Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
ЗАЗ 965 - цель - поближе к оригиналу yuriy_i
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6911
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2016 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Олег писал(а):
Серьезная кропотливая работа! Думаю, что тему надо перевести в Реставрацию.

Аминь


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 279
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2016 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Огромное спасибо Всем за такую честь, быть в этом разделе, честно, не ожидал, постараюсь не разочаровать и оправдать доверие.

Единственное, быстрым процесс не будет, делаю все сам, а больше 5-6 часов в неделю выделять никак не получается.

Сегодня было пару часов, почернил кое какую мелочевку. В реальности цвет черный, очень красивый, на фото его не видно из за металлического блеска.



Кому интересно, технология следующая. Подетально все чистится металлической щеткой на дрели, обезжиривается в растворе горячих щелочей, промывается, сушится феном, чернится в расплаве силитры, промывается, сушится, погружается в горячее масло, протирается. Вот эта кучка на фото заняла 2.5 часа

format — по крепежу, согласен, если не будет вариантов закажу новый, благо есть очень хорошие знакомые—станочники, но пока ищу. По идее, можно ставить современный крепеж, но это не наш метод.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
betxoven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 515
Откуда: Беларусь,Минск
Моя машина: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2016 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По крепежу я бы нашел упиленного донора...снять все нужное и крепеж...и в утиль.. я думаю это будет дешевле и аутентичнее..главное вариант хороший найти!

А работа ваша радует глаз!! Молодцом!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 279
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 05 Ноябрь 2016 21:33    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Доброго времени суток всем читающим Smile

Сегодня было пару часов, вот что сделано.





Единственное, что хотел бы заменить пластину регулировки угла на пластину с регулировочным колесиком. Ну и если найду, заменю конденсатор, он в отличие от трамплера не 67 года, а из 80—х. Но ни того ни другого пока не нашел.
Вакуумный усилитель еще не собрал, нужно сделать оправку, чтоб его завальцевпть после цинка.

Ну и подготовил детали для сборки задних рычагов.



Фиксаторов в приличном состоянии не нашел, сделал сам новые.


Завтра попробую собрать.

Продолжение будет......

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 279
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 13 Ноябрь 2016 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доброго вечера Всем.

Перешел к более крупным элементам, собрал задние рычаги, несколько фоток.







Сайлентблоки разобрал, оцинковал, и собрал заново.



Пока для размера поставил кусочек старого шланга



теперь нужно сделать медные трубки и наклепать накладки на колодки, каркасы колодок уже готовы.

Распорные планки колодок тоже уже сделал, выточил новые оси, ждут цинковки, а вот рычаги ручного тормоза именно 965 найти пока не смог.

Продолжение следует, всем добра.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
anatol.kala4iow



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.07.2013
Сообщения: 48
Откуда: Каменец-Подольский
Моя машина: заз 968

СообщениеДобавлено: 13 Ноябрь 2016 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


фотки радуют глаз необыкновенно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 279
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2016 23:14    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Спасибо за отзывы.

Потихоньку движемся, 40 минут на работе, кронштейн отстойника топлива на печку был отломан по сварке, в результате полка для приварки к кузову отсутствовала. Приварил новую, зачистил.


И 40 минут в гараже после работы

И отобрал и подготовил сборочные комплекты, чтоб положить их в пакеты, если чего—то не хватает, доукомплектовать.

К первым например нужно подобрать болты с шайбами, ко вторым—выбрать лучший комплект, подобрать шплинт, довести до ума тросик. Все это отмечается в каталоге, что есть, чего нет, что заменить, переделать и т.п.

Завтра выложу фото по кузову, хочу узнать мнение сообщества, как правильнее поступить.

Всем добра.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 279
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2016 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доброго вечера всем.

Обещанный вопрос, как лучше поступить.
Третью неделю не могу решится.
Проблема в том, что торпеда имеет "следы" вот такого колхоза, попытки всунуть приборкк от 966.


Есть торпеда с донора, сама торпеда хорошая, но все кромки что под рамкой ветрового стекла, что под уплотнителем двери сгнившие на 70%.

1—й вариант. Врезать кусок из панели донора. Плюсы — сохранится очень акуратная сварка, которой вварена панель, видимо меньшие затраты времени. Минусы — очень неудобно зачищать все это изнутри, а бросать корявое, хоть и не видно будет, не хочу.

2 - й вариант. Восстановить окантовки доноровской панели и вварить ее. Плюсы — готовить панель можно в удобных условиях, цельная, не вареная панель. Минусы — не хочется очень отсверливать и вваривать новую панель.

Жду Ваших советов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10197
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2016 22:09    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Искать нормальную панель от донора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 279
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2016 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тот донор, что доступен мне, тоже с гнилыми краями, другого пока не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 3017
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2016 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


снять панель, взять донорскую и восстановить кромки с листового металла, зачистить все это дело с лицевой и тыльной стороны и приварить все на место. только так при таком подходе как у тебя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 279
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2016 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доброго времени всем, давно ничего не писал.

Работы не прекращаются, просто времени, свободного от работы, практически нет даже в выходные.

Так как работал урывками, большая часть работ носит подготовительный характер.

Отобрал и рассортировал те, что есть запчасти на кузов


Как оказалось, шайбы под винтами крепления топливозаборника и датчика уровня для уплотнения не стальные а алюминиевые, сделал, также привел в порядок провод массы бака.



Укомплектовал КПП, определился что есть, чего не хватает.



Запресовал в головку трубки после цинка, для их демонтажа пришлось сделать сьемник, а для запресовки оправку. Отобрал клапана и прочую мелочь.



