Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LJ*maks*



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 218
Откуда: Черкассы
Моя машина: ЗАЗ - 968 М

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2010 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


раньше такого небыло ! я помню как у меня АКБ украли , то у кореша завёлса от АКБ , и на одном гене доехал домой !

_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 154
Откуда: Харьковская обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2010 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А давно ездил так? Ото скорее всего ты себе и запорол реле регулятор без АКБ, и хорошо если гену не запорол после такого.
Я с прошлой зимы поставил себе электронный реле регулятор. Кста вот здесь http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15194 на 3 посте ты показывал картинку РР, я его и ставил. но стоял он у меня на штатном гене, вродь лучше стало но все равно не ахти, а в этом году я поставил дополнительный, терь посмотрю как зимою будет работать


_________________
Не мешай работать машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
LJ*maks*



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 218
Откуда: Черкассы
Моя машина: ЗАЗ - 968 М

СообщениеДобавлено: 09 Октябрь 2010 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я 1 раз токо без АКБ проехал...короч я думаю это с геной что то ...
его дого снимать ?


_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 154
Откуда: Харьковская обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 10 Октябрь 2010 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Лично я снимал не долго - откручиваешь 4 гайки со шпилек (2 с права 2 с лева) и приподнимаешь, выводя из под кожуха охлаждения. А вот при установке назад этот кожух мне нервишки по-портил ))).

Еще видел гены которые не на шпильках прикрученные а хомутом


_________________
Не мешай работать машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 11 Октябрь 2010 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


–=ZaZik=– писал(а):
Конечно глохнет Smile

А не должен глохнуть! На холостых напряжение недостаточно для ЗАРЯДКИ, но для работы системы зажигания - вполне. Если при снятии клеммы машина глохнет, значит генератор или РН не работает.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 11 Октябрь 2010 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


–=ZaZik=– писал(а):
Еще видел гены которые не на шпильках прикрученные а хомутом

Это тридцатка двигатель такой.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 154
Откуда: Харьковская обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 11 Октябрь 2010 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lis-il - спс, просветил меня Rolling Eyes

John Warner - ага действительно видел такой какраз на 30-ке


_________________
Не мешай работать машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2010 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, кстати, не забывайте, что в технической характеристике указаны обороты ВАЛА ГЕНЕРАТОРА. А она значительно больше частоты вращения коленвала (разница диаметра шкивов КВ и гены значительная). Не знаю, как на 40-ке, но на 30-ке у меня на холостых всегда шла некоторая зарядка, пусть и небольшая по силе тока. Только при включении фар стрелка амперметра в минус отклонялась.

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 154
Откуда: Харьковская обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2010 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lis-il
Правильно. Но передаточное число от колена на гену по моему 1,3 , вот и получается что даже при 1000 об/мин. колена, вал гены крутится только 1300.
Да в принципе заряд мизерный но идти должен но в зимнее время это не спасает(


_________________
Не мешай работать машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2010 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lis-il писал(а):
Да, кстати, не забывайте, что в технической характеристике указаны обороты ВАЛА ГЕНЕРАТОРА. А она значительно больше частоты вращения коленвала (разница диаметра шкивов КВ и гены значительная). Не знаю, как на 40-ке, но на 30-ке у меня на холостых всегда шла некоторая зарядка, пусть и небольшая по силе тока. Только при включении фар стрелка амперметра в минус отклонялась.

Да и на сорокете такая фигня. Если гена живой, проводка на машине без излишеств всяких нехороших (с)Вицин, Кавказская Пленница то зарядки хватает вполне. Ну и с БСЗ тоже нич, я тут тоже проверил отсоединением аккумулятора, но я проверял заменённый транзистор в коммутаторе Embarassed

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2010 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я поставил генератор с КАМАЗ'а 800W. Логика была такова: у КАМАЗ'а max обороты двигателя ~2700 об/мин, у ЗаЗ'а ~4700.Из этого следует что на холостом ходу (он у меня где то ~600 об/мин) генератор будет вырабатывать ~70% своей мощности=>на ходу 100%!!! на генераторе выбито сзади: 28V 28A=> P=U*I=784W=>но у ЗаЗ'а оборудование ~12V.Решено таким образом: Интегралка была оставлена, но контакты на ней стёрты ножом(что бы клеммы прижимала интегралка),плюсовая клемма имеется,на ней даже прижимной болтик имеется и ничего переделывать не надо, а минусовую щётку просто к массе любыми методами. Реле-регулятор(РР) не знаю с чего,какой то белый с красным сигнальным светодиодом.Ну так вот: от РР провод зажимаем на плюсовой щётке, а провод на зарядку на шпиль выработки генератора и всё(кркпления изготовить не трудно). Теперь возбуждение идёт с 12V РР=>15V*14A=210W(так как напряжение упало напополам и ампераж тоже, а 15V выдаёт генератор,замерял мультиметром) Всё как и было задумано: на холостых с вкл. фарами (стандартными 45W) на аккумулятор идёт ~ 8A!!! я оч доволен!

