Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Задние амортизаторы «Таврия» vs «ЗАЗ» ????
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Kharkov, Ukraine

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2007 03:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у мя сзади стоят пружины с HONDA CRV Smile
Правда коль яма большая вырывает аммор Sad


_________________
Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2007 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dmoto5 писав(ла):
Этот культурный гость похоже не знает что такое форум... :roll: ну да ладно :)

что такое форум? место где нужно делиться собственными глупостями? "культурный" - это хуево? номальные пацаны так не понимают?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 08:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но и грубить другим тоже не стоит. Это действительно, как ты говоришь - "хуево".

А по поводу переборки амортов - это вовсе не глупость, если шток живой и все сделать правильно, то еще походят. Хотя себе я бы купил бы более современные, но наверное не "Агат" а "Плаза".
И к слову о "ходимости" амортов - на 965, хорошо перебранный оригинал прошел по асфальту 30 000 и буде ходить дальше, а в условиях автокросса современный аморт типа тех же"Агата" или "Плазы" живет максимум 2-3 гонки...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2007 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Я сзади тоже буду скорее всего реставрировать... А вот на перед надо что то импортное, надежное. А то слухов много ходит, что новые детали на жуж отстойные Sad . Вот и ищу аналоги. Т.к по моим наполеновским планам передняя подвеска останется на месте, а вот насчет зада можно сильно не напрягатся.

Поаккуратнее с задними амортами. У меня как-то случилось что сдох один задний. При чем резко. Так на 70 км\ч на ровной дороге машину так на встречку кидало, что я впервые в жизни пристегнулся.
И еще был случай. Тоже аморт задний подыхать стал. Только я об этом узнал когда машина на трассе на скорости в относительно плавном повороте боком по разделительной полосе плыть начала. Я то место до сих пор с опаской проезжаю.
А Агаты таки рулят.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.12.2006
Повідомлення: 43


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2007 15:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужуки, а у кого есть данные на АГАТ. Появилась небходимость перебрать, а сколько в них жидкости и какой заливать - ни где не найду. Может кто подскажет, или ссылочку... Или в инструкции по Таврухам есть? (опять же ее у меня нет и знакомых таких нет)
Буду очень благодарен.


_________________
Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2007 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


230 мл
МГП-10

ЭТО ЗАДНИЕ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.12.2006
Повідомлення: 43


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2007 15:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Огромное спасибо. Буду дерзать....

_________________
Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2007 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Знаю, что от 2108 задняя стойка без измененений встает назад и на ушан/мыло. На ушане сам видел. Может боян, но хочу попробовать газовые воткнуть. Rolling Eyes
Вероятно с таврическими идентичны...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2007 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПРИ УСТАНОВКЕ ТАВРИЙСКОГО АМОРТИЗАТОРА НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕСТИ К НЕМУ ПЫЛЬНИК.

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2007 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А с передними все так же глухо ?? Никто не пробовал ничего устанавливать без серьезных переделок ??

Arrow Nazgul

Сенкс, учту... Но моим задним и так кранты. Из одного все вытекло, а насчет второго ничего сказать не могу. Буду вероятней всего агат и покупать Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2007 17:36    Заголовок повідомлення: Вернул родные пружины. Відповісти з цитатою


Проездил с “красным” Агатом и усиленными пружинами с пол тыщи. Как и писал в грузу – кайф, налегке плохо. На каждой ямке или кочек стук по нижним отбойникам.
Неделю назад “вернул на родину” старые родные пружины, снятые по пречине заметного укорачивания.
С учётом того, что у Таврийского Агата чашка под пружину на 30 мм выше, старые просевшие пружины пришлись очень впору. Теперь езжу и радуюсь. На скорости 80 – 100, с грузом на крыше до 100 кг держат дорогу прекрасно. Без груза тоже вроде нормально. И ничего уже не стучит.
Про ресурс пока сказать ничего не могу. Мало проехал. Вот на майские в Крым съезжу, привезу тысячи три, продефектирую, отчитаюсь.

Вопрос тем, кто ставил амы от ВАЗ 2108/09. Как быть с тем, что там чашка под пружину ещё выше?!


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2007 17:53    Заголовок повідомлення: RE: Вернул родные пружины. Відповісти з цитатою


Ты бы свои усиленые чуток укоротил, было бы еще лучше.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2007 14:01    Заголовок повідомлення: Re: RE: Вернул родные пружины. Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Ты бы свои усиленые чуток укоротил, было бы еще лучше.
Вероятно да, но просто если тупо отпилить, то пружина будет плохо становиться в чашку, да и при уменьшении количества витков возрастает жёсткость. Я их лучше отдам на мастерскую возле авиазавода, чтоб отпустили, поджали и снова закалили. Делают там вроде нормально, знаком с теми кто давно и успешно ездит на растянутых там пружинах, вероятно и сжать не большая проблема.

_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2007 19:51    Заголовок повідомлення: Re: RE: Вернул родные пружины. Відповісти з цитатою


Так вопрос с высотой порезкой и решается. А жесткость для зада - это +.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2007 11:05    Заголовок повідомлення: Re: RE: Вернул родные пружины. Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Так вопрос с высотой порезкой и решается. А жесткость для зада - это +.

Смотря для чьего. Если для жужкиного то таки +, а если для хозяйского, то скорее -.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игнат



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 17
Звідки: МО г.Люберцы

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2007 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребят, собираюсь опустиь Заз как можно ниже, что лучше ставить, если амортизаторы по кругу подходят от Таврии ?, а с пружинами как лучше быть ???? Купить тоже от Таврии или от 2108 ??? И насколько витков надо укоротить эти пружины ???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2007 13:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подходят не по кругу а только на зад! если хочешь опускать то на перед надо не мерсовские ставить а другие подбирать!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игнат



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 17
Звідки: МО г.Люберцы

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2007 01:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну а пружины ???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтобы зад приспустить ставь зубильные пружины, делать с ними ничего не надо, возможно только придется верхнюю чашку немного отстучать (у зубильной пружины диаметр на 5мм больше но на агатовскую чашку стают как родные) Зубильный пружины просто мягче... вот жопа и просядет... отьездил на таких + Агат 20к (ставились с целью сделать жопу пониже)... ездил один... очень удобно... хорошо держит дорогу на скорости... в виду необходимости перемещать грузы заменил обратно на родные...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
andre



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2004
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хотел сначала ставить ,потом прикинул что будут слабоваты при езде
не по асфальту да еще и спассажирами.Поэтому перебрал старые,менять нужно обязательно обе клапанные тарелки и на поршне и донный клапан,только предварительно надо пмерять штангелем насколько выступает снизу торец винта ,ну имасло желательно не веретенку.У меня после переборки за 15тык здох только один .Езда была весьма разнообразная.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 2 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group