Отмыл, рассортировал детали для передних аммортизаторов, буду собирать. Было разобрано с десяток б/у, отобраны лучшие запчасти, некоторые буду подбирать по месту по сопряжению между собой.



Отмыл задние тормозные шланги, кажется, что там мыть, заняло полтора часа. Знаю, что оба шланга левые, но простой переходник решает эту проблему, делая из левого правый.



По кузову, работы продолжаются, дочистил моторный отсек. Всего пара прогнивших отверстий по 10мм в диаметре. А так все блестит, везде зеленый заводской грунт, его не трогаю по возможности, только счищаю с него слои краски, мастики, еще слоя грунта и мовиля Smile . Заводской грунт, где он останется, удалится пескоструем после поварки всего остального.

В ближайших планах по кузову — вырезать заглушку и извлечь трубки из тунеля на полу и тчательно все там очистить перед пескоструем.

Продолжение следует, всем добра Smile



Последний раз редактировалось: yuriy_i (06 Декабрь 2016 21:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
mamay



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 718
Откуда: Украина, Харьков ХТЗ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2016 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хороший подход, красибо делаеш!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 279
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2016 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доброго времени Всем.

К mamay — Ваш уровень восстановления стиммулирует старатся делать красиво. Если не против, есть пара вопросов по запчастям, если можно в личку.

Понемногу двигаюсь. Прошел метчиками отверстия в балке, запресовал втулки, две не хватает, ищу. По этому поводу тема в разделе запчасти.

Почему пластик?
Дело в том, что почти до конца 1967 года с завода стоял пластик, потом перешли на выпуклую морду, поменяли втулки, приборку, и некоторые другие изменения. А у меня февраль 1967, потому с завода должен стоять пластик. Вот и ищу, тем более ездить дальше одного двух км за раз ему думаю не предется, так что ресурс не критичен.

Как то так получилось.


Дальше взялся за самое ответственное. Двигатель.
Картер разобрал, шпильки оцинковал, вкрутил назад. Проблема с шпильками головок, не получается их качественно фосфатировать. Если кто подскажет, где это можно сделать, буду благодарен.

Все каналы прочищенны проволочкой с тряпочкой, промыты, продуты. Но блок это мелочи, пыль, грязь, все оно мелкое. А вот коленвал — я в ужасе. Я незнаю, что будет если его просто поставить. В каждом канале щепотка чугунной стружки. В носке вообще смесь солидола со стружкой. Я не думаю, что на заводе все отмывали и продували, и как оно работало. Не знаю. Коленвал был в бумаге, содидоле, балансирован, маркирован, все как положено.

И по поводу размеров, зазоров. Все промерялось микрометром, нутромером. В итоге, это третья средняя опора, вторая передняя, и гдето пять комплектов вкладышей.
При измерении, то опора элипсная, то вкладыш прошиблен по размеру вплоть до 0.1мм.
В итоге выбрал, запресовал.
Коленвал крутится туговато, очень ровно, от руки. При этом ощущение, что он плывет по очень густому маслу. Мне нравится.



Буду продолжать собирать.

Купил реле соответствующего года выпуска. Впереди полная разборка, выпресовка сердечника, цинк, окраска, сборка.

Работы хватает. Ну и кузов понемногу движется, будет заметный прогрес — выложу фото.

Продолжение будет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
ELZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 140
Откуда: Приазовье
Моя машина: 965

СообщениеДобавлено: 06 Декабрь 2016 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


любой отечественный коленвал всегда надо было промывать и продувать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 279
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2016 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ELZAZ, согласен, но как их на заводе ставили?, уверен, что там их никто не мыл, а то, что они были внутри чище, чем мой, не думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3068
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2016 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


да ты маньяк, как я погляжу Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 3068
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2016 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


yuriy_i писал(а):
ELZAZ, согласен, но как их на заводе ставили?, уверен, что там их никто не мыл, а то, что они были внутри чище, чем мой, не думаю.


а ты спроси у Анатолия Калачёва, который у тебя в теме коммент оставил, он ведь на МЕМЗе в студенческие годы работал с напильников в руках, он много расскажет)))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 279
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 31 Декабрь 2016 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доброго вечера уважаемому сообществу.

С наступающим Новым годом всех Вас, пусть он будет хоть немного лучше прошедшего, всем здоровья, успехов, реализации планов и желаний.

Отдельное спасибо хочу сказать всем здесь присутствующим, кто помогал мне, кто советом, кто запчастями, кто вниманием.

Из за командировок и конца года на работе времени катострофически не хватало, но тем не менее, кое что сделал.



Отрихтовал маслоотбойные кольца, поставил сальник, сделал прокладку под маховик.



Собрал заднюю крышку коробки, но есть одно но.
В 67году уплотнение штока привода переключения передач осуществлялось резиновым кольцом, прижатым колпачком.
Так вот это кольцо я ищу уже 3 года, и никак, оно в сечении 5мм в диаметре, а таких нет ни у кого.

Малоли, у кого есть, с радостью куплю. Внутренний — внешний диаметры 15-24 соответственно.

Укомплектовал поршневую, выбрал комплекты поршень—цтлиндр, припилил все кольца, проверил посадки шатунов на коленвал. Но собрать не успелSad

По кузову — обнаружилась интересная вещь смола, которая еще кое где не доудалена, в основном в скрытых полостях, намного лучше удаляется в мороз около -2. Достаточно придавить на край обрезаным шпателем, и отлетает хороши кусок. Получается быстрее, чем летом. И кисть с бензином, которой смываю остатки не сохнет так, как в жару, и не воняетSmile, так что везде свои плюсы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
mamay



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 718
Откуда: Украина, Харьков ХТЗ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 31 Декабрь 2016 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да без проблем задавайте .

_________________
067-672-29-50 Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group