 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya from SARATOV
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
|
Додано: 16 Березень 2005 14:39 Заголовок повідомлення: Масло на лето ???? |
|
|
Наступает весна, а за ней и лето недалеко.
Какое масло лучше всего для летней эксплуатации( в наших краях тем-ра 25-35 С)
Раньше заливал какое-то М8. Деды говорят что лучше МС-20 ничего нет- только хрен достанешь его.
Где то читал, что ТНК 20W50 вроде ничего.
Ёще не давно видел Mannol Elite 10W60 минералка- какие мнения ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Березень 2005 15:11 Заголовок повідомлення: Re: Масло на лето ???? |
|
|
Ilya from SARATOV писав(ла): |
Наступает весна, а за ней и лето недалеко.
Какое масло лучше всего для летней эксплуатации( в наших краях тем-ра 25-35 С)
Раньше заливал какое-то М8. Деды говорят что лучше МС-20 ничего нет- только хрен достанешь его.
Где то читал, что ТНК 20W50 вроде ничего.
Ёще не давно видел Mannol Elite 10W60 минералка- какие мнения ??? |
Я буду брать Agip 15W50 F.1 SUPERMOTOROIL
(мне вообще Agip нравится - прозрел, когда по совету друга на зиму взял Agip 10W40 Formula LL Plus)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Останній раз редагувалося: e0000 (16 Березень 2005 17:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 16 Березень 2005 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Я буду брать Agip 15W50 Sigma Turbo |
Так это же :"Моторные масла для большегрузных автомобилей и автобусов" - обоснуй
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Березень 2005 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Цитата: |
Я буду брать Agip 15W50 Sigma Turbo |
Так это же :"Моторные масла для большегрузных автомобилей и автобусов" - обоснуй |
Каюсь! Еще не брал!
Но мне нравятся параметры:
Вязкость при 40?С мм?/с 138
Вязкость при 100?С мм?/с 18,3
Индекс вязкости - 147
Температура вспышки °C 235
Сульфатная зольность масс. % 1,3
PS
Название подправил...сори - про2.71бал с названием , но ссылка правильная 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya from SARATOV
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
|
Додано: 16 Березень 2005 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чё то в наших краях давненько я Агипа не видел. Какие ещё будут советы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 17 Березень 2005 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Езжу на ТНК 20W50. Доволен и цена нормальная и качество. И по вязкозти самое то.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya from SARATOV
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
|
Додано: 17 Березень 2005 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вообще за ххW60 стоит гоняться или нет ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 17 Березень 2005 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya from SARATOV писав(ла): |
А вообще за ххW60 стоит гоняться или нет ??? |
Я думаю - нет..
Стоимость от W50 раза в два ^, а толку 0
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kybik-rybik

Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2004 Повідомлення: 149 Звідки: Дон.Обл
|
Додано: 18 Березень 2005 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я залил "Маст 15W50" серая канистрачка, всесезонка.Двиг грелся и до заливки но на этом еще не катался.Что скажите господа?
_________________ моя штучка...ZAZ-965 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spais
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
|
Додано: 18 Березень 2005 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я заливаю американское минеральное масло Shevron (корпорация Texaco). Очень доволен. Двигатель работает ровно и эимой в 25 градусный мороз заводится без проблем. На лето купил 20W50.
_________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 18 Березень 2005 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм.. я думаю на лето лучше масло повязче. где-то 20w-40.
У меня так. Беру недорого какого нибудь российского масла...
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spais
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
|
Додано: 19 Березень 2005 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разговор, какого производителя масла выбрать можно вести бесконечно! Мое мнение ребята: Ни стоит экономить! Скупой платит дважды! Ремонт двигателя обойдется дороже любого самого дорого масла. А потом охать, почему двигатель не прет больше 60, стал шуметь как трактор, пошел сизый дым из выхлопной трубы (кольца сели), греется как паяльник и т.д. Залейте хорошее импортное масло (можно конечно наше, если найдете ), благо есть выбор и двигатель будет ВАМ БЛАГОДАРЕН!
