Дим
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Россия
|
Додано: 19 Липень 2014 20:00 Заголовок повідомлення: Отвёртка-индикатор чтобы пригодность свечей контролировать |
|
|
Для проверки свечей, при работающем на холостых оборотах двигателе, я использовал старинную специальную отвёртку-индикатор.
При касании жалом отвёртки оголённой "клипсы" в окошке отвёртки начинает мигать лампочка.
Лампочка мигает в такт работы свечи. Если лампочка мигает не равномерно, с частыми пропусками или яркость вспышки лампочки слишком маленькая и это происходит при нормальной системе зажигания, то свеча является бракованной.
Но этот способ пригоден в гараже или в пасмурную погоду. На улице в яркий солнечный день или даже в обычный светлый день вспышки могут быть малозаметны или даже вовсе не видны. Поэтому я пользуюсь немного другим способом определения пригодности свечи.
Я приближаю стержень индикатора с массы к открытой "клипсе" (или с "клипсы" до массы) до момента, когда воздушный зазор начинает пробивать искра. Слышен треск разряда. При первом треске сразу можно оценить длину искры.
Если длина искры 12-15 мм, то свеча очень хорошая. Если длина искры меньше 7 мм, то свеча плохая. Это при зазоре на свече в 0,9 мм.
Слабая вспышка лампочки или малая длина пробиваемого воздушного зазора говорит о очень слабой искре на свече внутри цилиндра. Следствием этого будет малая выдаваемая мощность цилиндра двигателя.
Я пользовался свечами А17ДВ-10 Энгельского завода, которые вкручивал в головку через толстые латунные кольца.
|
|