Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
высокое октановое число топлива любит холодную свечу
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Шедевры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений2011



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 287
Откуда: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моя машина: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 14:09    Заголовок сообщения: высокое октановое число топлива любит холодную свечу Ответить с цитатой


Сегодня в мороз -18, я завел своего коня, хотя раньше выше 15 даже не пытался. Естественно было хорошее масло (хадо 5в50), подзарядил аккумулятор и самое главное поставил холодные свечи А11. При свечах А23, нужно было хорошо расскрутить двигатель , чтобы он начинал схватывать, а при чуть севшем АКБ только и того что ели прокручивается. На А11 уже в низу начинает подхватывать и запускатся, даже при наполовину севшем АКБ.

При этом чувствуется небольшая дитонация. Двигатель был настроен на А-92 с чуть ранним зажиганием. Мне пришлось поставить момент чуть позже чтобы двигатель работал чуть мягче.

В результате напрашивается вывод, что на более высокое октановое число нужно ставить более холодную свечу, при этом момент зажигания остается практически тотже.

Как я догадываюсь, у холодной свечи свободный обьем под юбкой меньше, и это как бы уменшает камеру сгорания, чем увеличивает степень сжатия, который так необходим более калорийному топливу.
И температура накала такая низкая что свеча быстро выходит на свой режим.

Кто что думает по этому поводу Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9914
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Последний абзац накуренный)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andy_Bady



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 407
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ-968м

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 16:04    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


2Евгений2011.
Ну, как бэ, свечи "холодные" и "горячие" совершенно не потому, что "что-то там схватывает на разряженном АКБ". Что А11, что А23 - на ХОЛОДНОМ моторе работают примерно одинаково. А вот когда мотор нагреется - тогда да, будут различия. А11, в нашем случае, перегреется и получится "дизелинг", или разрушение свечи, если "повезет", с последующим ремонтом ЦПГ и головки. А23 же, в нашем случае, выйдет на рабочий режим и будет работать без эксцессов.

Кстати, хотелось бы уточнить терминологию. Что имеется в виду под "холодная" и "горячая"? А11 - это "горячая"? А23 - "холодная"? Я правильно понимаю?

Присоединюсь к предыдущему оратору про "накуренность".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Евгений2011



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 287
Откуда: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моя машина: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Andy_Bady По поводу разрушения согласен, стремно. Как показывает моя практика, разница в запуске между А23 и А11 в мороз и на высооктановом бензине существенна. Если это не подходит для длительной работы, то может пригодится тем, кому до работы как мне, 10 км по городу, двигатель не успервает нагрется до 80 градусов. Или хотябы для завода в очень большой холод, а потом вкручивай горячие и газу.

Нет, А11 по нашей таблице -это холодная свеча, число 11 в "евро" стандарте будет у более горячей свечи.

Хотелось бы узнать, холодные свечи делают из каких-то других материалов чем горячие? Или просто разница в растоянии до метала в середине юбки, и топливу пужно больше времени чтобы попасть на раскаленный метал , отскочить от него , попасть в камеру сгорания, и устроять там детонацию?!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11238
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 16:50    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Евгений2011 писал(а):
Или хотябы для завода в очень большой холод, а потом вкручивай горячие и газу.


поменять свечи.на работающем моторе.супер идея!!!



Евгений2011 писал(а):
топливу пужно больше времени чтобы попасть на раскаленный метал , отскочить от него , попасть в камеру сгорания, и устроять там детонацию?!



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Andy_Bady



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 407
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ-968м

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 17:44    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Бляха, я аж перепровериться решил, по своему пониманию "горячести"-"холодности" свечей. Ан нет, все правильно помню. А11 - ГОРЯЧАЯ свеча, А23 - ХОЛОДНАЯ. Свечи градуируют по этому признаку, как способность отдавать тепло на головку цилиндра.