Лично я, как уже год, заливаю минералку Shevron Supreme SAE 5W-30- зимой, 20W50 - летом (API SL), отличительной особенностью которого является наличие на канистрах знака "Foumulated with ISO/SYNтм". При производстве этого моторного масла используется запатентованная корпорацией Chevron технология hydrotreating/ISO-DEWAXINGтм, позволяющая создавать минеральные моторные масла с такими характеристиками, которыми обладают только полностью синтетические масла других фирм. Машину просто не узнать. По трассе выдает без проблем 125 км. в час, двигатель стал работать ровно и намного тише.
Во-вторых, все моторные масла Chevron выпускаются в пластиковых емкостях с нанесенной типографским способом информацией производителя. Такая упаковка сама по себе затрудняет подделку – слишком дорого обходится её производство в кустарных условиях. Поэтому действующие на рынке масел “пираты” предпочитают с Chevron не связываться – игра не стоит свеч. У нас в Казани канистра ( она в галлонах = 4,25л) Летнее стоит 280 руб. Зимнее 300 руб. куда дешевле уж не знаю. До этого заливал "Юкос" - U-tech City стоило 230 руб. По качеству импортных аналогов оно сравниться разве, что с Castrol, Mannol и Liqui Moili , но по цене ни как. Ни в коем случае не думайте, что это реклама, просто есть доступ к профессиональным журналам связанных с нефтью, там есть тесты и характеристики различных масел, что позволяет сделать правильный выбор. А каким маслом продлить жизнь вашего питомца решать Вам самим. 
_________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spais
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
|
Додано: 24 Березень 2005 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет Bugas! Прочитал статейку. К сожалению ни чего хорошего про нее сказать не могу. Масло 63/12Г1, 53/10Г1 я заливал. Это откровенное г..о (по крайней мере, то что делают сегодня). С этим я думаю со мной согласятся почти все. ТАД 17И то же не ахти. Сейчас оно у меня в коробке и начинает густеть уже при -10С. Я не против отечественного производителя, но пусть тогда и делают по людски! А не всякий хлам. Когда я использовал "Юкос" - U-tech City то по сравнению с 63/12Г1 это была песня. Но когда по совету друзей залил Shevron Supreme SAE 5W-30, то сравнение было не в пользу Юкоса.
Сейчас на весну уже запася трансмиссионым маслом Shevron.
Какое заливать масло дело сугубо личное, многое зависит от состояния автомобиля.
Предлагаю вниманию 100% правильную таблицу о вязкости SAE:
• новый двигатель (пробег меньше 25% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-30, SAE5W-30 - всесезонно;
• технически исправный двигатель (пробег 25-75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-40, SAE 15W-40 - летом, SAE 5W-30, SAE 10W-30 - зимой, SAE 5W-40 - всесезонно;
• изношенный двигатель (пробег более 75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 15W-40, 20W-50 - летом, SAE 5W-40, SAE 10W-40 - зимой, SAE 5W-50 - всесезонно.
По этому же показателю стоит также выбирать между минералкой, полусинтетикой и синтетикой. Я согласен с мнением, что в ЗАЗы можно заливать синтетику и полусинтетику, но все зависит от конкретного случая. Если двигатель отработал на минералке более 75 % своего ресурса и вы решили залить туда синтетику или полуситетику, то получите из вашего двигателя дуршлак. Синтетика размоет все вековые отложения грязи в двигателе, образовавшимися в результате использования минерального масла, что, приведет к течи масла через ранее поврежденные сальники, уплотнения, прокладки и т.п. Ведь мнение о том, что это именно синтетика "разъедает" резиновые уплотнители, не имеет под собой никакого основания (просто у синтетики и полусинтетики моющие свойства лучше).
Еще один подводный камень - у Зазов масляный насос не отличается высокой продуктивностью, с появлением слишком текучей синтетики он плохо справляется. Давление низкое.
