Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ 965 - цель - поближе к оригиналу yuriy_i
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Реставрація
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2016 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Олег писав(ла):
Серьезная кропотливая работа! Думаю, что тему надо перевести в Реставрацию.

Аминь


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
yuriy_i



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.08.2013
Повідомлення: 280
Звідки: Мариуполь
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2016 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Огромное спасибо Всем за такую честь, быть в этом разделе, честно, не ожидал, постараюсь не разочаровать и оправдать доверие.

Единственное, быстрым процесс не будет, делаю все сам, а больше 5-6 часов в неделю выделять никак не получается.

Сегодня было пару часов, почернил кое какую мелочевку. В реальности цвет черный, очень красивый, на фото его не видно из за металлического блеска.



Кому интересно, технология следующая. Подетально все чистится металлической щеткой на дрели, обезжиривается в растворе горячих щелочей, промывается, сушится феном, чернится в расплаве силитры, промывается, сушится, погружается в горячее масло, протирается. Вот эта кучка на фото заняла 2.5 часа

format — по крепежу, согласен, если не будет вариантов закажу новый, благо есть очень хорошие знакомые—станочники, но пока ищу. По идее, можно ставить современный крепеж, но это не наш метод.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
betxoven



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2009
Повідомлення: 515
Звідки: Беларусь,Минск
Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2016 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По крепежу я бы нашел упиленного донора...снять все нужное и крепеж...и в утиль.. я думаю это будет дешевле и аутентичнее..главное вариант хороший найти!

А работа ваша радует глаз!! Молодцом!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
yuriy_i



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.08.2013
Повідомлення: 280
Звідки: Мариуполь
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2016 21:33    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Доброго времени суток всем читающим Smile

Сегодня было пару часов, вот что сделано.





Единственное, что хотел бы заменить пластину регулировки угла на пластину с регулировочным колесиком. Ну и если найду, заменю конденсатор, он в отличие от трамплера не 67 года, а из 80—х. Но ни того ни другого пока не нашел.
Вакуумный усилитель еще не собрал, нужно сделать оправку, чтоб его завальцевпть после цинка.

Ну и подготовил детали для сборки задних рычагов.



Фиксаторов в приличном состоянии не нашел, сделал сам новые.


Завтра попробую собрать.

Продолжение будет......

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
yuriy_i



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.08.2013
Повідомлення: 280
Звідки: Мариуполь
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2016 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго вечера Всем.

Перешел к более крупным элементам, собрал задние рычаги, несколько фоток.







Сайлентблоки разобрал, оцинковал, и собрал заново.



Пока для размера поставил кусочек старого шланга



теперь нужно сделать медные трубки и наклепать накладки на колодки, каркасы колодок уже готовы.

Распорные планки колодок тоже уже сделал, выточил новые оси, ждут цинковки, а вот рычаги ручного тормоза именно 965 найти пока не смог.

Продолжение следует, всем добра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
anatol.kala4iow



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.07.2013
Повідомлення: 51
Звідки: Каменец-Подольский
Моє авто: заз 968

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2016 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


фотки радуют глаз необыкновенно!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
yuriy_i



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.08.2013
Повідомлення: 280
Звідки: Мариуполь
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2016 23:14    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Спасибо за отзывы.

Потихоньку движемся, 40 минут на работе, кронштейн отстойника топлива на печку был отломан по сварке, в результате полка для приварки к кузову отсутствовала. Приварил новую, зачистил.


И 40 минут в гараже после работы

И отобрал и подготовил сборочные комплекты, чтоб положить их в пакеты, если чего—то не хватает, доукомплектовать.

К первым например нужно подобрать болты с шайбами, ко вторым—выбрать лучший комплект, подобрать шплинт, довести до ума тросик. Все это отмечается в каталоге, что есть, чего нет, что заменить, переделать и т.п.

Завтра выложу фото по кузову, хочу узнать мнение сообщества, как правильнее поступить.

Всем добра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
yuriy_i



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.08.2013
Повідомлення: 280
Звідки: Мариуполь
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2016 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго вечера всем.

