Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Mephisto



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2003
Повідомлення: 707
Звідки: Луцк

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2004 20:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


интересненько...ну так выкладывай... если не получается, так хоть на мыло вышли... Twisted Evil

_________________
Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2004 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Господа! Есть детальная информация о том, как форсануть родного гену эдак до 500-550 Вт?


детально ему... мне понравилась реализация с удвоением напряжения возбуждения и ШИМ. Впрочем, ШИМ не обязятелен.. В генератор даже не лазится(при условии что он живой, вернее не просто живой а полностью исправен)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2004 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А где можно найти описание этой конструкции и что такое ШИМ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
andre



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2004
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2004 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я,уже немного просматривал такую возможность.Как сделали в ГАЗ24-10 уменшив сопротивление обмотки возбуждения родного генератора и увеличив немного частоту вращения.Я тоже думал перемотать обмотку возбуждения,но потом оставил эту идею из за нехватки времени.Статорную обмотку также желательно перемотать прводом потолще,ну и замениить выпрямитель на диоды Шоттки. Короче говоря,мороки много.Так что решил что будет проще поставить второй генератор,ну а при случае и родным можно как нибудь заняться.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2004 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А толку колбасить генератор лепить ШИМ генератор и т.д. и т.п.? Извените не понимаю. Еще один зазовский в паралель с родным и Вот вам 350+350=700Вт За два часа работы. А насторйка всей этой электроники несколько дней заберет. А сколько денег? Гена на запор б/у 25 грн. Если найду фотик выложу фотки.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2004 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для тех, кто советует два гены вместо одного.
Конечно, такой вариант имеет место существовать, однако он не идеален. Попробуем разобраться во всез преимуществах и недостатках Smile поподробнее.
Плюсы двойного генератора:
+ Сильное увеличение мощности (плюс 350 Вт и выше)
+ Повышение электрической надежности автомобиля (при выходе из строя одного генератора второй продолжает работать)
+ Относительная простота установки

К минусам отнесем следующее:
- Громоздкость конструкции
- Невозможность размещать запасное колесо в моторном отсеке
- Относительная хлипкость конструкции
- Потеря мощности двигателя (кто-то говорил, что может достигать 2 л.с.)
- Снижение динамических показателей вследствие бОльшего сопротивления вращению
- Увеличение расхода топлива

Пожалуй, больше минусов нет. Рассмотрим теперь вариант форсирования штатного генератора.

Плюсы:
+ Практически даровое увеличение мощности
+ Компактность и надежность конструкции
+ Возможность установки запасного колеса в моторном отсеке
+ Сохранение всех характеристик автомобиля по мощности, динамике и экономичности

Недостатки:
- Не столь сильное увеличение мощности, однако и то на дороге не валяется (+200 Вт - это было бы зашибись)
- Необходимость разовой серьезной переделки штатного генератора

Лично мне хочется реализовать вариант со стандартным генератором (форсированным) по причинам, описанным выше. Так что хотелось бы услышать идеи (и еще лучше описания) о том, как форсануть штатный генератор. Ищу одномышленников.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2004 17:58    Заголовок повідомлення: ШИМ Відповісти з цитатою


Что такое ШИМ-широтно-импульсное модулирование.В данном случае запитать обмотку возбуждения переменным током повышенной частоты и регулировать скважность импульсов изменяя мощность нагрузки.Но,на "железе"высше 400 ГЦ не подымешься и то не на всяком железе,т.к будут возрастать потери в магнитопроводе.Идея ,конечно осуществима,но стоит ли ей заниматься.
Без соответствующих знаний ,оборудования и времени лишено всякого смысла . Господа буржуи наверняка такую возможность просматривали,но почему то решили ,что будет выгоднее поднять напряжение в части бортовой сети для запитки стартера и проч. сильно точных устройств. Более доступным является ,как я писал,перемотка обмотки возбуждения.

Повернутися до початку
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2004 07:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):

К минусам отнесем следующее:
- Громоздкость конструкции
4 уголка и 8 болтов. Очень громоздкая конструкция? Rolling Eyes Shocked
Ilya писав(ла):
- Невозможность размещать запасное колесо в моторном отсеке
Запаска на покрышке И-151 (155/90 Р13) Входит без проблем.
Ilya писав(ла):
- Относительная хлипкость конструкции
Гена практически лежит на вентеляторе. Куда он отуда денется? Если конструкция простая и из нормального материала то какая хлипкость может быть? Shocked
Ilya писав(ла):
- Потеря мощности двигателя (кто-то говорил, что может достигать 2 л.с.)
Не знаю не заметил. Причеи первый раз поставил на 30 ку.
Ilya писав(ла):
- Снижение динамических показателей вследствие бОльшего сопротивления вращению
Машина со светофора выстреливает как сопля из рогатки! Классика остается в жо.. А доработки только жиг карб.
Ilya писав(ла):
- Увеличение расхода топлива
Не отмечно. Причем с нынешней дороговизной учёт очень строгий ведётся.

