Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
mihas968М
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2005 Повідомлення: 69 Звідки: ODESSA
|
Додано: 16 Квітень 2005 19:30 Заголовок повідомлення: Как установить тахометр? |
|
|
Как установить тахометр на 968м помогите плз
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 16 Квітень 2005 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
откуда этот тахометр??? бери схему того авто и смотри что куда шло и подключалось , потом делаш так же на зазе, если от 2106 то там вроде коричневый на распределитель(если правильно помню) питание от замка, масса. всё
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
mihas968М
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2005 Повідомлення: 69 Звідки: ODESSA
|
Додано: 19 Квітень 2005 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
тах от явы или от06
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 21 Квітень 2005 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно, тахометр от машины с простым, не электронным зажиганием. Если от 6-ки, то коричневый присоединять на трамблер или катушку, без разницы, как удобнее. Бело-черный земля, оранжевый +. Если от Явы, от тут все сложнее. Движки двухтактные, 1 цилиндровые, то есть с 1-м прерывателем, соответственно получается на 1000-у оборотов 1000 импульсов, а у нас на ту же 1000-у 440-550 импульсов, а на 2000-чи 875-1050. Получается что явский тах, будет врать в два раза. И я не думаю что на двух цилиндровых явах они что то переделывали, что бы использовать оба прерывателя, тем более это усложняет схему.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mihas968М
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2005 Повідомлення: 69 Звідки: ODESSA
|
Додано: 21 Квітень 2005 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоесть от явы не стоит ставить просто он меньше чем от 6-ки и влазет лучше
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mihas968М
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2005 Повідомлення: 69 Звідки: ODESSA
|
Додано: 22 Квітень 2005 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А СПИДОМЕТР КАК ПОДСОЕДИНИТЬ ОТ ЯВЫ ИЛИ ОТ 6-КИ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 12 Тра 2005 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Со спидометрами тут есть проблема. Как выяснилось, 6-е спидометры после установки на ЗАЗ начинают показывать толи мили, толи версты. Видимо не соблюдается соотношение 1 оборот- 1 метр, а именно такое соотношение на 6-х и явских спидометрах. Сам ни как не займусь этим вопросом, то зима и гараж без света, то еще какая фигня. В эти выходные собираюсь начать разбор своего старика, если не забуду, гляну.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mihas968М
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2005 Повідомлення: 69 Звідки: ODESSA
|
Додано: 13 Тра 2005 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
глянь плз
_________________ ЗАЗ-М968 Турбо |
|
Повернутися до початку |
|
|
|