Обещанный вопрос, как лучше поступить.
Третью неделю не могу решится.
Проблема в том, что торпеда имеет "следы" вот такого колхоза, попытки всунуть приборкк от 966.


Есть торпеда с донора, сама торпеда хорошая, но все кромки что под рамкой ветрового стекла, что под уплотнителем двери сгнившие на 70%.

1—й вариант. Врезать кусок из панели донора. Плюсы — сохранится очень акуратная сварка, которой вварена панель, видимо меньшие затраты времени. Минусы — очень неудобно зачищать все это изнутри, а бросать корявое, хоть и не видно будет, не хочу.

2 - й вариант. Восстановить окантовки доноровской панели и вварить ее. Плюсы — готовить панель можно в удобных условиях, цельная, не вареная панель. Минусы — не хочется очень отсверливать и вваривать новую панель.

Жду Ваших советов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2016 22:09    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Искать нормальную панель от донора
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
yuriy_i



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.08.2013
Повідомлення: 280
Звідки: Мариуполь
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2016 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тот донор, что доступен мне, тоже с гнилыми краями, другого пока не нашел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2016 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


снять панель, взять донорскую и восстановить кромки с листового металла, зачистить все это дело с лицевой и тыльной стороны и приварить все на место. только так при таком подходе как у тебя.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
yuriy_i



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.08.2013
Повідомлення: 280
Звідки: Мариуполь
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2016 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго времени всем, давно ничего не писал.

Работы не прекращаются, просто времени, свободного от работы, практически нет даже в выходные.

Так как работал урывками, большая часть работ носит подготовительный характер.

Отобрал и рассортировал те, что есть запчасти на кузов


Как оказалось, шайбы под винтами крепления топливозаборника и датчика уровня для уплотнения не стальные а алюминиевые, сделал, также привел в порядок провод массы бака.



Укомплектовал КПП, определился что есть, чего не хватает.



Запресовал в головку трубки после цинка, для их демонтажа пришлось сделать сьемник, а для запресовки оправку. Отобрал клапана и прочую мелочь.



Отмыл, рассортировал детали для передних аммортизаторов, буду собирать. Было разобрано с десяток б/у, отобраны лучшие запчасти, некоторые буду подбирать по месту по сопряжению между собой.



Отмыл задние тормозные шланги, кажется, что там мыть, заняло полтора часа. Знаю, что оба шланга левые, но простой переходник решает эту проблему, делая из левого правый.



По кузову, работы продолжаются, дочистил моторный отсек. Всего пара прогнивших отверстий по 10мм в диаметре. А так все блестит, везде зеленый заводской грунт, его не трогаю по возможности, только счищаю с него слои краски, мастики, еще слоя грунта и мовиля Smile . Заводской грунт, где он останется, удалится пескоструем после поварки всего остального.

В ближайших планах по кузову — вырезать заглушку и извлечь трубки из тунеля на полу и тчательно все там очистить перед пескоструем.

Продолжение следует, всем добра Smile



Останній раз редагувалося: yuriy_i (06 Грудень 2016 21:13), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
mamay



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2012
Повідомлення: 715
Звідки: Украина, Харьков ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2016 01:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хороший подход, красибо делаеш!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
yuriy_i



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.08.2013
Повідомлення: 280
Звідки: Мариуполь
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2016 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго времени Всем.

К mamay — Ваш уровень восстановления стиммулирует старатся делать красиво. Если не против, есть пара вопросов по запчастям, если можно в личку.

Понемногу двигаюсь. Прошел метчиками отверстия в балке, запресовал втулки, две не хватает, ищу. По этому поводу тема в разделе запчасти.

Почему пластик?
Дело в том, что почти до конца 1967 года с завода стоял пластик, потом перешли на выпуклую морду, поменяли втулки, приборку, и некоторые другие изменения. А у меня февраль 1967, потому с завода должен стоять пластик. Вот и ищу, тем более ездить дальше одного двух км за раз ему думаю не предется, так что ресурс не критичен.

Как то так получилось.


