Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серега64



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 178
Откуда: Ростовская область
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2010 11:54    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Постараюсь седня сфотать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 455
Откуда: Россия, Томск
Моя машина: Луаз969М

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2010 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Dimitry6552 писал(а):
стоит лишь для тех у кого кроме как мафона да колонок ниже среднего инородного больше ничего нету. Very Happy .Эта конструкция хороша тем что когда с вкл. фарами останавливаешся на перекрёстке или ещё где, стрелка амперметра не уходит в минуса.я поставил амперметр с ЛуаЗ'а 30...0...30 вместо часов Very Happy .Дырка в панели диаметром что и амперметр.Красота

тоесть то что акб выкипает и сокращается срок его службы...как бы пофиг? Shocked
при одинаков уровне рукоприкладства, что камаз что любой др 12В...у последнего нет проблем с повышенным напряжением. Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


От выкипания воды не сокращается. Сокращается от длительного кручения стартером,сульфатация пластин(можно определить по белому налёту на пластинах), но это лечится на ранних стадиях путём длительной зарядки малым током. Twisted Evil

_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4516
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2010 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Собственно, а почему перезаряд, разве реле-регулятор не 12 вольт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у меня на всех реле(электронных) 15V, на родном реле недозаряд, он возможно рассчитан на аккум ~35-40 Ач. у меня 60Ач. По амперметру видно как отключается реле.

_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4516
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2010 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Есть РР(12 В) для грузовиков, на этих РР есть регулировочный винт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2010 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Dimitry6552 писал(а):
у меня на всех реле(электронных) 15V, на родном реле недозаряд, он возможно рассчитан на аккум ~35-40 Ач. у меня 60Ач. По амперметру видно как отключается реле.

Реле-регулятору (а точнее, регулятору напряжения, т.к. это не обязательно реле), а также самому генератору глубоко пофиг, какой ёмкости у тебя АКБ Smile Функция регулятора - поддержание НАПРЯЖЕНИЯ бортсети в заданном диапазоне. Недозаряд будет в том случае, когда:
1. Напряжение генератора недостаточно (регулятор неверно настроен/неисправен)
2. Генератор не справляется по току (это при наличии большого числа мощных потребителей: фары, мощная музыка и т.п.)

Есть расхожее мнение, что для АКБ большей ёмкости требуется более мощный генератор. Это неправда. Для простоты можно представить аккум как ёмкость с водой. Вы отчерпнули из неё стакан воды. (т.е. ваши потребители (допустим, стартер при запуске двигателя) взяли некое кол-во энергии). Так вот чтоб сделать её обратно полной (т.е. зарядить аккумулятор) требуется туда влить точно такой же стакан воды (сообщить то же к-во энергии). При этом, совершенно неважно, что это была за ёмкость - ведро или ж/д цистерна. От генератора требуется один и тот же "стакан".


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2010 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


с ёмк. согласен.Однако продавцов не переспориш Twisted Evil . возможно вибрационное реле было неисправно.да.точно.чё то я нагородил Shocked .причём тут ёмк. и напряжение...ооо.

_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серега64



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 178
Откуда: Ростовская область
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2010 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Фотки гены на 65А выложил в галерее, наконец-то Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2010 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у меня видел как крепление осуществляется?

_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серега64



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 178
Откуда: Ростовская область
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2010 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Dimitry6552 писал(а):
у меня видел как крепление осуществляется?


Видел, только не понял как там крепление основной скобы выполняется...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2010 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серега64



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 178
Откуда: Ростовская область
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2010 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну у меня одно крепление до крыльчатки вентилятора, а другое после Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
LJ*maks*



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 218
Откуда: Черкассы
Моя машина: ЗАЗ - 968 М

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2010 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


кТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ .... Сколько стоят щётки на Родную Гену ?

_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2010 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


хз

_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2010 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Серега64 писал(а):
ну у меня одно крепление до крыльчатки вентилятора, а другое после Smile


у меня всё до крыльчатки.


_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VASILIY 968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 122
Откуда: KIEV,Teremki
Моя машина: ZAZ-966 1973г.в.

