Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Задние амортизаторы «Таврия» vs «ЗАЗ» ????
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2009 11:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON, конечно убедили! но, попав на авторынок, и пообщавшись с продавцом- он мне доказал (дал для сравнениея АГАТ красный и родной чёрненький такой...), что родной длиннее... Поэтому решил уточнить Embarassed
Кстати, продавцы какие-то странные, покупаю запчасти(будь то шины- 165/70, будь то провода Тесла+ свечки под них(без зазовских колпачков), даже те самые Агаты...) всё- время не могут понять- зачем я это всё беру на зазик, оно же типа не подойдёт. блин, мне это уже надоедает, придётся говорить- что или на Таврию, или на Жигули Smile чтоб меньше было вопросов...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZEVS



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 91
Звідки: Odessa

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2009 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотрел на фотки и улыбнулся, Smile почти два года (без 3 месяцев), езжу практически каждый день, нареканий никаких. Один момент только, вроде говорил уже, когда попадаешь в глубокую ямку, или с бордюра быстро соскакиваешь. Чувствуется удар по серьге, стараюсь не попадать в ямы... Wink

_________________
Что в ЗАЗе никогда не заржавеет? - ИНСТРУМЕНТ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2009 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Езжу на красных агатах уже года 4 наверное. Ноу проблем. Отлично ездят. Один правда застучал сразу после покупки. Заменили на рынке без проблем.
Так что я за Агат.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2009 18:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


купил сегодня 2 амморта Агат- красный, пыльники и 2 отбойника.
Nazgul, красиво задок на машинке поднят, как и у ZEVSа Smile
скоро буду ставить, мои совсем никудышнии=)
всем спасибо за помощь и советы!Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2009 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОТБОЙНИК НАХ ОН НУЖЕН
НА РЫЧАГЕ СТОИТ ОТБОЙНИК

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2009 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Kostyany4 писав(ла):
купил сегодня 2 амморта Агат- красный, пыльники и 2 отбойника.
Nazgul, красиво задок на машинке поднят, как и у ZEVSа Smile
скоро буду ставить, мои совсем никудышнии=)
всем спасибо за помощь и советы!Smile

На самом деле на фотках стоят родные аморты с 9-ми пружинами. Они более жесткие, вот и выше. Но на них не комфортно. Поставил родные пружины.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2009 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем,я на свой Зюзик поставил стойки от ,,Брюхонога,,(ВАЗ 2110),пружины с Таврюхи вроде передние,верхнюю чашку под пружины также от неё родимой,пыльники, отбойники и 3 гайки на шток. Пришлось только выпресовать сайлент -блок и поработать с родными резинками .При установке пришлось отогнуть малёха серьгу из кронштейна,что обеспечивает нормальный ход подвески и на приподнятой машине установил стойку.При поднятии машины нельзя поднимать машину слишком много чтобы не вылезла полуось.Пришлось ещё немного поработать со стойкой чтобы установить её,но не помню подробности,помню только ,что понадобилось пару втулок на резьбовую часть штока и 1 гайку из тех 3 пришлось распилить вдоль, чтоб получилось 2 на месте оно виднее.Установив стойку надо не забыть об серьге,чтобы на наших идеальных дорогах не выскочила та самая полуось, желательно установить дополнительную серьгу.После установки Зюзик приподнялся на 5см

_________________
Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480
099-009-56-57 Serjo
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2009 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sniper писав(ла):
Привет всем,я на свой Зюзик поставил стойки от ,,Брюхонога,,(ВАЗ 2110),пружины с Таврюхи вроде передние,верхнюю чашку под пружины также от неё родимой,пыльники, отбойники и 3 гайки на шток. Пришлось только выпресовать сайлент -блок и поработать с родными резинками .При установке пришлось отогнуть малёха серьгу из кронштейна,что обеспечивает нормальный ход подвески и на приподнятой машине установил стойку.При поднятии машины нельзя поднимать машину слишком много чтобы не вылезла полуось.Пришлось ещё немного поработать со стойкой чтобы установить её,но не помню подробности,помню только ,что понадобилось пару втулок на резьбовую часть штока и 1 гайку из тех 3 пришлось распилить вдоль, чтоб получилось 2 на месте оно виднее.Установив стойку надо не забыть об серьге,чтобы на наших идеальных дорогах не выскочила та самая полуось, желательно установить дополнительную серьгу.После установки Зюзик приподнялся на 5см

а нафига столько мороки?


