Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2010 11:54    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Постараюсь седня сфотать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2010 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):
стоит лишь для тех у кого кроме как мафона да колонок ниже среднего инородного больше ничего нету. Very Happy .Эта конструкция хороша тем что когда с вкл. фарами останавливаешся на перекрёстке или ещё где, стрелка амперметра не уходит в минуса.я поставил амперметр с ЛуаЗ'а 30...0...30 вместо часов Very Happy .Дырка в панели диаметром что и амперметр.Красота

тоесть то что акб выкипает и сокращается срок его службы...как бы пофиг? Shocked
при одинаков уровне рукоприкладства, что камаз что любой др 12В...у последнего нет проблем с повышенным напряжением. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2010 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


От выкипания воды не сокращается. Сокращается от длительного кручения стартером,сульфатация пластин(можно определить по белому налёту на пластинах), но это лечится на ранних стадиях путём длительной зарядки малым током. Twisted Evil

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2010 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собственно, а почему перезаряд, разве реле-регулятор не 12 вольт?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2010 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на всех реле(электронных) 15V, на родном реле недозаряд, он возможно рассчитан на аккум ~35-40 Ач. у меня 60Ач. По амперметру видно как отключается реле.

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть РР(12 В) для грузовиков, на этих РР есть регулировочный винт.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):
у меня на всех реле(электронных) 15V, на родном реле недозаряд, он возможно рассчитан на аккум ~35-40 Ач. у меня 60Ач. По амперметру видно как отключается реле.

Реле-регулятору (а точнее, регулятору напряжения, т.к. это не обязательно реле), а также самому генератору глубоко пофиг, какой ёмкости у тебя АКБ Smile Функция регулятора - поддержание НАПРЯЖЕНИЯ бортсети в заданном диапазоне. Недозаряд будет в том случае, когда:
1. Напряжение генератора недостаточно (регулятор неверно настроен/неисправен)
2. Генератор не справляется по току (это при наличии большого числа мощных потребителей: фары, мощная музыка и т.п.)

Есть расхожее мнение, что для АКБ большей ёмкости требуется более мощный генератор. Это неправда. Для простоты можно представить аккум как ёмкость с водой. Вы отчерпнули из неё стакан воды. (т.е. ваши потребители (допустим, стартер при запуске двигателя) взяли некое кол-во энергии). Так вот чтоб сделать её обратно полной (т.е. зарядить аккумулятор) требуется туда влить точно такой же стакан воды (сообщить то же к-во энергии). При этом, совершенно неважно, что это была за ёмкость - ведро или ж/д цистерна. От генератора требуется один и тот же "стакан".


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с ёмк. согласен.Однако продавцов не переспориш Twisted Evil . возможно вибрационное реле было неисправно.да.точно.чё то я нагородил Shocked .причём тут ёмк. и напряжение...ооо.

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2010 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фотки гены на 65А выложил в галерее, наконец-то Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2010 01:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня видел как крепление осуществляется?

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2010 09:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):
у меня видел как крепление осуществляется?


Видел, только не понял как там крепление основной скобы выполняется...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2010 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2010 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну у меня одно крепление до крыльчатки вентилятора, а другое после Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LJ*maks*



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2010
Повідомлення: 218
Звідки: Черкассы
Моє авто: ЗАЗ - 968 М

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2010 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ .... Сколько стоят щётки на Родную Гену ?

_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2010 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хз

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2010 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серега64 писав(ла):
ну у меня одно крепление до крыльчатки вентилятора, а другое после Smile


у меня всё до крыльчатки.


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VASILIY 968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2007
Повідомлення: 122
Звідки: KIEV,Teremki
Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2010 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Москвичёвские 10грн

