Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 09 Грудень 2012 13:05 Заголовок повідомлення: Развал задних рычагов |
|
|
После постановки жужа на ход заметил задний развал колёс
Для низкопузых это подарок богов, но мне это совсем никчему.
Рычаги проваривались полуавтоматом сплошняком по шву, обрабатывал блин мовилями, дыры почти все заварил и ту, шо у кронштейна сайлента амморта.
Есть фото еще до переделок, де ,Кажисть, есть уже раскоряка,видимо я добавил сваркой им только(
вот фото до и после переделок
ДО: жуж справа
После:
как я понимаю,проставками шайб под кронштейн рычагов это уже не вылечить-вариант только новые задние рычаги
И опять же-по каким точкам их мерить, шоб иные рычаги не оказались с той же бедой...
_________________ пох |
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Грудень 2012 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А втулки, что они ???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 09 Грудень 2012 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
шатаются чуток, сайленты всмысле?
_________________ пох |
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Грудень 2012 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черноморец писав(ла): |
шатаются чуток, сайленты всмысле? |
Ну да, может просто в них дело, или крепление балки к кузову, коррозия или усталость?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 09 Грудень 2012 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
предварительный осмотр не обнаружил в месте крепления балки к кузову коррозии, да и сайленты немного шатаются, прийдется все разбирать и глядеть по месту...
просто напряжно будет снять рычаги, выпрессовать старые сайленты, втулить новые, поставить и узнать шо проблема таки в рычагах))) потом обратная котовасия ))))
но походу это прийдется сделать...
_________________ пох |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Грудень 2012 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дерзай!
Сайленты под замену, регулировочные клинья под крепления
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Грудень 2012 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
клиновая пластина не под крепления, а под корпус ступицы ставится
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Грудень 2012 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
как правило, дело в рычагах, но может быть и в кузове. На старом кузове у меня стояли колёса / \ по -3, машина радовала отличной управляемостью и резину не жерала. Переставив рычаги на новый кузов, колёса встали ровно я в печали можно сказать в панике, есть мысли подобрать эксцентричные болты и сделать, чтоб на одном сайлентблоке регулировался развал, а на другом схождение, только не знаю кокой на каком сайлентблоке параметр лучше регулировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Грудень 2012 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
сгмневаюсь, что ты на сайлентах развал поменяешь. это надо или весь кронштейн опускать на прокладках, или на ступице уже исправлять пластинами
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Грудень 2012 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
не сложно в кронштейнах делаешь овальные отверстия только в одних они должны быть вертикальные, а в других горизонтальные. С наружи кронштейна привариваешь упорные пластинки или овальную шайбу большого внутреннего диаметра (как на маздах) для создания упора болтам с эксцентричными шайбами. Я только не могу сообразить на каких кронштейнах, как лучше расположить овалы, чтоб больше эффекта получилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 10 Грудень 2012 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
мог бы схематически или рисуночком показать))
Ланс, какие регулировочные клинья?
_________________ пох |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Грудень 2012 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черноморец писав(ла): |
мог бы схематически или рисуночком показать))
Ланс, какие регулировочные клинья? |
между корпусом ступицы и рычагом клиновая пластина. в некоторых книгах так рекомендуют
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 10 Грудень 2012 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Черноморец писав(ла): |
мог бы схематически или рисуночком показать))
Ланс, какие регулировочные клинья? |
между корпусом ступицы и рычагом клиновая пластина. в некоторых книгах так рекомендуют |
аа понял, клиновидная пластина по форме ласточкин хвост напоминает?
_________________ пох |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Грудень 2012 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
почему хвост?!! квадратная она
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Грудень 2012 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пластины типо "ласточкин хвост" ставяться под крепления рычага для регулировки схождения или развала, шото я совсем запуталсо - надо вечерком мурзилку полистать
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 08 Квітень 2013 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
таки да, дело было в сайлентах, заменил сайленты и стал ровненько
_________________ пох |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 05 Грудень 2013 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как известно наши рычаги задней подвески имеют переменный розвал. При малой нагрузке розвал где то такой - \ /
При большой нагрузке розвал где то такой | |
А сможет кто то сказать зачем это нужно - меняющийся от нагрузке розвал. Может быть сделать один постоянный розвал не зависящий от нагрузки и это есть правильно ?
П.С.:
Мне удалить меняющийся розвал нужно для увеличения ширины используемых колес. Поэтому и возник вопрос.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Грудень 2013 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Как известно наши рычаги задней подвески имеют переменный розвал. |
А можно подробней, откуда это известно
Теоретически развал не должен изменяться при ходе подвески при "0" значении схождения колёс (+ условная ось, проведённая через болты крепления сайлентблоков задних рычагов должна быть горизонтальной к поверхности дороги и перпендикулярной к продольной оси автомобиля), но тогда страдает управляемость.
Много букв и ещё больше измерений
UPD: разговор ведь о ЗАЗ-968(М)?
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Грудень 2013 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему то я тоже неасилил
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 05 Грудень 2013 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да 968.
А розвал меняется потому что оси одного сайлента и другого сайлента (одного и того же рычага задней подвески) находятся не на одной оси.
Это легко проверить измеряя розвал на своей машине, приподнимая ее домкратом.
Вот я и не понимаю зачем так сделано. И мне хотелось бы изменить рычаги нужным образом и кронштейны их крепления к кузову, чтобы устранить изменени розвала от нагрузки на машину.
П.С.:
На корпусе 965 изменение розвала по этой же причине очень большие и все это хорошо видят. На корпусе 968 уже нужно мерять, но причина в принципе тажа.
То, что схождение задних колес необходимо - это естественно понятно и оно у меня останется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|