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2009 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто было откуда снять,а так я за пол дня всё и собрал.

_________________
Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480
099-009-56-57 Serjo
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2009 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня ставил Агат красный, и теперь правая сторона ниже на 1.5 см относительно левой... всё собирал аналогично, как вариант: повёрнуты стаканы аммортов в одну сторону Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2009 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может пружине кирдык?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2009 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sniper писав(ла):
Может пружине кирдык?

да нет, когда собирал стойку- одинаково сжимал пружины...
да и стояли ж пружины со старыми аммортами без перекоса.
млин, ну тут только либо в пружине(например, попробывать повернуть стакан), либо на 1.5 см отпустить гайку на штоке амморта(может, пружина сжата, и ей не хватает именно этих 1.5 см...) Rolling Eyes
кстати, сайлент блоки я не выпресовывал, они даже в родных аммортах были впрессованы. и, я так понял, лучше не закручивать шток амморта, т.к. меняется его характеристики(если закручивать- становится более жёстким)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2009 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может другая пружина не села,а может чашка аморта ниже приварена(брак)?Если гайки на штоках закручены одинаково то должно быть всё одинаково Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Kostyany4 писав(ла):
... я так понял, лучше не закручивать шток амморта, т.к. меняется его характеристики(если закручивать- становится более жёстким)


ЭТО ЧЁС
ШТОК АММОРТА ВРАЩАЕТСЯ ПРОСТО ТАК, НИ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, НИ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ
И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ МЕНЯЮТСЯ В АМОРТИЗАТОРЕ НИКАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ВРАЩЕНИЯ ШТОКА
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЕРУНДУ - ЧИТАЙ МАНУАЛЫ И ДУМАЙ О ЧЕМ ПИШЕШЬ И КТО ЭТО БУДЕТ ЧИТАТЬ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx, поэтому я и задал вопрос, так как по мануалу не понял.
теперь буду знать Smile
кстати, по поводу перекоса- возможно, и раньше он был и на старых аммортах, просто не обращал внимание. скороее всего виновны пружины...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня была проблема связаная с разной высотой сторон и тоже на Красном Агате. Причиной оказалось что были разные пружины: одна с 1насечкой, другая с 2мя Wink . Так-что смотри на пружины.

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2009 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
У меня была проблема связаная с разной высотой сторон и тоже на Красном Агате. Причиной оказалось что были разные пружины: одна с 1насечкой, другая с 2мя Wink . Так-что смотри на пружины.


да, проблема в пружинах!
это, кстати, родные, с завода...
пока на этих поезжу, а там сменю...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2009 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще то характеристики амортизаторов от 968 и от Таврии весьма существенно отличаются (задние).
Для 968:
усилие отдачи - 85-120 кг
усилие сжатия - 25-45 кг

Для Таврии:
усилие отдачи - 40-50 кг
усилие сжатия - 15-30 кг

данные некорректны. кроме величины усилия должна быть указана скорость штока, при которой такое усилие развивается! - лекс
Тут меня один мужик уверяет, что самые подходящие по параметрам к 968 амортизаторы от УАЗ-3151 (и модификаций) и от ГАЗ-53
Я решил проверить по паспортным данным так ли это. И не смог найти этих характеристик (в параметрах усилия отдачи и сжатия).
Может быть кто то поможет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2009 05:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык тут то амортизаторы стандартные ... нам то ставить надо те агаты что спорт и будет тебе счастье

_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2009 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
НЕ МЕНЯЮТСЯ В АМОРТИЗАТОРЕ НИКАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ВРАЩЕНИЯ ШТОКА

Может, вместо АГАТа ему KONI втюхали... Laughing Laughing Laughing
Цитата:
Koni Special - амортизаторы для легковых автомобилей. Охватывают, за малым исключением, все модели всех производителей автомобилей. Регулировка жесткости производится поворотом утопленного штока (в снятом положении амортизатора) вокруг своей оси. Конструкция подразумевает использование высококачественного масла, но для некоторых автомобилей может быть предусмотрен газовый подпор. Эти амортизаторы идеально подходят для обычной езды. Регулировка позволяет подстроить их под индивидуальный стиль вождения, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, а долговечность позволяет забыть о проблеме с амортизаторами надолго.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 6 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group