2015 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


одекватный ответ одекватного человека, и даже без матов и ругани
единственное я не понял, так это по поводу зазора
клиент говорит 3 а мастер что 6 и 7 на первом
так сколько же на самом деле????

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2015 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1-7,2-6,3-6,4-6,
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2015 19:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


RIDE писав(ла):
1-7,2-6,3-6,4-6,


ты пишешь сколько должно быть, а я спрашиваю сколко есть после расточки, ведь 3 и 7 это большая разница


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2015 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на скільки памятаю Він на стільки і точить а от реально дізнаємось коли знов зайде і відпише
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2015 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как он скажет если он не проверял??????
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2015 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Тем более, что он сам подтвердил при людях, что не мерил ничего после расточки (ибо тупо нечем, у него нет даже микрометра, не то что нутромера, только штангенциркуль), я уж молчу за иной необходимый инструмент, раз уж взялся что-то делать. " - да, я не отрицаю того, что не мерил ЗАЗор перед зборкой, НО я нагревал поршень до 100*С и опускал в холодную гильзу. те, кто учил материаловедение и знают коэффициент расширения метала понимают, что горячий поршень в размере будет больше чем холодный. при этом ЗАЗор между поршнем и гильзой исчезает.
именно для этого и делают тепловой ЗАЗор, что бы при запуске двигателя поршень не нагрелся быстрее гильзы( Коэффициенты теплопроводности алюминия 200-230, а сплава гильзы 80-90), (Температурный коэффициент линейного расширения для алюминия 22, для сплава гильзы 11).
потому при ЗАЗоре в 3 - 4 сотки поршень нагретый до 100* С физически не сможет "зайти" в гильзу
"ибо тупо нечем, у него нет даже микрометра, не то что нутромера, только штангенциркуль" - зря Вы так, есть и микрометр и внутромер и штангель, кто хочет могу показать

коли він постійно так перевіряє то я думаю шо не було там меншого зазору ніж завжди тому і збирав цпг.
але дійсно щоб зробив заміри приладами то тут не підкопаєшся!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2015 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бредовый метод проверки, тем более имея инструмент под рукой, кстате ничего не даказывающий.

Цитата:
именно для этого и делают тепловой ЗАЗор, что бы при запуске двигателя поршень не нагрелся быстрее гильзы( Коэффициенты теплопроводности алюминия 200-230, а сплава гильзы 80-90), (Температурный коэффициент линейного расширения для алюминия 22, для сплава гильзы 11).


стыдно такое писать человеку с высшим образованием.
1. поршень влюбом случае нагреется быстрее чем гильза
2. тепловой зазор делатся для того что бы при нагревании двух сопрягаемых деталей, остовался зазор между ними и они могли двигаться, а не клинить между собой


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2015 19:51    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


від наших розмов час не повернеться і не буде вимірів до встановлення цпг.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ЮрийЮ



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2011
Повідомлення: 127
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2015 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


PS
с "высшим образованием" - хоть бы научился писать без ошибок
не говоря уж нести часто полную хрень
Благодарю хоть Каспер тут есть, который эту бредятину может опровергнуть

PPS

Перед тем как распрощаться
Тому малочисленному адекватному контингенту, который на этом форуме имеется на заметку.

Отдал я в то же место поршни на расточку, сказал чтоб расточили на 6 соток зазора (тот минимальный зазор, что требуют вазовские руководства по ремонту для 79 поршней)

Пришел сегодня забирать…
Спрашиваю расточника, мол, не возражаете, что я померяю?
Ответил, - Да меряйте а сам с кислой рожей отправился в дальний угол на импровизированную кушетку.

Спрашиваю, - Поршни/цилиндры маркированы?
- А зачем, они все в одном размере.
- так один же поршень на полторы сотки больше!
Начинаю мерить нутромером цилиндры… Мама-миа!!!
Размер гуляет во всех направлениях и по всем поясам…
относительно поршня зазор составляет от ТРЕХ!!!! соток до ДЕСЯТИ!!! (одной десятки).
В среднем кАнЭшнА было 6 соток… от 3х до 10ти…
Т.е. имеем и конус и эллипс, если конечно можно эти благородные и правильные фигуры применить к тому безобразию, что получилось.
Три сотки – это 100% клин, 4 – задиры, 5 – х.з. пронесет не пронесет
Ну а 10 соток, т.е. – одна десятая мм это двиг на капиталку… Конечно в ВАЗ-книгах пишут, что предельный износ - это 1,5 десятки но… на Жигулях при 8 сотках уже всегда растачивал блок, поскольку никакой заменой поршней, колец ничего не сделаешь, масло будет жрать, компрессия хреновая и т.д.
А тут еще даже поршень не касался а уже десятка…

Я конечно в ахуе, грю мол и как это понимать???
Тут последовала паническая атака и истерика с воспоминанием всего скудного литературного и не очень запаса слов этого дедушки, в том числе, чтобы я свой микрометр и нутромер выкинул к е.м. и т.д. и т.п., чтобы я забирал поршневую и шел в соответствующее место и не надо денег за «работу».
(кстати калибры к каждому микрометру (25-50, 50-75, 75-100 у меня имеются)

После спуска с небес на грешную землю и прихода в более - менее здравый рассудок, дед взял свой нутромер и микрометр, но как известно результат не изменяется не только от перестановки слагаемых но и от смены инструмента.

