Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DM
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 01 Лютий 2007 03:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
у мя сзади стоят пружины с HONDA CRV
Правда коль яма большая вырывает аммор
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 01 Лютий 2007 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
Этот культурный гость похоже не знает что такое форум... :roll: ну да ладно :) |
что такое форум? место где нужно делиться собственными глупостями? "культурный" - это хуево? номальные пацаны так не понимают?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Лютий 2007 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но и грубить другим тоже не стоит. Это действительно, как ты говоришь - "хуево".
А по поводу переборки амортов - это вовсе не глупость, если шток живой и все сделать правильно, то еще походят. Хотя себе я бы купил бы более современные, но наверное не "Агат" а "Плаза".
И к слову о "ходимости" амортов - на 965, хорошо перебранный оригинал прошел по асфальту 30 000 и буде ходить дальше, а в условиях автокросса современный аморт типа тех же"Агата" или "Плазы" живет максимум 2-3 гонки...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Лютий 2007 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Я сзади тоже буду скорее всего реставрировать... А вот на перед надо что то импортное, надежное. А то слухов много ходит, что новые детали на жуж отстойные . Вот и ищу аналоги. Т.к по моим наполеновским планам передняя подвеска останется на месте, а вот насчет зада можно сильно не напрягатся. |
Поаккуратнее с задними амортами. У меня как-то случилось что сдох один задний. При чем резко. Так на 70 км\ч на ровной дороге машину так на встречку кидало, что я впервые в жизни пристегнулся.
И еще был случай. Тоже аморт задний подыхать стал. Только я об этом узнал когда машина на трассе на скорости в относительно плавном повороте боком по разделительной полосе плыть начала. Я то место до сих пор с опаской проезжаю.
А Агаты таки рулят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Петрович
Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 15 Лютий 2007 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужуки, а у кого есть данные на АГАТ. Появилась небходимость перебрать, а сколько в них жидкости и какой заливать - ни где не найду. Может кто подскажет, или ссылочку... Или в инструкции по Таврухам есть? (опять же ее у меня нет и знакомых таких нет)
Буду очень благодарен.
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Лютий 2007 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
230 мл
МГП-10
ЭТО ЗАДНИЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Петрович
Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 16 Лютий 2007 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огромное спасибо. Буду дерзать....
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Лютий 2007 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаю, что от 2108 задняя стойка без измененений встает назад и на ушан/мыло. На ушане сам видел. Может боян, но хочу попробовать газовые воткнуть.
Вероятно с таврическими идентичны...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПРИ УСТАНОВКЕ ТАВРИЙСКОГО АМОРТИЗАТОРА НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕСТИ К НЕМУ ПЫЛЬНИК.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Лютий 2007 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А с передними все так же глухо ?? Никто не пробовал ничего устанавливать без серьезных переделок ??
Nazgul
Сенкс, учту... Но моим задним и так кранты. Из одного все вытекло, а насчет второго ничего сказать не могу. Буду вероятней всего агат и покупать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pilot
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Березень 2007 17:36 Заголовок повідомлення: Вернул родные пружины. |
|
|
Проездил с “красным” Агатом и усиленными пружинами с пол тыщи. Как и писал в грузу – кайф, налегке плохо. На каждой ямке или кочек стук по нижним отбойникам.
Неделю назад “вернул на родину” старые родные пружины, снятые по пречине заметного укорачивания.
С учётом того, что у Таврийского Агата чашка под пружину на 30 мм выше, старые просевшие пружины пришлись очень впору. Теперь езжу и радуюсь. На скорости 80 – 100, с грузом на крыше до 100 кг держат дорогу прекрасно. Без груза тоже вроде нормально. И ничего уже не стучит.
Про ресурс пока сказать ничего не могу. Мало проехал. Вот на майские в Крым съезжу, привезу тысячи три, продефектирую, отчитаюсь.
Вопрос тем, кто ставил амы от ВАЗ 2108/09. Как быть с тем, что там чашка под пружину ещё выше?!
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2007 17:53 Заголовок повідомлення: RE: Вернул родные пружины. |
|
|
Ты бы свои усиленые чуток укоротил, было бы еще лучше.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pilot
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Березень 2007 14:01 Заголовок повідомлення: Re: RE: Вернул родные пружины. |
|
|
bug писав(ла): |
Ты бы свои усиленые чуток укоротил, было бы еще лучше. |
Вероятно да, но просто если тупо отпилить, то пружина будет плохо становиться в чашку, да и при уменьшении количества витков возрастает жёсткость. Я их лучше отдам на мастерскую возле авиазавода, чтоб отпустили, поджали и снова закалили. Делают там вроде нормально, знаком с теми кто давно и успешно ездит на растянутых там пружинах, вероятно и сжать не большая проблема.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Березень 2007 19:51 Заголовок повідомлення: Re: RE: Вернул родные пружины. |
|
|
Так вопрос с высотой порезкой и решается. А жесткость для зада - это +.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Березень 2007 11:05 Заголовок повідомлення: Re: RE: Вернул родные пружины. |
|
|
bug писав(ла): |
Так вопрос с высотой порезкой и решается. А жесткость для зада - это +. |
Смотря для чьего. Если для жужкиного то таки +, а если для хозяйского, то скорее -.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игнат
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 17 Звідки: МО г.Люберцы
|
Додано: 21 Березень 2007 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят, собираюсь опустиь Заз как можно ниже, что лучше ставить, если амортизаторы по кругу подходят от Таврии ?, а с пружинами как лучше быть ???? Купить тоже от Таврии или от 2108 ??? И насколько витков надо укоротить эти пружины ???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 23 Березень 2007 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подходят не по кругу а только на зад! если хочешь опускать то на перед надо не мерсовские ставить а другие подбирать!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игнат
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 17 Звідки: МО г.Люберцы
|
Додано: 24 Березень 2007 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а пружины ???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Березень 2007 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы зад приспустить ставь зубильные пружины, делать с ними ничего не надо, возможно только придется верхнюю чашку немного отстучать (у зубильной пружины диаметр на 5мм больше но на агатовскую чашку стают как родные) Зубильный пружины просто мягче... вот жопа и просядет... отьездил на таких + Агат 20к (ставились с целью сделать жопу пониже)... ездил один... очень удобно... хорошо держит дорогу на скорости... в виду необходимости перемещать грузы заменил обратно на родные...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Березень 2007 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотел сначала ставить ,потом прикинул что будут слабоваты при езде
не по асфальту да еще и спассажирами.Поэтому перебрал старые,менять нужно обязательно обе клапанные тарелки и на поршне и донный клапан,только предварительно надо пмерять штангелем насколько выступает снизу торец винта ,ну имасло желательно не веретенку.У меня после переборки за 15тык здох только один .Езда была весьма разнообразная.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|