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Москвичёвские 10грн

_________________
маленький КАМАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
черный_чак



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 45
Откуда: Киев
Моя машина: Форд Транзит

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2010 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В молодости имел "быструю" Яву с 6 В оборудованием.
Тогда же появились ИЖи с 12 Вольтовым генератором переменного тока.
Извёл два или три генератора от ИЖа,переключая фазные обмотки со звезды на треугольник и перематывая обмотку возбуждения
для получения на выходе 7 В при 500...700 об/мин.
Первые две-три минуты получалось,потом минимальные обороты
начала работы генератора росли примерно до 1000.
Зачистка контактных колец и снова две-три минуты зарядки на низких оборотах.
Потом я вычитал,что медь на коллекторах электрических машин практически мгновенно покрывается плёнкой окислов.
Именно эта плёнка не дала мне возможности получить 7 Вольт
от генератора на 14 В.Её сопротивление не позволило увеличить ток возбуждения до нужной величины.
Коль образуется она практически мгновенно,то не слишком усердствуйте с её удалением.Появится снова!
Dimitry6552,мне кажется,на генератор Г273-В от КамАЗа вместо
штатного реле-регулятора Я120М можно поставить Я112В1.
http://vksn.narod.ru/auto/rr112.html
По присоединительным размерам они должны быть идентичны.
Из схемы Я120 по ссылке видно,что измерительная цепь Я120 подключена к аккумуляторной батарее на 24 Вольта,а обмотка возбуждения подключена к средней точке звезды,что свидетельствует о том,что она рассчитана на 12...16 Вольт.
Думаю,что после установки РР на 14 В перестанет выкипать аккумулятор.
Если переключить фазные обмотки со "звезды" на "треугольник" то без значительного увеличения скорости вращения начала работы генератора возможно увеличение максимального тока нагрузки
с 45 А примерно до 70...80 А.
ТТХ Г273 http://www.avtokama.ru/teh/generator.html
Но тема у нас про то,как заставить на 100% работать штатный генератор.
Я только что вспомнил,что сопротивление обмотки возбуждения
порядка 8 Ом.
Без учёта сопротивления окисной плёнки на контактных кольцах
максимальный ток возбуждения около 1,5 А.Маловато будет!
Если увеличить на 50% диаметр проволоки в обмотке возбуждения,то ток можно увеличить примерно до 3 А,мотая обмотку виток к витку и до полного заполнения окна.При этом число витков уменьшится процентов на 20...30.
Реально обороты начала отдачи генератора могут снизиться процентов на 25...30,т.е.,до 900 об/мин или 650...700 об/мин коленвала.
Был бы у меня Запорожец,уже завтра начал бы эксперимент.


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 154
Откуда: Харьковская обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2010 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На этих 36-ти страницах где-то уже мотали и перематывали, и напряжение на обмотку возбуждения повышали, и все сводилось к тому, что либо доп. гену либо штатный в идеальном состоянии. И в железе пластин тоже свой ресурс есть, потом идет перенасыщение.
Если есть желание купи б/у на разборках поэкспериментируй, те только признательны будут если получится.
В общем спорить не буду, желаю только удачи)


_________________
Не мешай работать машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Фока



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 15
Откуда: Украина . Краматорск
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2010 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Почитамши и проникнумшись, решил поведать, каким способом я решил проблему.
Сотки в фарах, плюс доп нагрузка в виде музона, как правило родной генератор не тянет. Если электрооборудование штатное(мощность потребителей паспортная), то его хватает с ушами. При условии, что в генераторе и реле -регуляторе все в порядке.
Установку дополнительного генератора я отмел сразу. Не хотел "засирать" моторный отсек .
Пошел таким путем. Мощность электрической машины зависит не только от количества витков обмотки, но и пакета железа на котором эта проволока мотается. В запорожском генераторе пакет маловат. Поэтому всякие домотки и перемотки действенного эффекта не дадут. Не говоря уже про бессмысленость повышения оборотов генератора при помощи шкивов(а чем тогда, пардоньте реле - регулятору заниматься?). Скажутся всякие там насыщения сердечников и прочие высокие физические явления. Значить, необходимо увеличить пакет. Берем два генератора, разбираем и сердечник статора одного разрезаем пополам(поперек). Я резал в токарном станке. Корпус генератора Запорожца позволяет установить более "толстый" пакет. А ширины якоря достаточно для работы такого пакета. Железо целое и половинку свариваем улекислоткой(точечная сварка), хорошо сжав пакет струбцинкой(тщательно совместив пазы). Далее обычная процедура намотки, любой обмотчик электрических машин выполнит левой ногой. Провод берем большего сечения, колличество витков то же. Единственное, что необходимо соблюдать - аккуратность укладки лобной части обмотки, что бы более толстый провод обмотки лег хорошо и не упирался в подшипниковые щиты(крышки) генератора. Эксплуатация генератора на протяжении пяти лет себя очень хорошо зарекомендовала. Генератор эксплуатируется с самодельным электронным реле - регулятором(таки сам паялил!). Для пробы почти год ездил с "магазинным" реле, эффект практически одинаковый. Генератор занимает штатное место, все как прежде, все как встарь. Да условия езды в основном городской цикл, что как всем ясно, не способствует улучшению здоровья аккумулятора. В этом плане переделанный генератор зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
Страница 36 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group