Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ
Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 06 Грудень 2014 13:02 Заголовок повідомлення: Раскупорка КПП, промывка и заливка масла. |
|
|
Подскажите пожалуйста, как првильно оживить новую КПП? Нужно ли ее промывать?Чем?Какое хорошее масло залить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Грудень 2014 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прмыть солярой.
Я лью простой ТАТ-17, может кто подскажет что то покруче, тем более, что я усрал уже 4-ре коробки)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Грудень 2014 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оживить новую - это вообще то самый крутой вопрос на авто форумах.
Респект автору.
И вопрос - а чего в ней оживлять?
Рыдаю. Пац сталом.
Лить туды токма подсолнечное масло. Из патриотизьму.
Как то так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ
Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 07 Грудень 2014 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij )) Не ну целочку то правильно нужно... Масло старое, хз какое там с завода налито. И что лить? Технологии пошли вверх, а ТАДом еще завесы в тюрьмах под Сталинградом мазали )))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Грудень 2014 07:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
С завода они поставлялись сухими. Одна такая у меня в гараже валяется и я её первый и единственный владелец.
На ТАП-15 и ТАД-17 ресурс коробки много сотен тычяч пробега.
Пару тройку двигов переживают.
Проверено.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ
Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 07 Грудень 2014 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Она не может быть сухой с завода!Масло там полюбасу есть!Даже цепку на велик продают смазаную, вы что... И что же делать? половина говорит, что ТАД-17 говно, половина ездит и радуется..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Грудень 2014 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
СОлярой промой и не ипи моцк, только не крути там не чо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Грудень 2014 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может следы масла и были, но на месте полуосей жестяные заглушки без уплотнений. Так что уровнем масла и не пахло.
Коробки наши проектировались на ТАП-15. Семнадцатый появился позже.
Для новых тогда "Жигулей". Это масло тогда стали рекомендовать для зимней эксплуатации ЗАЗ.
Пока коробка в руках я бы устранил пару потенциальных болячек в будущем.
Эта рекомендация относится к планирумому пробегу за 60 тысяч.
До этого пробега как правило не проявляются.
1 Замена игольчатых подшипников всех четырёх шестерён скоростей на бронзовые втулки. Можно только верхних но если уж залез туда, то грех не заменить все. Эти втулки практически вечны.
2 Устранение вертикального люфта коромысла включения заднего хода. Из за этого люфта со временем станет выбивать заднюю скорость.
Со своей штатной затяжкой обоих валов коробка может пробежать пару тройку сотен тысяч без ремонтов. С завода эта затяжка может попасться прослабленной. Вышибание прямых скоростей особенно четвёртой.
А с маслами для наших коробок главное чтобы масло там БЫЛО!
На сухих народ конечно же ездил. Не долго.
При заливке я обычно поднимал левую сторону на полный штатный домкрат таким образом чуток переливая выше штата. Пару раз спасало когда незнамо чем подирался пыльник полуоси. Сразу не заметить.
При постановке коробки на машину движок в руках. Если пробег 20 тысяч и более после смены текстолитки то она меняется на новую без сожаления. Её ресурс 40-80 тысяч.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ
Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 07 Грудень 2014 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc Понял!А залить ее через крышку до отказа, подождать, потрусить ней и слить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ
Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 07 Грудень 2014 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij Спасибо!Вчиталсяв информацию, буду думать!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 08 Грудень 2014 06:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
поміняй сальнік ПВ, і пильнік куліси. напевне вся гума вже задубіла від старості. пильнік шикарно підходить з жигульме, теж з куліси.
радив би відразу ставити полуосі з Волинця - там теж чехли нормальні, не розвалюються через 15тис. км
а масло я б лив якесь погустіше. працюю на сервісах, в дорогі машини ллєм кастрол(тільки трансмісіонку), comma, motul. сам поки на тад17 їзжу. коробка всеодно ушатана, та і поки полуося норм не поставлю - масло хороше не заллю. всеодно все витіче скоро))
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 08 Грудень 2014 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен с промывкой солярой, заменой сальников. Считаю целесообразным залить ТАД17, проехать с 1-1,5 тыс. Если все в порядке, слить эту полову нах и залить человеческое трансмиссинное масло в т.ч. с присадкой ХАДО. Это значительно улучшит срок и качество эксплуатации.
ПЫСЫ ХАДО упомянул не для рекламмы, а токмо по опыту клубней.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 08 Грудень 2014 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТАД-17 - это для гипоидных передач же, нет? И оно к синхронизаторам, сказывают, хреново относится. А в КПП ЗАЗ - нет гипоидных передач, зато есть синхронизаторы... Зачем же ТАД-17? Кроме того, что дешево?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 08 Грудень 2014 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а головна пара вже не рахується?
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 08 Грудень 2014 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
С волыни флянцы полуосей длиннее, их можно и не вставить, будут упираться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 08 Грудень 2014 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor писав(ла): |
а головна пара вже не рахується? |
А она гипоидная? Есть смещение осей ведущей и ведомой шестерни?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Грудень 2014 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините не сдержался:
Главная пара - коническая со спиральным зубом. Масла G-4, на маслах G-5 (для гипоидных передач) хуже работают синхронизаторы - проверено на своей машине.
По полуосям от ЛуАЗа - там вообще фланцы бывают трёх разных длин, нужно просто купить нужную полуось, или "садить" фланец и пересверливать отверстие под шплинт.
А по теме всё уже было сказано, Плюсую за ЛуАзовские полуоси
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Грудень 2014 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу масла то лей G5 это как раз для наших машин. а полуоси нужно брать задние левые они немного короче чем правая(могу немного ошибаться), И это и есть наша полуось...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 17 Грудень 2014 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
По поводу масла то лей G5 это как раз для наших машин... |
Сообщение выше почитать не судьба? зачем лить масло для гипоидных передач в коробку, где НЕТ гипоидной передачи, зато есть синхронизаторы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 12 Січень 2015 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Пока коробка в руках я бы устранил пару потенциальных болячек в будущем.
Эта рекомендация относится к планирумому пробегу за 60 тысяч.
До этого пробега как правило не проявляются.
1 Замена игольчатых подшипников всех четырёх шестерён скоростей на бронзовые втулки. Можно только верхних но если уж залез туда, то грех не заменить все. Эти втулки практически вечны.......... |
А можно вместо бронзовых использовать капролактановые (может ошибаюсь в названии пластика- белый такой)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|