"евро" стандарта маркировки не существует - каждый производитель дрочит, как хочет. А по ГОСТу - так как я написал.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Евгений2011



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 287
Откуда: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моя машина: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Andy_Bady
почитайте вот сдесь http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/svechi-stoyat-igry/svecha-zazhiganiya-spark-plug.html
и посмотрите вот тут http://zid.nm.ru/text_svecha.htm

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Евгений2011



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 287
Откуда: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моя машина: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Andy_Bady
вот еще, даже график есть http://bazila.net/avto-moto/svechi-zazhiganiya-kogda-menyat-vybor-i-ukhod.html

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Andy_Bady



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 407
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ-968м

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 18:27    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Ну, почитал по ссыльке. Фраза "Более «горячие» (с меньшим калильным числом)" - что-то о чем-то говорит?
Картинка там вообще хрен пойми какая. По ГОСТу в маркировке свечи не "длина теплового конуса", а "калильное число".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Евгений2011



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 287
Откуда: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моя машина: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


sanitar нет, заглушить, выкрутить , вкрутить, завести.
Я с удовольствием послушаю, кто мня проконсультирует, как холодная и горячая свеча ведет себя в работе, какие там процессы протикают и при каких режимах Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Andy_Bady



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 407
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ-968м

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 18:34    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Ты привел столько ссылок, где все это описано. Надо переписасть все это сюда, но своими словами, чтоб ты, наконец-то это понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Викол



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 103
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 20:01    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Когда-то на мотоцикле забыл перед загородной поездкой поменять свечу на холодную- выехал за город, мотор хорошо прогрелся, отдымил глушитель, но еду как-то не так. На ходу выключаю зажигание- ноль реакции- свеча раскалилась и стала работать как свеча накаливания. Зимой на коротких поездках горячая свеча быстрей прогреется, на ней меньше осядет сырого нагара и пуск может быть лучше. Но как определить грань перегрева свечи, если поезка чуть длиннее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 402
Откуда: Киев, Лесной масив
Моя машина: КАМАЗ 1111

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 20:23    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Вкрути а 23 и не засоряй людям моск, своими рассуждениями. При нормальном масле,-вкусе и настроенному карбюраторе заведеться и при -30 просто нужно для этого кривым только прокрутить малёха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Борисыч



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 57
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 20:45    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Евгений2011,поставь НЖК6,на зиму самое то,или наши А-23,а трава похоже не отпускает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks-mt



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщения: 512
Откуда: Харьков,коротыч
Моя машина: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

СообщениеДобавлено: 05 Декабрь 2014 23:43    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Евгений2011 вот парадокс то а.блин мне до рабты меньше двух км,зажигание родное,свечи А23 последний запуск сегодня утром -18 без какихбы то нибыло сложностей,ну собсно и в более низкие температуры всё обстоит также,как ты понимаеш доехав на работу у меня двигатель не всегда тёплый я не говорю горячий,я не знаю как ты читаеш и как себе представляеш работу двигателя калильное число свечи на запуск влияет НИКАК оно не влияет,влияет лиш качество и состояние,если у тебя стоит китайский подьёб или еще дедушкины А23 выпуска 900-угуцатого года то это другое дело не морочь ни себе ни другим яйсен,,и топливу пужно больше времени чтобы попасть на раскаленный метал , отскочить от него где такое отсыпают?или угостиш?

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11238
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2014 00:19    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Евгений2011 писал(а):
sanitar нет, заглушить, выкрутить , вкрутить, завести.


угу.выкрутить прогретые,и вкрутить холодные,возможно закиданные,почти наверняка с конденсатом(не забываем что зима на улице).
как в том анекдоте "где смысл,где логика?..."

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9914
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2014 01:06    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Борисыч писал(а):
...а трава похоже не отпускает.


+1


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений2011



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 287
Откуда: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моя машина: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2014 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


как-то рановато белочка пришла, я надеялся на по-позжей Smile) был конечно вариант натолкать битумной нитки в свечу, между корпусом и изолятором, для увеличения степени сжатия, как думаете мощность поднимется? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Борисыч



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 57
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Евгений2011 писал(а):
Shocked Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9914
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2014 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Евгений2011 писал(а):
как-то рановато белочка пришла, я надеялся на по-позжей Smile) был конечно вариант натолкать битумной нитки в свечу, между корпусом и изолятором, для увеличения степени сжатия, как думаете мощность поднимется? Smile

Женя, прекращай, сделай перерыв - у тебя уже башню сносит Laughing


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Шедевры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group