Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Січень 2014 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если стальные прутки, их сварка по периметру стыка, шлифовка, сверловка.
Точность по перекосам плоскости и отверстиям до 0.5 мм, думаю, допустима
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Brut
Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Луганск Моє авто: ZaZ sensimilia
|
Додано: 27 Січень 2014 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы все таки кроме металла других материалов не признаете,))) просто мой вариант из текстолита сделать проще, берется ровнотолщинный лист, на него наклеивается прокладка или обрисовавается по краю и электролобзиком с мелкой пилочкой акуратненько пилится, час и все готово, болгарочкой краешки обработать и вобще огонь будет как заводское, и будет не хуже чем стальное.
На фрезеровку стальной там целый день уйдет, нужен лист десятка отфрезеровать внутри потом снаружи разметить просверлить и навести плоскость гемороя ну гривен на 500 это слишком дорого а дешевле нет смысла работать
С цветнягой я не работаю по причине того что ее нужно ездить и искать.
(только если с материалом клиента).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Січень 2014 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут всех интересует конечное изделие и его стоимость. Если есть возможность сделать из текстолита - супер, главное, чтобы 120*С выдерживал и сколько это будет стоить?
Если делать только насос, то правильно я понимаю, что
1 насос в сборе, 1 шестерня, 1 корпус насоса(озвучьте стоимость и с вашей заготовкой) + ? грн = собранное готовое к применению изделие "увеличенный масляный насос"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Brut
Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Луганск Моє авто: ZaZ sensimilia
|
Додано: 28 Січень 2014 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня не интересует изготовление конечных изделий, и пока нет времени на поиск маслонасосов, если что нужно нарисовали эскизы скиеули я посчитал ответил проконсультировал, но работы хватает и так, а производство готовых изделий в моих условиях не рентабельно((( прокладками заниматься можно но ее цена будет около 300 гривен из текстолита потому как текстолит обрабатывать легче но звтраты на поиск материала и его цена выше чем черняга
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 28 Січень 2014 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче так, я якщо я вам надсилаю. насос в зборі + одну шестерню + старий корпус...мені необхідно аби ви розрізали шестерню, обрізали частину насосу і виготовили вали....усе як тут описано - http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=16092 з дотримання необхідних зазорів...між частинами шестерні і між шестернею та кришкою насоса... яка ціна тої роботи????
То було раз, а друге - це які гарантії того, що робота буде виконана саме так як належить, з дотриманням усіх допусків... я то я можу намалювати вам усе, все як належить для професійного виробництва...але маю сумнів, що у вас вдасця такі роботи виконати, тому зразу дав матеріал з описом проробленої роботи для оцінки, оскільки окрім - "Токарные и фрезеровочные работы быстро качественно и не дорого" я нічого незнаю про вас, і належно не можу оцінити ваші можливості... фактично я незнаю, що малювативам...чи то цілий науковий проект, чи то схематично тупим олівцем на клапті туалетного паперу...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Brut
Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Луганск Моє авто: ZaZ sensimilia
|
Додано: 28 Січень 2014 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так, подбиваю всю эту тягомотину, скажу так: Как вы нарисуете так я и сделаю, если с чертежным делом знакомы чертите и чертите как можно лучше, если нет рисуйте эскизы. ко всем эскизам и чертежам прилагаете свой номер телефона киевстар или мтс.
В техническом плане сейчас в моем распоряжении часть цеха завода... и пара опытных станочников, могу сделать готовое изделие (маслонасос и вал безукоризненно) для этого чертите все с допусками и своими пожеланиями, присылаете мне все что нужно, насос и прочее прокладки если нужно герметик, или как оно будет собираться.
Все детали должны быть чистыми,
Мы изготавливаем все в точности так как на чертежах. собираем подгоняем и готово.
Отправляю туда куда пожелаете (работаю с Укрпочтой новой почтой автолюкс деливери Евроэкспресс и один раз в неделю Интайм,
Как правило обработка заказа происходит в течении недели,
После получения вы оставляете отзыв в этой теме.
Просьба ко всем просьбам оценить работу прилагать эскизы желаемых изделий или их чертежи (без эскизов и чертежей вопросы рассматриваться больше НЕ Будут)
Отвечая на последний ваш вопрос скажу что стоимость модернизированного маслонасоса собранного с соблюдением всех допусков с материалом заказчика: (маслонасос шестеренки корпус и при необходимости все прокладки и герметик) (все в надлежащем виде) составляет 320 гривен. просто металло-обработка до заданных вами параметров (без сборок и подгонок 270 грн) новый вал будет изготовлен из улучшенной стали термическая обработка не производится т.к. для этого пока нет условий
P.S Гарантия для тех кто не верит мое слово, пока увы в среде зазоводов больше похвастаться ничем не могу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 29 Січень 2014 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотелось бы уточнить, что означает улучшенная сталь и до какой степени она улучшена???????
