Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 20 Червень 2009 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Утверждение о том, что аммы от 968 заведомо менее надежные, чем от Таврии неверно. У меня так они уже 45 т.км прошли и все нормально.
Но вообщем то не об этом.
Возникла тут необходимость поднять мащину. Поскольку предубеждения, что аммы от 968 - это заведомо плохо не было, купил новые аммы от 968 + проставки на 2,3 см + новые пружины с двумя рисками и все это установил на 968.
При пустой машине возникли те самые стуки о которых здесь писали. Т.е. при ходе колеса вниз возникает стук. Стук реже чем на аммо-спорте от Таврии, но есть. Размышления привели к следующему предположению:
Стуки возникают из-за не согласованности характеристик аммо и пружин. Для их устранения возможно просто увеличить усилие отдачи аммо отрегулировав соответствующий клапан в аммо. Может кто сподобится и проведет такой эксперимент.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Червень 2009 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А НЕ МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ БАНАЛЬНЫЙ СТУК ОГРАНИЧИТЕЛЯ О КРАЙ СКОБЫ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 20 Червень 2009 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так так оно и есть. Но лечение от этого может быть попытка увеличения усилия отдачи аммо за счет регулировки соответствующего клапана в аммо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Червень 2009 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОЖЕТ БЫТЬ
МНЕ КАК-ТО ПОПАЛИСЬ АМОРТЫ ЗАДНИЕ ЗАЗОВСКИЕ (НОВЫЕ),
ТАК ПРИ УСТАНОВКЕ НА МАШИНУ ЗАДНИЦА ПРОВИСА, Т.К. ПРУЖИНЫ НЕ МОГЛИ РАЗЖАТЬ АМОРТ ДО КОНЦА
ПРИШЛОСЬ ВЕЗТИ ИХ НАЗАД В ЗАПОРОЖЬЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 22 Червень 2009 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Было бы хорошо, если кто то на стенде прокачал зазовские аммы (2 шт) на предмет измерения усилия сжатия и отбоя. Потом поджал бы гайку регулировки клапана отдачи на 1/2 оборота и снова прокачал. И еще раз повторил - т.е. общее поджатие гайки клапана отдачи - 1 оборот.
По расчетам получается, что усилие отдачи заз аммо нужно увеличить в нашем случае на примерно 30%, т.е. до примерно 150-160 кг (со 120 кг). Сам бы это сделал. Делов то на 2-3 часа. Если бы бесплатный доступ к стенду был.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 22 Червень 2009 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю что источник стука в другом месте, и все гораздо проще. Приезжай поглядим.
PS Стуки были, прошли после замены сайлентов, проварки места крепления кронштейна и обтяжки болтов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 23 Червень 2009 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
lnalex
Даже не знаю, что сказать насчет предложения помощи в изложенном контексте.
Но по теме сообщений кратко излагаю мысли в повторе:
- стоят стоковые аммы и пружины - стуков нет
- ставим другие стоковые аммы и дополнительно напряженные (поджатые) пружины на 2,3 см - стуки есть
- снова ставим стоковые аммы и пружины - стуков нет
Далее нетривиальное предположение по лечению стуков, поскольку такого в теме не было.
Если есть бесплатный доступ к стенду измерения характеристик аммов - это интересно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GarretT
Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2012 Повідомлення: 86 Звідки: Черкассы Моє авто: Заз 968м Нахлебник)
|
Додано: 03 Серпень 2012 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, хочу не поднять а опустить свой заз на 5-10 см. и думаю ставить аммы агат. Ну и естественно хочеться чтоб подвеска нормально работала! можна ли этого добиться банальным пилением пружин?? или на какие поменять посоветуйте! и как это скажется на аммах?не уменьшеться их ресурс?
спасибо зарание!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 03 Серпень 2012 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ибо на лоу клаб. там пара-тройка зазов есть. они подскажут
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 03 Серпень 2012 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
ибо на лоу клаб. там пара-тройка зазов есть. они подскажут |
Не, это нек нам, если надумает больше 15 занижать, тогда пусть заходит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 03 Серпень 2012 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я уж. раз заше на форум лоу - так меня с моим джипом залошили
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
GarretT
Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2012 Повідомлення: 86 Звідки: Черкассы Моє авто: Заз 968м Нахлебник)
|
Додано: 03 Серпень 2012 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
petertuning писав(ла): |
ибо на лоу клаб. там пара-тройка зазов есть. они подскажут |
Не, это нек нам, если надумает больше 15 занижать, тогда пусть заходит. |
то ты не ответишь??я и на д2 те вопрс задавал этот!...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Серпень 2012 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
в чем сложность. возьми 2 старые пружины и отрежь один виток. поставь и проедь. дальше сам смотри, нравится или нет. на пальцах такое не передать
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
GarretT
Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2012 Повідомлення: 86 Звідки: Черкассы Моє авто: Заз 968м Нахлебник)
|
Додано: 03 Серпень 2012 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
в чем сложность. возьми 2 старые пружины и отрежь один виток. поставь и проедь. дальше сам смотри, нравится или нет. на пальцах такое не передать |
Ты наверное не понял вопроса....я спрашиваю не повредит ли это аммортизаторам??может под занижение лучше не агат,а восьмые амортики,или не "спорт"а "екстра" или зеленые...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Серпень 2012 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
GarretT писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
в чем сложность. возьми 2 старые пружины и отрежь один виток. поставь и проедь. дальше сам смотри, нравится или нет. на пальцах такое не передать |
Ты наверное не понял вопроса....я спрашиваю не повредит ли это аммортизаторам??может под занижение лучше не агат,а восьмые амортики,или не "спорт"а "екстра" или зеленые... |
ну уж никак не 08. у них и так площадка выше некуда. в нормальном положении кузова у меня 7 витков.
тавро или родные, если хорошие
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
stigi
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Вересень 2012 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял что для заза лучше всего подходят агат спорт из-за жесткости. А как насчет амо от пикапа. Они по идее еще жосче.
http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_48849.html
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Вересень 2012 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
спроси макса, он в теме по этим амортикам
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 12 Листопад 2012 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, подскажите, я вот например, машину не гружу и хочу наоборот помягче ход, ибо на родных что-то стало очень жестко... какие тогда агатовские аммы ставить? стандарт, комфорт или вобще газовые?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Листопад 2012 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
АГАТ-СПОРТ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ferenets ПетросянЪ
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Листопад 2012 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1. присоединяюсь. У меня масляные агат.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|