_________________
маленький КАМАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
черный_чак



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Киев
Моє авто: Форд Транзит

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2010 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В молодости имел "быструю" Яву с 6 В оборудованием.
Тогда же появились ИЖи с 12 Вольтовым генератором переменного тока.
Извёл два или три генератора от ИЖа,переключая фазные обмотки со звезды на треугольник и перематывая обмотку возбуждения
для получения на выходе 7 В при 500...700 об/мин.
Первые две-три минуты получалось,потом минимальные обороты
начала работы генератора росли примерно до 1000.
Зачистка контактных колец и снова две-три минуты зарядки на низких оборотах.
Потом я вычитал,что медь на коллекторах электрических машин практически мгновенно покрывается плёнкой окислов.
Именно эта плёнка не дала мне возможности получить 7 Вольт
от генератора на 14 В.Её сопротивление не позволило увеличить ток возбуждения до нужной величины.
Коль образуется она практически мгновенно,то не слишком усердствуйте с её удалением.Появится снова!
Dimitry6552,мне кажется,на генератор Г273-В от КамАЗа вместо
штатного реле-регулятора Я120М можно поставить Я112В1.
http://vksn.narod.ru/auto/rr112.html
По присоединительным размерам они должны быть идентичны.
Из схемы Я120 по ссылке видно,что измерительная цепь Я120 подключена к аккумуляторной батарее на 24 Вольта,а обмотка возбуждения подключена к средней точке звезды,что свидетельствует о том,что она рассчитана на 12...16 Вольт.
Думаю,что после установки РР на 14 В перестанет выкипать аккумулятор.
Если переключить фазные обмотки со "звезды" на "треугольник" то без значительного увеличения скорости вращения начала работы генератора возможно увеличение максимального тока нагрузки
с 45 А примерно до 70...80 А.
ТТХ Г273 http://www.avtokama.ru/teh/generator.html
Но тема у нас про то,как заставить на 100% работать штатный генератор.
Я только что вспомнил,что сопротивление обмотки возбуждения
порядка 8 Ом.
Без учёта сопротивления окисной плёнки на контактных кольцах
максимальный ток возбуждения около 1,5 А.Маловато будет!
Если увеличить на 50% диаметр проволоки в обмотке возбуждения,то ток можно увеличить примерно до 3 А,мотая обмотку виток к витку и до полного заполнения окна.При этом число витков уменьшится процентов на 20...30.
Реально обороты начала отдачи генератора могут снизиться процентов на 25...30,т.е.,до 900 об/мин или 650...700 об/мин коленвала.
Был бы у меня Запорожец,уже завтра начал бы эксперимент.


_________________
Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2010 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На этих 36-ти страницах где-то уже мотали и перематывали, и напряжение на обмотку возбуждения повышали, и все сводилось к тому, что либо доп. гену либо штатный в идеальном состоянии. И в железе пластин тоже свой ресурс есть, потом идет перенасыщение.
Если есть желание купи б/у на разборках поэкспериментируй, те только признательны будут если получится.
В общем спорить не буду, желаю только удачи)


_________________
Не мешай работать машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Фока



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Украина . Краматорск
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2010 09:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почитамши и проникнумшись, решил поведать, каким способом я решил проблему.
Сотки в фарах, плюс доп нагрузка в виде музона, как правило родной генератор не тянет. Если электрооборудование штатное(мощность потребителей паспортная), то его хватает с ушами. При условии, что в генераторе и реле -регуляторе все в порядке.
Установку дополнительного генератора я отмел сразу. Не хотел "засирать" моторный отсек .
Пошел таким путем. Мощность электрической машины зависит не только от количества витков обмотки, но и пакета железа на котором эта проволока мотается. В запорожском генераторе пакет маловат. Поэтому всякие домотки и перемотки действенного эффекта не дадут. Не говоря уже про бессмысленость повышения оборотов генератора при помощи шкивов(а чем тогда, пардоньте реле - регулятору заниматься?). Скажутся всякие там насыщения сердечников и прочие высокие физические явления. Значить, необходимо увеличить пакет. Берем два генератора, разбираем и сердечник статора одного разрезаем пополам(поперек). Я резал в токарном станке. Корпус генератора Запорожца позволяет установить более "толстый" пакет. А ширины якоря достаточно для работы такого пакета. Железо целое и половинку свариваем улекислоткой(точечная сварка), хорошо сжав пакет струбцинкой(тщательно совместив пазы). Далее обычная процедура намотки, любой обмотчик электрических машин выполнит левой ногой. Провод берем большего сечения, колличество витков то же. Единственное, что необходимо соблюдать - аккуратность укладки лобной части обмотки, что бы более толстый провод обмотки лег хорошо и не упирался в подшипниковые щиты(крышки) генератора. Эксплуатация генератора на протяжении пяти лет себя очень хорошо зарекомендовала. Генератор эксплуатируется с самодельным электронным реле - регулятором(таки сам паялил!). Для пробы почти год ездил с "магазинным" реле, эффект практически одинаковый. Генератор занимает штатное место, все как прежде, все как встарь. Да условия езды в основном городской цикл, что как всем ясно, не способствует улучшению здоровья аккумулятора. В этом плане переделанный генератор зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  Наст.
Сторінка 36 з 37

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group