Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Масло для КПП
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya from SARATOV



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 25


ПовідомленняДодано: 23 Березень 2005 23:08    Заголовок повідомлення: Масло для КПП Відповісти з цитатою


Кто что заливает на лето?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya from SARATOV



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 25


ПовідомленняДодано: 26 Березень 2005 08:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чё серьёзно, а я думал чё-то вроде 80w85 GL-4
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2005 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тад 17 и какой нить РИМЕТ или чет подобное - все что дороже - бабки на ветер (пардон на асфальт)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2005 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
Тад 17 и какой нить РИМЕТ или чет подобное - все что дороже - бабки на ветер (пардон на асфальт)
СВЯТАЯ ПРАВДА!! Laughing

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Spais



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 63
Звідки: Россия, г. Казань,

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2005 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Маслов коробку заливают на 40-60 тыс. км. Если уж залил, то ездишь и летом и зимой, пока срок замены не подойдет. Laughing Поэтому я Залил "Chevron RPM"- Universal Gear Lubricant (минералка) SAE 80W90, по API GL-5. В коробку Заза обязательно нужно заливать трансмиссионное масло классификации GL-5! GL-4 это для переднеприводных авто!
(не для переднеприводных, а для кпп без гипоидных передач - лекс)
Классификация SAE предусматривает деление масел на три группы:
— зимние маркируются индексами 70W, 75W, 80W и 85W;
— летние — 80, 85, 90, 140 и 250;
— всесезонные имеют двойное обозначение (75W-90, 80W-140).
Если денег под зарез, то можно присмотреться к фирмам ТНК ГИПОИД, Ютек Кинетик.


_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2005 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ГУСТОЕ, ГРИШ? ГЛ 5? НУ-НУ. БЕДНЫЕ СИНХРОНИЗАТОРЫ. ИЛИ ИХ ЛУЧШЕ СРАЗУ УДАЛИТЬ ИЗ КОРОБКИ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ?
ГЛ 5 ДЛЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ, НАМ ПОКАТИТ И ГЛ 3. И СИНХРОНАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. А ВЯЗКОСТЬ МОЖНО ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДНЯТЬ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ, И ЗИМОЙ НАМАНО.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Spais



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 63
Звідки: Россия, г. Казань,

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2005 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще то ТАД 17 относится к классификации GL-5, а масла GL-3 (для обычных трансмиссий со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам) конечно можно заливать в коробку ЗАЗа, но такие масла отечественные тем более импортные сейчас очень сложно найти. По крайней мере у нас в Казани в рознице практически не бывают. И добавлю еще: в том году был проведен тест журналом "Авторевю", в котором ни одно масло GL-3 ни отчественного ни импортного производства не смогло удовлетворить требованиям Российского ГОСТА, а значит заливать его в коробку не безопасно. Confused
Вязкость конечно важна, чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка на шестеренях, но слишком высокое значение вязкости, затруднит работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать "из-под себя".


_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2005 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НАОБОРОТ, Я КАК РАЗ О СИНХРОНИЗАТОРАХ И БЕСПОКОЮСЬ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧИСЛО ПОСЛЕ ГЛ, ТЕМ БОЛЬШИМИ АНТИЗАДИРНЫМИ И АНТИФРИКЦИОННЫМИ СВОЙСТВАМИ ОБЛАДАЕТ МАСЛО, ТЕМ ХУЖЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ СИНХРОНИЗАТОРОВ. И ВЯЗКОСТЬ ТАД (ГОРЯЧАЯ)НЕДОСТАТОЧНАЯ, МОЖНО БОЛЬШЕ. НУ, А ЕСЛИ ХОЛОДНАЯ ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ - ТОГДА ЛЕЙ ДРУГОЕ.
НО ТЫ ЖЕ НАПИСАЛ, ЧТО ДЛЯ ЗАЗ ПРОСТО НЕОБХОДИМО МАСЛО ГЛ 5! А ЭТО НЕВЕРНО, Т.К. У ЗАЗ НЕТ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ В КПП


_________________
050-5254195


Останній раз редагувалося: LEKS (07 Січень 2011 23:12), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2005 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всю жизнь езжу на ТАД-17. ТАП-15 летом подтекает из-под сальников полуосей. Правда, надо учитывать температуры зимой на Украине. Я ниже -10град. не езжу. Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Spais



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 63
Звідки: Россия, г. Казань,

