Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
faust968m
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2013 Повідомлення: 35 Звідки: novosibirsk Моє авто: zaz968m
|
Додано: 17 Січень 2014 14:00 Заголовок повідомлення: полезное изменение вентиляции кпп |
|
|
мож мой опыт кому и пригодиться-за год лазанья по форум мало кто этому уделял внимания
2года назад разобрал кпп-грязь была везде,начиная от крышек диффа и до сапуна.
т.к. пыльники полуосей на кочках работают как насосы-вся пыль на дороге оседает в кпп.также при нагреве масла в кпп при движении и охлаждении на стоянке тоже пыль всасывается в кпп через сапун
я сделал как в моем скутере-шлангом соединил г-образную трубку приваренную к сапуну и вывел его в крышку воздушного фильтра.
теперь,когда прошло пара лет снял кпп,чтобы переделать ее под шрусы-что заметил
1-в кпп чисто
2-ниодимые магниты от чехлов сотовых вклеенные в сливные пробки собрали всю металлическую пыль
3-заметного износа и люфтов как раньше было нет
считаю так можно увеличить ресурс кпп
_________________ lutche puzo ot piva,4em gorb ot raboti |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Січень 2014 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
любопытная мысль
|
|
Повернутися до початку |
|
|
faust968m
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2013 Повідомлення: 35 Звідки: novosibirsk Моє авто: zaz968m
|
Додано: 17 Січень 2014 14:59 Заголовок повідомлення: полезное изменение вентиляции кпп |
|
|
это практика.занимаюсь ремонтом китайских скутеров.заметил,что у некоторых проблемы в редукторах,а в моей 20-летней ямахе ни разу в редуктор не лез
потом заметил,что в китайцах шланчик вентиляции редуктора просто выведен вниз и все.масло остывает,сжимается и втягивает воздух с пылью.
другие китайцы имеют вентиляцию в очищеную полость воз.фильтра
_________________ lutche puzo ot piva,4em gorb ot raboti |
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 18 Січень 2014 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно фото? В качестве фильтра годится топливный тонкой очистки?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Січень 2014 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю да. достаточно просто поставить мотофильтр топливный, а не тянуть аж к фильтру
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
faust968m
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2013 Повідомлення: 35 Звідки: novosibirsk Моє авто: zaz968m
|
Додано: 31 Січень 2014 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот сдесь будет засада-когда кпп при нагреве и охлаждении будет делать образно говоря вдох- выдох,топ.фильтр засрется.
шланг должен идти в очищенную полость возд.фильтра
и сальники на полуосях должны быть не дубовыми,а то получиться подсос пыли в кпп
как морозы стихнут-сфотаю,как научусь- выложу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Січень 2014 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
это уже очень надуманно. можно еще нагнетающий компрессор поставить с собственным воздухофильтром, чтоб поддерживать в кпп избыточное давление...
зачем простою идею превращать в бредовую?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 01 Лютий 2014 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
шланг должен идти в очищенную полость возд.фильтра |
- ну да, где разрежение посильнее, чтобы сосало пыль через полуоси в коробку, а масляный туман с пылью напрямую в карб.
Такая переделка целесообразна только при переходе на шрусы, когда будет исключен насосный эффект от чехлов полуосей.
Но тогда и подсос пыли в кпп станет сам по себе минимальным.
И можно будет ограничиться выводом шланга от сапуна кпп в моторный отсек через обычный топливный фильтр без подключения к воздухану - для предотвращения подсоса воды через сапун кпп при езде по ебеням или в сильный дождь.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
faust968m
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2013 Повідомлення: 35 Звідки: novosibirsk Моє авто: zaz968m
|
Додано: 02 Лютий 2014 06:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
бредовая идея-заняться тунинхом имея максимум амбиций и минимум знаний.чего стоит только турбина из кулера
а тут также хотел топливный фильтр пристроить,но показалось,что продуваться он смоченный маслом из кпп не будет нормально вот и протянул шланчик
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 02 Лютий 2014 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самое лучшее увеличение ресурса - установка ШРУСов .
Пыль при такой схеме попадает только через сапун, и то незначительно.
Трубку можно вывести вообще без фильтра, главное выше возможного уровня попадания воды при езде по ебенищщщщам. Так с завода делают на внедорожниках .
В коробке на такое уж давление, чтобы масло вылетало через трубку в сапуне, поднятую выше на полметра от уровня масла. Так что фильтр не забрызгает. Тем более, что и через штатный сапун масло не брызгает при езде.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|