_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 455
Откуда: Россия, Томск
Моя машина: Луаз969М

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2010 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Dimitry6552 плохая логика Sad
Цитата:
Из этого следует что на холостом ходу (он у меня где то ~600 об/мин) генератор будет вырабатывать ~70% своей мощности

следовало попытатся определить для начала какое передаточное отношение шкивов у камаза и заза.
вполне возможно что вы просто превысили предельно допустимую частоту вращения данного ген. с последующей "быстрой" кончиной подшипников.
про "переделывание" 28в в 12 в без коментариев.

Цитата:
15V выдаёт генератор,замерял мультиметром)

много, понижать надо.

Цитата:
Всё как и было задумано: на холостых с вкл. фарами (стандартными 45W) на аккумулятор идёт ~ 8A!!! я оч доволен!

в общем держите нас в курсе дела как и что будет происходить дальше Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2010 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


с прошлого лета ездию. с тех пор ни разу акб на зарядку не ставил. ничего не сгорело из за 15V! абсолютно. 15V идёт на акб ,там теряет 0.3-1V,в зависимости от температуры акб, в итоге всё в норме.Подшибники до установки промыл бензином, набил Литолом24, слежу за люфтом в подшипниках и состоянием щеток с момента установки.Подшипники ничем не отличаются от других. не надо со мной на вы. У меня знатей да князей в роду не было . А что ты имееш в виду мол держи нас в курсе событий? колися

_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 455
Откуда: Россия, Томск
Моя машина: Луаз969М

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2010 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


посмотрел камазовскую литературу,судя по всему подшипники будут жить хорошо Very Happy передаточное 2,41 у камаза. судя по картинке шкив там соразмерим с нашим, обороты в допуске будут.
смущает то что литолом они набиты, не самая лучшая смазка и получается что подшипник открытый?
ну и повышенное напряжение тогда остается только, уровень жидкости в акб проверялся?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну в книжке с запора вычитал что литол24 это качественная смазка,замену которой стоит производить через 10000-15000 км. Напряжение как я понял нормальное, ничего не сгорело. А вот с уровнем электролита ты угадал. Воду выжигает за 4-5 месяцев. Доливаю . Но я думаю что воду долить это не так сложно. Ну ещё ампераж не ахти - 14А. А так как у меня кроме мафона да колонок(2) на 25W инородного больше ничего нет. мне хватает.

_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2010 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну в книжке с запора вычитал что литол24 это качественная смазка,замену которой стоит производить через 10000-15000 км. Напряжение как я понял нормальное, ничего не сгорело. А вот с уровнем электролита ты угадал. Воду выжигает за 4-5 месяцев. Доливаю . Но я думаю что воду долить это не так сложно. Ну ещё ампераж не ахти - 14А. А так как у меня кроме мафона да колонок(2) на 25W инородного больше ничего нет. мне хватает.

_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 455
Откуда: Россия, Томск
Моя машина: Луаз969М

СообщениеДобавлено: 15 Октябрь 2010 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну и какие выводы, стоит повторять эту конструкцию?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 15 Октябрь 2010 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


стоит лишь для тех у кого кроме как мафона да колонок ниже среднего инородного больше ничего нету. Very Happy .Эта конструкция хороша тем что когда с вкл. фарами останавливаешся на перекрёстке или ещё где, стрелка амперметра не уходит в минуса.я поставил амперметр с ЛуаЗ'а 30...0...30 вместо часов Very Happy .Дырка в панели диаметром что и амперметр.Красота

_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серега64



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 178
Откуда: Ростовская область
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 15 Октябрь 2010 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Установил седня генератор от газели (КЗАТЭ 1641.3701) на 65 ампер!

На холостых дальний+габариты+магнитола+тв+печка на режиме розжига с родной свечой накаливания = 14.2в! Короче ваще кайф! Very Happy
(холостые примерно 700-800 оборотов)
Единственный минус - при включении большого числа потребителей ощутимо падают обороты двигателя... Но я все равно доволен Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 15 Октябрь 2010 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Серега64 писал(а):
Установил седня генератор от газели (КЗАТЭ 1641.3701) на 65 ампер!

На холостых дальний+габариты+магнитола+тв+печка на режиме розжига с родной свечой накаливания = 14.2в! Короче ваще кайф! Very Happy
(холостые примерно 700-800 оборотов)
Единственный минус - при включении большого числа потребителей ощутимо падают обороты двигателя... Но я все равно доволен Very Happy


у меня тоже на примете Газелевский.Лежит в гараже на 72А.Но пока не рабочий,по моему замыкание витковой обмотки на якоре,точно не знаю,надо смотреть, но скоро поставлю Very Happy . Фотки можешь выложить? Very Happy


_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37  След.
Страница 35 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group