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2005 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще ЗАЗ - относится к заднеприводным автомобилям. Сам подумай, если ТАД -17 применяют в картерах ведущих задних мостов и для смазывания рулевых червячных редукторов, как оно может быть GL-4 это же для переднеприводных авто! Да конечно я бы заливал масла и GL-3, но где взять то их, тем более качественные. Хоть одно назовите! Вот и Получается,что кроме класса GL-5 заливать то нечего, только нужно выбрать такое масло, где сбалансированный пакет противозадирных присадок не вредящие синхронизаторам и вязкость, которая бы обеспечивала прочную масляную пленку на шестеренях, для меньшего износа, но в тоже время не застывало на морозе! НО Нынешний ТАД -17 ни как ни отвечает этим требованиям! Поэтому я и перешел на Chevron 80W-90 т.е. Температура застывания -33°С Температура вспышки + 221°С, Кинематическая вязкость, сст при 40°С 145; при 100°С 14.2 Дипазон применения -33 до +45°С. Для Казани самый тип топ. К стати у ТАД-17 диапазон применения -22 до +35. Вот так вот!
Сам то ты на каком масле ездишь? Wink


_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Spais



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 63
Звідки: Россия, г. Казань,

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2005 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще конечно идеальный вариант это найти масло одновременно отвечаеющее требованиям спецификации GL-3, GL-4 и GL-5, или G-4/ GL-5, оно может одинаково успешно работать как в дифференциалах так и в синхронизированных коробках передач. Но у вы таких масел очень мало. И как правило они синтетические. Сегодня нашел я одно такое BP ENERGEAR SHX-M SAE 75W-90 класс GL-3, GL-4 и GL-5, но синтетика и ENERGEAR EP класс GL-4/ GL-5 полусинтетика, но цена!!!!!!!!!!! лучше не говорить!

_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2005 03:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Spais писав(ла):
Сам то ты на каком масле ездишь? Wink

ДА НА ТАД 17 И ЕЗЖУ. Я ПРОТИВ НЕГО НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ. МЕНЯ СМУТИЛО ТВОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ТОЛЬКО ГЛ 5. И ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ ПОВТОРЯЕШ, ЧТО ГЛ 4 - ДЛЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ МАШИН? НЕ ПОЙМУ НИКАК!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2005 14:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Leks, точно не знаю, но одно отличие у таких машин есть: при переднем приводе и поперечном двиге в трансмиссии нет конических шестерён, в т.ч. с проскальзывающими зубьями.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Spais



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 63
Звідки: Россия, г. Казань,

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2005 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда у меня была «классика» глава манула о смазочных материалах трансмиссии начиналась с таких давно забытых и незамысловатых продуктов, как ТАп-15в и ТАп-10. А они от силы только на GL-3 потянут. И в самом конце дописаны масла группы GL-5. Как ни странно там было хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И (пару лет назад оказывается его сменили аналогом ТМ5-18, так написано было в мануале у моего друга - который в том году купил новую «семерку») Так что получается, Емкости со старой маркировкой "перележали" на складе?
Затем мне отец отдал ВАЗ 21099, в мануле черным по белому сказано, в КПП переднеприводных автомобилей ВАЗ применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL4\5, но не GL-5!
В мануалах ЗАЗа о смазочных материалах трансмиссии сказано: заливать или те же ТАп-15в и ТАп-10 или не безызвестный ТАД-17И. Вывод: то же, что и в классику.
странный вывод. в мануале заз ведь не написано, что нельзя гл-4? - лекс


_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


привет всем, подскажите кто то имел опыт использования Масла - Xado Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 что можете сказать про него, можно ли его лить в наши коробки, не будет ли с ним проблем??

можно почитать про него здесь

http://www.atomicoil.com/index.php?lang=rus&page=oil&id=16

http://luckyres.ru/catalogue_production/category51/3482.html


_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всеж на курсах учились и знают что в коробку заливают ТАД-17
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2010 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну а если за не имением ТАДа???

Есть еще один вариант ZIC G-5 (80W90)

http://www.zic.com.ua/zic_g-5.html


_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2011 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):

У ЗАЗ НЕТ ГИПОИДНЫХ ПЕРЕДАЧ В КПП

А разве главная пара у ЗАЗа не гипоидная, как у вазов в заднем мосту?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2011 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет, конечно.
открываем мануал и читаем: коническая со спиралевидным зубом

для того, чтоб она стала гипоидной, надо еще одно условие - оси вращения ведущей и ведомой шестерен должны находиться в разных плоскостях (то есть, вторичный вал должен быть выше или ниже оси дифференциала если смотреть на кпп сбоку). у заз оси в одной плоскости (то есть на виде сбоку на одной оси).
поэтому при вращении контакт зубьев проходит по точке, без скольжения, следовательно нет необходимости в специальных противозадирных присадках масел класса гл5


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2011 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже озадачился, но посмотрел мануал, оси вращения шестеренок главной пары лежат в одной плоскости, вывод только GL-4 или GL-4/5. Дифференциал, примитивный не гипоидный и спорить что лить глупо. Раньше тоже в классику в коробку лили тад, так это от бедности и в самару тоже по началу моторное лили тоже от не имения соответствующих ГСМ. Я для себя вывод сделал только GL-4. Знакомому посоветовал, лукоил ему понравилось зимой очень ничего не замерзает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group