Это все только из личного опыта.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2004 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Большинство параметров являются теоретическими и на практике их заметить может быть сложно.
А по поводу запаски естественно спорить нет смысла. Вот тольо хотелось бы посмотреть на фотографиях, где стоит гена? Вроде если он будет размещен справа, то колесо не просунуть. Остается вариант слева - я сам городил такую конструкцию, сварил даже два кронштейна, хотел крепить гену ВАЗ-2101 на уголок, закрепленный одной дыркой за шпильку головки цилиндров, а второй - за площадку, прикрученную к задней стенке на двух винтиках, а третья точка опоры планировалась в виде г-образной пластины, которая на болтах прикручивалась бы также к задней стенке, только уже опираясь на нее в горизонтальной плоскости. Дополнительную опору еще хотел приделать ко второй точке опоры и фаркопу с помощью трубочки d20-22. Однако потом я передумал, так как посчитал, что вибрации разворотят мне всю заднюю стенку к чертовой бабушке. И крепить так кронштейн мне показалось стратегически неверным, так как двигатель и кузов совершают колебания относительно друг друга. Если крепить, то целиком к движку.
Короче, есть фотки, где два генератора и запасное колесо (и два генератора без запасного колеса Wink2)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2004 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Большинство параметров являются теоретическими и на практике их заметить может быть сложно.
А по поводу запаски естественно спорить нет смысла. Вот тольо хотелось бы посмотреть на фотографиях, где стоит гена? Вроде если он будет размещен справа, то колесо не просунуть. Остается вариант слева - я сам городил такую конструкцию, сварил даже два кронштейна, хотел крепить гену ВАЗ-2101 на уголок, закрепленный одной дыркой за шпильку головки цилиндров, а второй - за площадку, прикрученную к задней стенке на двух винтиках, а третья точка опоры планировалась в виде г-образной пластины, которая на болтах прикручивалась бы также к задней стенке, только уже опираясь на нее в горизонтальной плоскости. Дополнительную опору еще хотел приделать ко второй точке опоры и фаркопу с помощью трубочки d20-22. Однако потом я передумал, так как посчитал, что вибрации разворотят мне всю заднюю стенку к чертовой бабушке. И крепить так кронштейн мне показалось стратегически неверным, так как двигатель и кузов совершают колебания относительно друг друга. Если крепить, то целиком к движку.
Короче, есть фотки, где два генератора и запасное колесо (и два генератора без запасного колеса Wink2)?


Если найду фотик то в понедельник выложу.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2004 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):

Плюсы двойного генератора:
+ Повышение электрической надежности автомобиля (при выходе из строя одного генератора второй продолжает работать)

не получится. Как предполагается управлять напругой? На каждый ген свой РР? Тогда проблемы с синхронизацией PP можешь поиметь или один из генов будет недогружен. Если общий РР на оба гены -то вот оно, слабое звено, хотя бы по причине увеличения вдвое коммутируемого тока. Поскольку при установке второго гены уменьшается угол обхвата шкивов ремнем, для отсутствия пробуксовки
будешь вынужден увеличить натяжение ремня, что уменьшит ресурс усех подшипников... Общая надежность скорее уменьшится:(
Ilya писав(ла):

К минусам отнесем следующее:
- Потеря мощности двигателя (кто-то говорил, что может достигать 2 л.с.)
- Снижение динамических показателей вследствие бОльшего сопротивления вращению
- Увеличение расхода топлива

Эта, все выше перечисленное можешь получишь в любом варианте поскольку элементарно будешь больше тратить электричества - для этого же и ставится. На практике малозаметно.
Ilya писав(ла):
Рассмотрим теперь вариант форсирования штатного генератора.
Плюсы:
+ Практически даровое увеличение мощности
+ Сохранение всех характеристик автомобиля по мощности, динамике и экономичности

Дык вечный двигатель! Увеличиваем отдаваемую мощность ничего не потребляя взамен! блин, школьная физика средних классов
Ilya писав(ла):

Недостатки:
- Необходимость разовой серьезной переделки штатного генератора

как я уже упоминал ранее, совершенно не обязательно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2004 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кажется зря я написал о преимуществах и недостатках. Обсуждение перекинулось на обсуждение моего поста. Поэтому хватит его обсуждать.
Давайте лучше разберемся В ЭТОМ ТОПИКЕ о том, как модернизировать штатный генератор, чтобы он давал больше мощности. Есл кто это сделал, то скажите, сколько примерно ватт стал выдавать этот генератор на средних оборотах (2500 rpm)?