Как он мерил микрометром – это стоит того, чтобы описать.
Вместо того, как весь континент этот да и иные пользуется трещоткой (регулировкой которой и калибруется при поверке инструмент), он ставит размер примерный, тычет туда поршень, не пролазит, чуток увеличивает и снова сунет туда с силой поршень пытаясь пропихнуть и так до тех пор пока его попытка не увенчается успехом с нехилым натягом…
Я снова в ахуе…

То что поршень (по крайней мере ВАЗ-овский, коий и ставился) измеряется на расстоянии 50-55мм от днища дед (как и мастер тяп-ляп), конечно не в курсах и умно грит, что надо искать максимальное место. Оно примерно и начинается с указанного расстояния и продолжается до конца юбки. Ну а он начинает драть нутромером поршень по всем уровням тем не хилым натягом, который он установил, ища максимальное место.

Тут пошел сказ о том, что это цилиндры а не блок и когда они ужмутся то все станет на место и так везде в том числе и в Волгах…
От такой теории я снова был в шоке…
Объяснять деду, что я и Волговский двиг делал, когда был у мен польский бусик ZUK и я вместо родного победовского туда втулил 24й с оформлением в НИИ, и пришлось этот двиг капиталить и растачивали гильзы и было там как обычно +/- сотка от силы по всем уровням и направлениям, явно врядли было бы для него аргументом и доказательством…

Как можно вежливей пояснив деду, что гнать пургу он будет кому-нибудь другому, пластинка сменилась на то, что это гильза, ее зажимаешь и ее перекашивает, раздувает, растачиваешь мол - все отлично а когда снимешь все уплывает и расточить их по людски просто невозможно…
Оспаривать этот бред уже не было ни малейшего желания

Пояснив деду, что в местах где 3 сотки снова будет та же картина что на поршне который я специально принес на показ он сказал, что ща быренько подправит…

Для тех, кто понимает, что такое координатно-расточной станок, как происходит расточка и хонинговка объяснять ничего не надо, что это уже не «подправить».
Из всего местного народа знаю лишь Каспера, дай Бог ему здоровья, который понимает эти вещи…
(Сам я не станочник, но за годы услышанная и прочитанная инфа как-то немного отложилась сама по себе).

Конечно очень хотелось бы послать деда к е.м. объяснить ему кто он есть и откуда у него растут руки и чем ему следует заниматься а не убивать двигатели но…
снова искать хрен знает сколько времени цилиндры, искать снова путем ошибок расточника, а главное опять оставаться без машины еще х.з сколько времени, когда она ну ооочень нужна в данное время как никогда, не хотелось и пришлось согласиться на это так сказать «исправление» хонингом…

Я меряю каждый цилиндр где у него самое узкое место в каком поясе, дед хонингом манипулирует в нужной зоне, я снова замеряю пока он отводит хонинг в сторону и так пока не доводим минимальный зазор до 6 соток.
Ну а максимальный в десятку уже, ясное дело, никакими соплями не нарастишь…

«Подправили»…

Сколько проходит двигатель так криворуко расточенный… х.з…
Явно далеко не столько, сколько мог бы…
Ну что ж соберу пока то что есть,
Обстоятельства такие…
чтобы не быть без машины, ибо крайне нужна
буду снова искать и покупать цилиндры, поршни, пальцы, кольца, прокладки, искать с руками расточника, хорошо если повезет и не угробит снова цилиндры…

А остальным, кто собирается там же делать/растачивать двигатель есть шанс воспользоваться чужим горьким опытом и хорошенько подумать (если конечно есть чем), стоит ли выбрасывать на ветер деньги для того, чтобы сделать полное или почти полное ФУФЛО!?!?

Вот он вам ваш «перегрев»…
кроме этого слова вы наверное ничего не знаете и это у вас единственная причина на все проблемы с двигателм, ну да это ваше личное дело.

Умный сделает выводы а дураку объяснять – только время и нервы потратить…

Вот вам и весь сказ
Как говаривал один мой знакомый, - Вот он и весь х…й до копейки…

Имею честь оставить вашу компанию.

с редкими адекватными и порядочными людьми не прощаюсь

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Jefferson



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2014
Повідомлення: 178
Звідки: Київ
Моє авто: 968МБ

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2015 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тим не менше, про шпильки, про трубки, про проставки, про стробоскоп, про одяг наїзди вирішено. То яким боком Валєра лишається майстром тяп-ляп? Треба наїжджати на дідка тоді, нє?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2015 20:19    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


такого кадра втратили...я навіть не знаю шо сказати....якшо ти був впевнений шо то пройоб в розточці - хрєна ти знову туди пішов, і всрав ще одну поршньову? от ти, як почитаєш, наче правий, але шось як намутиш...і твої оці прокльони і образи...кароче, кожен зробив висновки..

на зльот приїдеш?


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2015 20:42    Заголовок повідомлення: поддержали 5 человек Відповісти з цитатою


Валера как сборщик неправ только в одном, что не проверяет после расточки детали. Это и приводит к большим проблемам
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2015 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


та пішов шоб показати єбать всі придурки а я ахуєнєн! я думаю всеодно шось тут не чисто!а Валєрка думаю почне проміряти все шо ставить аби реально менше було проблем!
А автору нехай мотор проходить довго і щасливо і без перегрівів!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2015 22:26    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


В свете вскрывшеся информации, предлагаю голосовалку или прибить, или обнулить.
ИМХО, оба начудили, но не ошибается тот, кто ничего не делает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Київ Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group