Дальше взялся за самое ответственное. Двигатель.
Картер разобрал, шпильки оцинковал, вкрутил назад. Проблема с шпильками головок, не получается их качественно фосфатировать. Если кто подскажет, где это можно сделать, буду благодарен.

Все каналы прочищенны проволочкой с тряпочкой, промыты, продуты. Но блок это мелочи, пыль, грязь, все оно мелкое. А вот коленвал — я в ужасе. Я незнаю, что будет если его просто поставить. В каждом канале щепотка чугунной стружки. В носке вообще смесь солидола со стружкой. Я не думаю, что на заводе все отмывали и продували, и как оно работало. Не знаю. Коленвал был в бумаге, содидоле, балансирован, маркирован, все как положено.

И по поводу размеров, зазоров. Все промерялось микрометром, нутромером. В итоге, это третья средняя опора, вторая передняя, и гдето пять комплектов вкладышей.
При измерении, то опора элипсная, то вкладыш прошиблен по размеру вплоть до 0.1мм.
В итоге выбрал, запресовал.
Коленвал крутится туговато, очень ровно, от руки. При этом ощущение, что он плывет по очень густому маслу. Мне нравится.



Буду продолжать собирать.

Купил реле соответствующего года выпуска. Впереди полная разборка, выпресовка сердечника, цинк, окраска, сборка.

Работы хватает. Ну и кузов понемногу движется, будет заметный прогрес — выложу фото.

Продолжение будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ELZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2014
Повідомлення: 136
Звідки: Приазовье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2016 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


любой отечественный коленвал всегда надо было промывать и продувать....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
yuriy_i



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.08.2013
Повідомлення: 280
Звідки: Мариуполь
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2016 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ELZAZ, согласен, но как их на заводе ставили?, уверен, что там их никто не мыл, а то, что они были внутри чище, чем мой, не думаю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2016 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да ты маньяк, как я погляжу Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2016 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


yuriy_i писав(ла):
ELZAZ, согласен, но как их на заводе ставили?, уверен, что там их никто не мыл, а то, что они были внутри чище, чем мой, не думаю.


а ты спроси у Анатолия Калачёва, который у тебя в теме коммент оставил, он ведь на МЕМЗе в студенческие годы работал с напильников в руках, он много расскажет)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
yuriy_i



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.08.2013
Повідомлення: 280
Звідки: Мариуполь
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2016 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго вечера уважаемому сообществу.

С наступающим Новым годом всех Вас, пусть он будет хоть немного лучше прошедшего, всем здоровья, успехов, реализации планов и желаний.

Отдельное спасибо хочу сказать всем здесь присутствующим, кто помогал мне, кто советом, кто запчастями, кто вниманием.

Из за командировок и конца года на работе времени катострофически не хватало, но тем не менее, кое что сделал.



Отрихтовал маслоотбойные кольца, поставил сальник, сделал прокладку под маховик.



Собрал заднюю крышку коробки, но есть одно но.
В 67году уплотнение штока привода переключения передач осуществлялось резиновым кольцом, прижатым колпачком.
Так вот это кольцо я ищу уже 3 года, и никак, оно в сечении 5мм в диаметре, а таких нет ни у кого.

Малоли, у кого есть, с радостью куплю. Внутренний — внешний диаметры 15-24 соответственно.

Укомплектовал поршневую, выбрал комплекты поршень—цтлиндр, припилил все кольца, проверил посадки шатунов на коленвал. Но собрать не успелSad

По кузову — обнаружилась интересная вещь смола, которая еще кое где не доудалена, в основном в скрытых полостях, намного лучше удаляется в мороз около -2. Достаточно придавить на край обрезаным шпателем, и отлетает хороши кусок. Получается быстрее, чем летом. И кисть с бензином, которой смываю остатки не сохнет так, как в жару, и не воняетSmile, так что везде свои плюсы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
mamay



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2012
Повідомлення: 715
Звідки: Украина, Харьков ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2016 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да без проблем задавайте .

_________________
067-672-29-50 Александр
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Реставрація Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group