Обидно, но закономерно - изначально масла такого уровня (синтетика, полусинтика) были созданы для двигателей иномарок, отличающихся высокой точностью изготовления и малыми зазорами в трущихся парах и работающих в тяжелых условиях (большие нагрузки, скорости и т.п.).
Также я не согласен с мнением, что с минералкой ресурс двигателя будет меньше чем с полусинтетикой или синтетикой. Можно, правильно выбрать минералку, отъездить дольше, чем с какой - нибудь синтетикой, не подходящей Вашему мотору.
К стати если кто не знает 90% американских и японских автомобилей сходят с конвейера с залитым минеральным маслом.
_________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spais
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
|
Додано: 24 Березень 2005 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет Bugas! Прочитал статейку. К сожалению ни чего хорошего про нее сказать не могу. Масло 63/12Г1, 53/10Г1 я заливал. Это откровенное г..о (по крайней мере, то что делают сегодня). С этим я думаю со мной согласятся почти все. ТАД 17И то же не ахти. Сейчас оно у меня в коробке и начинает густеть уже при -10С. Я не против отечественного производителя, но пусть тогда и делают по людски! А не всякий хлам. Когда я использовал "Юкос" - U-tech City то по сравнению с 63/12Г1 это была песня. Но когда по совету друзей залил Shevron Supreme SAE 5W-30, то сравнение было не в пользу Юкоса.
Сейчас на весну уже запася трансмиссионым маслом Shevron.
Какое заливать масло дело сугубо личное, многое зависит от состояния автомобиля.
Предлагаю вниманию 100% правильную таблицу о вязкости SAE:
• новый двигатель (пробег меньше 25% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-30, SAE5W-30 - всесезонно;
• технически исправный двигатель (пробег 25-75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-40, SAE 15W-40 - летом, SAE 5W-30, SAE 10W-30 - зимой, SAE 5W-40 - всесезонно;
• изношенный двигатель (пробег более 75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 15W-40, 20W-50 - летом, SAE 5W-40, SAE 10W-40 - зимой, SAE 5W-50 - всесезонно.
По этому же показателю стоит также выбирать между минералкой, полусинтетикой и синтетикой. Я согласен с мнением, что в ЗАЗы можно заливать синтетику и полусинтетику, но все зависит от конкретного случая. Если двигатель отработал на минералке более 75 % своего ресурса и вы решили залить туда синтетику или полуситетику, то получите из вашего двигателя дуршлак. Синтетика размоет все вековые отложения грязи в двигателе, образовавшимися в результате использования минерального масла, что, приведет к течи масла через ранее поврежденные сальники, уплотнения, прокладки и т.п. Ведь мнение о том, что это именно синтетика "разъедает" резиновые уплотнители, не имеет под собой никакого основания (просто у синтетики и полусинтетики моющие свойства лучше).
Еще один подводный камень - у Зазов масляный насос не отличается высокой продуктивностью, с появлением слишком текучей синтетики он плохо справляется. Давление низкое.
Обидно, но закономерно - изначально масла такого уровня (синтетика, полусинтика) были созданы для двигателей иномарок, отличающихся высокой точностью изготовления и малыми зазорами в трущихся парах и работающих в тяжелых условиях (большие нагрузки, скорости и т.п.).
Также я не согласен с мнением, что с минералкой ресурс двигателя будет меньше чем с полусинтетикой или синтетикой. Можно, правильно выбрать минералку, отъездить дольше, чем с какой - нибудь синтетикой, не подходящей Вашему мотору.
К стати если кто не знает 90% американских и японских автомобилей сходят с конвейера с залитым минеральным маслом.