И еще есть вопрос: как проверить полупроводниковый выпрямитель на штатном генераторе? Если проверять так, как написано в инструкции, то скажите: если в первом случае лампочка горит ярко (ОК), а во втором вместо того, чтобы не гореть горит в пол-накала (где-то на 15% от мощности), то это говорит о пробитом мосту или это в пределах нормы? При этом у меня возможны следующие нагрузки: свет в салоне (4W), ближний свет (80W), одна галогенка (55W) и зажигание двигателя. В сумме получается 139W+зажигание.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2004 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гость писав(ла):
не получится. Как предполагается управлять напругой? На каждый ген свой РР? Тогда проблемы с синхронизацией PP можешь поиметь или один из генов будет недогружен. Если общий РР на оба гены -то вот оно, слабое звено, хотя бы по причине увеличения вдвое коммутируемого тока. Поскольку при установке второго гены уменьшается угол обхвата шкивов ремнем, для отсутствия пробуксовки
будешь вынужден увеличить натяжение ремня, что уменьшит ресурс усех подшипников... Общая надежность скорее уменьшитсяSad


РР у меня один на два гены. Просто у жужа обмотка возбуждения 8 Ом а на тех же жигулях 4. Вот и получается по закону Ома теже положеные 4 Ома. На счёт уменьшения угла оюхвата ничего отрицательного сказать не могу т.к. И на жигулях и москвичах угол очень маленький. У меня ремень натянут как обычно и за шкив рками вентелятор не прокрутишь. И Перегрева небыло еще ни разу.
Фотки к сожалению не сделал. Может сегодня получится.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гість








ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 13:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Anonymous писав(ла):
Другой достаточно простой путь реализован Вашим-же коллегой-клубистом и заключается в увеличении тока возбуждения штатного генератора. В простейшем виде требуется спаять преобразователь напряжения и развязать в реле-регуляторе (электронном) измерительную и силовую цепи, в идеале - управляемый преобразователь и безо всякого реле-регулятора, как и сделано вашим коллегой.

Как-то, занимаясь "тюнингом" генератора и его РР, проверил гену на стенде (токарный станок, небольшая переходная муфта, РР фирмы "Сам-пан-склепав" с повышением тока возбуждения реостат и АКБ). Так вот статор у Г-502 до ужаса намагниченный и ток нагрузки его просто перемагничивает заводя железо в насыщение, т.е. происходит ограничение тока в статоре. По сему был сделан вывод, что в возбуждение надо не вгонять ток, а ограничивать его. Для этого гену разогнал до 1500 об/мин и поставил обычный штатный РР. Напряжение на выходе - 13.8 В. при нагрузке 20А
Поставив переделанный немного шкив от Таврии получил на холостых оборотах (800) обороты гены 1650. Обороты двигателя мерял по тахометру...

Повернутися до початку
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 08:15    Заголовок повідомлення: Фотки Відповісти з цитатою


Вот вам фотки простой установки гены. Уже ражмножена такая конструкция на 3-х движках.



_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2004 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что, запаска действительно вытаскивается, или чтобы вытащить, надо снять генератор? (это не шутка)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А он у тебя не перегревается??? Без обдува.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
А что, запаска действительно вытаскивается, или чтобы вытащить, надо снять генератор? (это не шутка)

Вытаскивается и всовывается "на грани фола". Просто не нужно спешить и все. А когда была запаска 145/70 Р13. То ваще не вопрос.
Voytik писав(ла):
А он у тебя не перегревается??? Без обдува.

Нет. Даже в жару после нормальной поездки руку на него можно положить.

Повернутися до початку
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Anonymous писав(ла):
Ilya писав(ла):
А что, запаска действительно вытаскивается, или чтобы вытащить, надо снять генератор? (это не шутка)

Вытаскивается и всовывается "на грани фола". Просто не нужно спешить и все. А когда была запаска 145/70 Р13. То ваще не вопрос.
Voytik писав(ла):
А он у тебя не перегревается??? Без обдува.

Нет. Даже в жару после нормальной поездки руку на него можно положить.

Это был я.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2004 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как на счет того, чтобы поставить штатные щитки - ведь от них сильно зависит температура двига - с ними она ниже на порядок!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  Наст.
Сторінка 3 з 37

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group