Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Червень 2010 22:11 Заголовок повідомлення: "кондиционер" из интеркулера. как полумера. |
|
|
вот интерестно, насколько сильно в жару, на скорости, интеркулер может охладить воздух
слегка бредовая идея, охлаждать воздух движковым интеркулером установленым под бампер, и гнать его в салон.
правильно конечно собрать нормальный кондиционер, даже без электроники.
но блин цена одного только компрессора неприятная. и самому такой не сделать.
а интеркулер можна спаять самому, из порезанного латунного радиатора.
так как настоящий покупной стоит ещё дороже компрессора
Останній раз редагувалося: Voytik (11 Червень 2010 23:20), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 11 Червень 2010 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
При всем моем уважении, помоему ВШН
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Червень 2010 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
та подожди, так сразу ВШН
а пагаварить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Червень 2010 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно вратце про принцип работы интеркуллера?
и как собрался паять?
Останній раз редагувалося: el_fuego (11 Червень 2010 22:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 11 Червень 2010 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так может там уже и поговорим?
Можно радиатор запихать в холодильник и гонять через него по кругу воздух из салона!
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Червень 2010 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
можно вратце про принцип работы интеркуллера?
и как собрался паять? |
интеркулер в авто это промежуточный охладитель воздуха который подается в двигатель.
охлаждают его для того, чтоб больше затолкать в камеры сгорания. холодный воздух имеет большую массу чем гарячий.
вот так выглядит интеркулер.
есть высокие, есть совсем низкие. всякие.
ставится спереди или перед основным радиатором охлаждения двигателя, или вообще внизу в бампере.
я тут просто подумал. если не делать полноценного фреонового куллера, то что мешает хотя б просто охладить воздух подаваемый в машину встречным потоком.
а что тут ещё проще чем вот интеркулер.
а спаять, как вот паяют все радиаторы. с большого зиловского взять узкую секцию и припаять ей на концы короба с выходом под гофру.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Червень 2010 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
а радиатор куда? В принципе, если есть куда поставить, то можно провести тест: проехаться на скорости порядка 80 и потрогать радиатор
Можно, конечно, и расчет провести.
Думаю, что может быть хоть сколько-то полезен только на трассе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Червень 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смысле радиатор куда?
ну, еслиб у меня на руках был уже этот охладитель то я бы уже написал свой отчет
естественно что на скорости. стоя или в пробке ничего он не охладит без вентилятора.
это ж только как полумера. вот для дальней поездки в жару.
поставить нормальный кондиционер, фреоновый как у всех, я тоже могу. только его компоненты стоят прилично, на коленке не повторить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Червень 2010 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, можно испытания провести и просто с аналогичным по размеру.. нужно протестить саму разницу температур.
Эфективность-то будет, но вот ее величина - хз.. Что об этом пишут производители?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Червень 2010 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот мне тоже было бы интерестно услышать о производительности.
судя по тому что интеркулер справляется ощутимо охлаждать воздух который двигателем сосется с ухрененной скоростью, то наверное не зря их ставят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 12 Червень 2010 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как по мне то ощутимо это охлаждение будет только если сравнивать температуру воздуха, который выходит с радиатора охлаждения в подкапотное пространство, и воздуха за бортом. А так ИМХО оно того не стоит! Разница если и будет, то очень незначительная.
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Червень 2010 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем тогда ставят если разница незначительная?
его цена кстати в среднем 400-500$
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Червень 2010 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
цена завышена т.к. тюнинг
Кстати, по опыту сидения в офисе с кондеем скажу: щели должны быть закупорены, иначе весь холод выходит очень быстро. С другой стороны, нужно проветривать, чтоб не завоняться
Я это к тому, что эфективность при циркуляции салонного воздуха будет, но нужно еще и свежий подавать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 12 Червень 2010 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик, так согласитесь же, что и ставят интеркулер (тогда, когда от него есть эффект) не для охлаждения окружающего воздуха (а для охлаждения воздуха из подкапотного пространства). Температура воздуха, выходящего из радиатора системы охлаждения двигателя, и температура окружающей среды отличаются значительно, а вот разница температуры в салоне и за бортом незначительна. Об этом я хотел сказать (смысл есть в применении интеркулера для охлаждения воздуха для приготовления воздушно-топливной смеси, но никак не для кондиционирования). Надеюсь в этот раз Вы правильно поймёте мои мысли!
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Червень 2010 06:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея здравая и смысл есть! Только надо, чтобы воздух гнало не просто в салон, а на лобовик.
На Ушане это решается просто: установкой воздухозаборника на багажник. На ходу от набегающего потока дует очень сильно и салон охлаждает ( проверено лично). А вот на Горбике лючка нет... А очень жалко. Может над этим подумать?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 12 Червень 2010 07:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, по моему произошла подмена понятий, интеркулер охлаждает горячий воздух из турбокомпрессора воздухом с улицы. Там разница большая. А если ехать при +40 за бортом, то такой воздух такой же воздух для салона не охладит.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Червень 2010 08:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Игорь, по моему произошла подмена понятий, интеркулер охлаждает горячий воздух из турбокомпрессора воздухом с улицы. Там разница большая. А если ехать при +40 за бортом, то такой воздух такой же воздух для салона не охладит. |
И ещё что подумалось: надо кулер сверху обливать, тогда испарение воды охладит его.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Червень 2010 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
такое тоже делают. даже азотом
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Червень 2010 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне написать пару советов Игорь, или ты сам поймеш?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|