_________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 24 Березень 2005 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spais писав(ла): |
Привет Bugas! Прочитал статейку. К сожалению ни чего хорошего про нее сказать не могу. |
Ни я её писал! Нашёл - дал ссылку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spais
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
|
Додано: 24 Березень 2005 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет Bugas! Прочитал статейку. К сожалению ни чего хорошего про нее сказать не могу. Масло 63/12Г1, 53/10Г1 я заливал. Это откровенное г..о (по крайней мере, то что делают сегодня). С этим я думаю со мной согласятся почти все. ТАД 17И то же не ахти. Сейчас оно у меня в коробке и начинает густеть уже при -10С. Я не против отечественного производителя, но пусть тогда и делают по людски! А не всякий хлам. Когда я использовал "Юкос" - U-tech City то по сравнению с 63/12Г1 это была песня. Но когда по совету друзей залил Shevron Supreme SAE 5W-30, то сравнение было не в пользу Юкоса.
Сейчас на весну уже запася трансмиссионым маслом Shevron.
Какое заливать масло дело сугубо личное, многое зависит от состояния автомобиля.
Предлагаю вниманию 100% правильную таблицу о вязкости SAE:
• новый двигатель (пробег меньше 25% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-30, SAE5W-30 - всесезонно;
• технически исправный двигатель (пробег 25-75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 10W-40, SAE 15W-40 - летом, SAE 5W-30, SAE 10W-30 - зимой, SAE 5W-40 - всесезонно;
• изношенный двигатель (пробег более 75% от заложенного ресурса мотора): классы SAE 15W-40, 20W-50 - летом, SAE 5W-40, SAE 10W-40 - зимой, SAE 5W-50 - всесезонно.
По этому же показателю стоит также выбирать между минералкой, полусинтетикой и синтетикой. Я согласен с мнением, что в ЗАЗы можно заливать синтетику и полусинтетику, но все зависит от конкретного случая. Если двигатель отработал на минералке более 75 % своего ресурса и вы решили залить туда синтетику или полуситетику, то получите из вашего двигателя дуршлак. Синтетика размоет все вековые отложения грязи в двигателе, образовавшимися в результате использования минерального масла, что, приведет к течи масла через ранее поврежденные сальники, уплотнения, прокладки и т.п. Ведь мнение о том, что это именно синтетика "разъедает" резиновые уплотнители, не имеет под собой никакого основания (просто у синтетики и полусинтетики моющие свойства лучше).
Еще один подводный камень - у Зазов масляный насос не отличается высокой продуктивностью, с появлением слишком текучей синтетики он плохо справляется. Давление низкое.
Обидно, но закономерно - изначально масла такого уровня (синтетика, полусинтика) были созданы для двигателей иномарок, отличающихся высокой точностью изготовления и малыми зазорами в трущихся парах и работающих в тяжелых условиях (большие нагрузки, скорости и т.п.).
Также я не согласен с мнением, что с минералкой ресурс двигателя будет меньше чем с полусинтетикой или синтетикой. Можно, правильно выбрать минералку, отъездить дольше, чем с какой - нибудь синтетикой, не подходящей Вашему мотору.
К стати если кто не знает 90% американских и японских автомобилей сходят с конвейера с залитым минеральным маслом.
_________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 24 Березень 2005 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spais, дави на кнопку "отправить" 1 раз! Три раза читать одно и тоже уже не интересно даже полезную информацию 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 24 Березень 2005 12:44 Заголовок повідомлення: Re: Масло на лето ???? |
|
|
Ilya from SARATOV писав(ла): |
Наступает весна, а за ней и лето недалеко.
Какое масло лучше всего для летней эксплуатации( в наших краях тем-ра 25-35 С)
Раньше заливал какое-то М8. Деды говорят что лучше МС-20 ничего нет- только хрен достанешь его.
Где то читал, что ТНК 20W50 вроде ничего.
Ёще не давно видел Mannol Elite 10W60 минералка- какие мнения ??? |
Второй год лью в мотор ТНК 20W50, летом жару не греется и в -18 коленвал свободно проворачивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 24 Березень 2005 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
Spais, дави на кнопку "отправить" 1 раз! Три раза читать одно и тоже уже не интересно даже полезную информацию  |
Пытался отправить хотябы два раза, как бы случайно, ничего не получилось.
Сорри за ОФФ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|