Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
"Электроника", блин...
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2005 23:52    Заголовок повідомлення: "Электроника", блин... Відповісти з цитатою


ПОделюсь радостью: Wink поставил себе автомобльный процессор DD5v. В нем и вольтметр, и тахометр, и угол опережения зажигания, и час с таймером. Но вот фигня-то: когда разгоняюсь до 60-65 км/час (обороты 2800-2900), эта хрень отрубается. Запищала, значит - табло гаснет. Включается снова, а поскольку обороты высокие - снова гаснет. Подозреваю, что реле-рюгелятор, падла, когда генератор дает уже выше 14в, просто отрубает подачу и... прибор молкнет. Я в правильном направлении мыслю? Rolling Eyes Если верно мое предположение, то, м.б., кто-нить подскажет, как сделать так, чтоб прибор работал все время? Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Напряжение надо замерять другим вольтметром.
Может быть что РР у тебя вообще не работает. И на больших оборотах у тя больше чем 14 вольт.

Подобный случай был у мя на Пежо когда встроеный в гену РР попросту закоротило. Так бы может и не заметил если б не мафон. Сонька тоже попросту отрубалась изза превышения напряжения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 09:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Напряжение надо замерять другим вольтметром.

Другим - это каким? Rolling Eyes По-моему, и этот неплох. По крайней мере, четко показывает напряжение.
Дело, может быть, в том, что рюле-рюгелятор, падла, верхнюю границу выдает как 14,2в, например (в бумажках, правда, на другое РР, было написано, что дает 14 +/- 0,2)? Sad

Цитата:
Может быть что РР у тебя вообще не работает.

Дык работает...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 09:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну тогда что он говорит? в смысле показывает по напряжению что происходит?

РР наверное лучше сразу и для модернизации заменить на современное чтонить. Или "шоколадку" или чтото подобное.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 10:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да у меня как раз современный электронный РР. С лямпочками. Вот и получается, что генер заряжает акуумулятор, и РР работает и показывает это.
К сожалению, не включал часто вольтметр на ходу, когда ехал на большой скорости. Но могу сказать, что до 14в доходило и... обрубалось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хмммм. Confused Может тогда не в напряжении дело?

Ты сказал что октанкорректор. Как проводил? Вёл импульсы от датчика трамба к этому блочку и сигналы на катушку обратно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ты его правильно подключил?? Wink

_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Дык как это неправильно подключил! Вона - все работает как часы, но тока на оборотах не выше 2800.
2. Все подключено верно. По схемке. Тока я на память не скажу как! Laughing Кажется, именно так. ОДин провод (для амперметра) идет на + АКБ, один провод на массу, а два - на катушку. Тока там-то как раз и не помню, на какие клеммы. В руководстве указано. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 13:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Точнее расскажи про подключению к зажиганию.
Так как может быть что у тя изза длинных или "неправельных" проводом в этом месте просто "портятся" импульсы зажигания на таких оборотах (частоте импульсов).

Попробуй отключить это от зажигания, на так как было раньше, но аппаратик чтоб мерял напряжение.

Скорее всего что тебе прийдётся те провода что от прибора к зажиганию поменять на отдельные экранированые.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Могу сказать одно:
Если трамблер механический и не правильно высавлен/отрегулирован на высоких оборотах будут сбои.


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм... Насчет проводов - это, может быть, верно. От прибора идут чахлые, тонюсенькие проводки. До трамблера пришлось вести соединяя с относительно толстым проводом.
Rolling Eyes
И еще: написано в руководстве, что могут быть глюки, если, например, в бегунке трамблера отсутствует или закорочен резистор подавления радиопомех... Но опять-таки странно - почему на высоких оборотах глючит.

О подключении:
схема рассчитана на таких же ламеров, как и я. Т.е. нарисовано, какой проводок куда причеплять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты напиши сначала такое.

Трамблёр контакный или электронный.

дело в том что именно на высоких оборотах частота импульсов большая, и может в купе с наводками сливаться, или сила импульсов за слабая.

Ты и от трамблёра и к катушке те два провода проложи экранированым. только ищи такой старый микрофонный с толстой многожильной центральной жилой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Трамлер, наверное, контактный. Какому еще быть на ЗАЗ-965а? Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, ну может менял.

кстати, я ты конденсатор отключил??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 16:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зачем его отключать? В бумажке написано, что результатом плохой работы прибора может быть и покоцанный кондёр. Соответственно, не снимал я его.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Потому что он там был для других целей. Теперь там цепь слаботочная и от него может быть только проблемы.

Отключи, хуже не станет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм, попробую без кондера... О впечатлениях еще расскажу. Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Потому что он там был для других целей. Теперь там цепь слаботочная и от него может быть только проблемы.

Отключи, хуже не станет.

Обоснуй! Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Грубоговоря. Он там для гашения искры при разрыве контактов. Нафиг он сейчас, когда нужны просто низкоточные импульсы, я не понимаю. Confused

Кстати, вот даже выковырял инструкцию по установке блока Карасева и там вписано "Отсоеденить конденсатор от прерывателя, установить зазор в свечах 0.8-1 мм."

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2005 18:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Грубоговоря. Он там для гашения искры при разрыве контактов. Нафиг он сейчас, когда нужны просто низкоточные импульсы, я не понимаю. Confused

Кстати, вот даже выковырял инструкцию по установке блока Карасева и там вписано "Отсоеденить конденсатор от прерывателя, установить зазор в свечах 0.8-1 мм."

А теперь внимание:
Кондер там служит не для гашения искры в прерывателе, а для достижения правильного параметра dU/dT (скорость наростания напряжения; для данного случая это в первичной обмотке) в момент "искрообразования" и для увеличения времени затухающих автоколебаний (ЗАК).
Сняв конденсатор, dU/dT резко возрастает и уменьшает время ЗАК, что приводит не только к еще большей искре в зазоре прерывателя, а и к неравномерному (зависяящему от средней температуры по палате) "искрообразованию".
Для схемы Карасева этот Сд не нужен Wink2, так как емкость ключевого элемента там соизмерима с емкостью этого Сд.



_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group