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Brut
Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Луганск Моє авто: ZaZ sensimilia
|
Додано: 30 Січень 2014 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
УЛУЧШЕ́НИЕ СТА́ЛИ, двойная термическая обработка — закалка на мартенсит с последующим высоким отпуском для получения однородной дисперсной структуры сорбита, обеспечивающей хорошее сочетание прочности, пластичности, ударной вязкости и критической температуры перехода из вязкого в хрупкое состояние.
До такой степени что она хуже истирается, я предлагаю сделать это проще, Мне все равно из какой стали точить из 3 или 45, или найти кусочек улучшенной, но термички нет и пока не предвидится(((.
Повторюсь, после термической обработки деталь необходимо шлифовать. все это в одном пакете я так понимаю на этом форуме никто не предоставляет, я предлагаю более реальный вариант. да и в конце концов не настолько дорогой, если будет заказ на 5 и более комплектов то цена снизиться значительно, а тут уже думайте сами...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 30 Січень 2014 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я понимаю, что пекивидия рулит, но всё это херня - в данном случае нужна цементация!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Brut
Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Луганск Моє авто: ZaZ sensimilia
|
Додано: 30 Січень 2014 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
без вопросов могу сделать два пальца один под цементацию а другой из улучшенной, кто желает попробовать? мне самому интересно но мне данная доработка не требуется
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Brut
Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Луганск Моє авто: ZaZ sensimilia
|
Додано: 30 Січень 2014 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
без вопросов могу сделать два пальца один под цементацию а другой из улучшенной, кто желает попробовать? мне самому интересно но мне данная доработка не требуется
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 30 Січень 2014 02:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
википедия рулит, теорию я и сам знаю, так вот твердость после улучшения в приделах 30 HRC, после цементации или объемной закалки, в зависимости от материала 40-65 HRC. хотелось бы уточнить твердость этой заготовки, а то многие высокоуглеродистые легированные стали принимают за улучшенные, хотя там этого и близко нет. немногие материалы проходят улучшение в прокатном виде.
я так понял, что шлифовку вы тоже не делаете, хотя эту деталь надо шлифовать в любом случае будет т.о или нет, мягкая сталь не даст одновременно классный размер и чистоту поверхности, хотя бы 1,6
вобщем вердикт, т.о обязательно и шлифовка тоже, долго он без этого не простоит
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Останній раз редагувалося: C_asper (30 Січень 2014 03:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 30 Січень 2014 03:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если шо, то твердомер у меня под рукой и через стену от моего кабинета металлографическая лаборатория
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 30 Січень 2014 03:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
нашел чем хвастаться, у мну это тоже есть
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 30 Січень 2014 03:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приведение, не забывай: у мну мордо шире
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 30 Січень 2014 04:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Brut
Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Луганск Моє авто: ZaZ sensimilia
|
Додано: 30 Січень 2014 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
45 сталь это не улучшенная, кроме твердосди есть еще и другие параметры стали... там индекс был по моему 32. но вот точно марку не помню, это все остатки производства и рекомендации моего токаря... Шлифовка конечно же будет. короче так, кто не хочет делать буду из любой другой а кто хочет попробовать сделаю два пальца один под цементацию другой из улучшенной стали, но после испытаний свой опыт надо будет описать... и все точка. Все споры прекращаются все мои рекомендации только лишь рекомендации хотите пользуйтесь хотите нет,
|
|
Повернутися до початку |
|
|
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 17 Квітень 2014 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересует актуальность предложения по переделке маслонасоса ЗАЗ.
А еще вот такой заказ есть- Нужно проточить поворотный кулак и ступицу классики
А именно, на ступице посадочное место заднего подшипника(на картинке верхний) и сальника перенести на 20мм глубже. На кулаке- посадочное место переднего подшипника(на фото справа) и резьбу(левая и правая) так же перенести на 20 мм.
Кулак можно проточить вот таким способом
Но беда в следующем- на старых кулаках, с обратной стороны оси было углубление под конус, а на новых его нет(на 2-ом фото видно). Т.е. перед проточкой его придется отцентровать.
Отдал токарю который поближе, а он уже три недели точит безрезультатно- некогда ему.
Если есть возможность и интерес- просьба отписаться.
Заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 07 Тра 2014 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
на горбатый сможете сделать ступицу заднюю под барабан 2108 образец есть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 08 Тра 2014 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
на горбатый сможете сделать ступицу заднюю под барабан 2108 образец есть |
Поищи его телефон, он где-то писал. По-ходу на форум он не заходит...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|