Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Экстремальный форсаж 30-ки.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zed1



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2005
Повідомлення: 12
Звідки: Новочеркасск

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2005 20:00    Заголовок повідомлення: Экстремальный форсаж 30-ки. Відповісти з цитатою


Мне удалось вытянуть из 966г примерно 40 - 45 лс (C N2O процентов на 20 больше). Может у кого больше было, тогда поделитесь как.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Вад



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.02.2004
Повідомлення: 175
Звідки: Санткт-Петербург, Россия

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2005 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня - где-то 45 с Солексом, свечи+высоковольтники - чемпион.
Это с 40-ки Smile


_________________
DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2005 21:23    Заголовок повідомлення: Re: Экстремальный форсаж 30-ки. Відповісти з цитатою


Zed1 писав(ла):
Мне удалось вытянуть из 966г примерно 40 - 45 лс (C N2O процентов на 20 больше). Может у кого больше было, тогда поделитесь как.


Поделился бы с форумчанами что делал?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2005 21:33    Заголовок повідомлення: Re: Экстремальный форсаж 30-ки. Відповісти з цитатою


Zed1 писав(ла):
Мне удалось вытянуть из 966г примерно 40 - 45 лс (C N2O процентов на 20 больше). Может у кого больше было, тогда поделитесь как.


Впервые слышу о закиси азота на Жужике. Ты вообще представляешь сколько она стоит? А чем мерял мощьность двигателя?
Здаётся мне, Билли, что это всё пиздёж!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2005 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Закись азота? Сдаётся мне, на ней 30-ка за 5 секунд ресурс выработает...
А 40-45 лс с неё можно взять либо раскручиванием (фазы менял?), либо увеличением объёма до 1,1 - 1,2 (возможно ли?), и то, и другое с сопутствующими доработками системы питания и каналов в головах...

Bugas, здорово сказал

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zed1



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2005
Повідомлення: 12
Звідки: Новочеркасск

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2005 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сначала про АЗОТ . У меня стоит система под названием Zex Nos Kit сухого типа (б/у стоит прмерно200$). Мощность мерели на площадке Део в Ростове-на-Дону, так что в точности можно не сомневаться.Теперь о том, что делал.1 поменял шпильки на более широкие.2немного шлифонул головки (на сколько это возможно на 30-ке), поставил Мазовский компрессор после чего перешел на 95-й.3 поставил герметезированный карб от 45-ки.4 кривой распредвал увеличивающий обороты(друзья достали неизвестно из какого зада).5 Собственно сам азот (форсунку установил прямо над диффузором). Что о ресурсе то быстрому износу подвержены только шатунные вкладыши(3 тыс.) да раз прогорел поршень, а вот,что действительно стало проблемой так это перегрев.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2005 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Слушай, честное слово не понимаю. Ставить закись, пусть даже за 200 дол.? Зачем? Что бы повысить мощность на десяток лошадок? И при этом сократить ресурс до одного выезда? Не проще ли поставить таврический двиг?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2005 05:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zed1, тогда другое дело... Smile Молодца, хотя лично я и не вижу смысла...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zed1



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2005
Повідомлення: 12
Звідки: Новочеркасск

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2005 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цель была выжать из 30-ки максимум, узнать поведение двига в действительно экстремальных условиях. Так что как мне кажется в моем случае цель оправдывает средства. К тому же делать заднеприводные вазы с светофора до 3-й передачи на 30-ке!!! Ради этого стоит помучаться.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2005 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я считаю хорошая работа, да и еще с измерениями. Такого сорта работы вполне могут считаться достижениями и новыми знаниями, которые при более подробном описании стоило бы фиксировать в этой конференции в некотором банке знаний. Они не обязательно целиком будут использоваться, но наверняка по частям.
Мне хотелось бы уточнить следующие вопросы:
- "немного шлифонул головки" - на сколько мм конкретно подрезаны головки
- уточнить по возможности величину мощности и на каких оборотах, величину крутящего момента и на каких оборотах
- какой карбюратор и воздушный фильтр
- какой тип бензина после этого используется
- по возможности оценить прирост мощности за счет компрессора и за счет "горбатого" распредвала поотдельности
.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zed1



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2005
Повідомлення: 12
Звідки: Новочеркасск

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2005 01:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В моем случае удалось без риска срезать 1мм, говорят головки бывают разные и у некоторых можно резать до 2,5мм. Теперь о замерах. По мощности проводилось 3 замера и все три дали разны результаты 41 45 43 л/с соответственно, но на одних оборотах4400-4500об/мин.Крутящий момент 6,1 кг/м при2950(на графике был острый пик). Измеренная степень сжатия 6,7 6,3 6,4 6,4(возможно плохой стартер).Замеры проводились на прогретом(60гр) двигателе 95-ом бензине и синтетике Esso 5W-40 сразу после обкатки(1 час на холостых+30км в спокойном режиме с заменой масла непосредственно перед измерениями). На двиге стоит 45-ный карб(герматезированный) и фильтр от 2141(вместе с черепашкой). Компрессор и распред. ставились одновременно так что ничего сказать не могу, но очевидно что больше дает компрессор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2005 12:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а степень сжатия не меряется а считаеться. и то что-то маловато.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2005 01:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подрезали головки на 1 мм - а можете сказать сколько ребер охлаждения было у Вашей головки в районе выходного патрубка.

Вы наверное имели в виду не степень сжатия, а компрессию. Это заведомо маловато. Если это не плохой стартер, то у Вас по этой причине минимум 5% потерь по мощности - до 10%.

А вообще прекрасные результаты. Это первые конкретные измерения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2005 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю поршни прогорали именно из-за 95-го бензина.

И при такой степени сжатия , а особенно при такой компрессии с Компрессором(!) Rolling Eyes - это ничем не обоснованная дикость. Confused
Можно бы было и на авиационном керосине запускатся Very Happy

А вот схема установки здоровенного 2-х цилиндрового приводного компрессора в отсек Горби - это весьма и весьма любопытно.

Нитрос поставлен и у нас на ЗАЗ-968М. Причем на обычный не перебранный мотор. Работает пока. Может быть потому что деньги на закись азота у ребят есть не всегда Smile, все остальная "дурь" забирает Very Happy


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Zed1



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2005
Повідомлення: 12
Звідки: Новочеркасск

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2005 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А компрессор не поршневой а червячный и свободно становится вместо запаски(от Маз-200).И у меня не горби . У меня ЗАЗ-968мг(двиг966г а кузов м-ки (модификация для инвалидов))


Останній раз редагувалося: Zed1 (12 Березень 2005 11:27), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zed1



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2005
Повідомлення: 12
Звідки: Новочеркасск

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2005 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А на 92-м при 2500 на полном газу-ДЕТОНАЦИЯ!!!(зажигание выставленно правильно)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2005 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zed1 писав(ла):
А на 92-м при 2500 на полном газу-ДЕТОНАЦИЯ!!!(зажигание выставленно правильно)
а центробежный автомат не переделывался??

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2005 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zed1

Подрезали головки на 1 мм - а можете сказать сколько ребер охлаждения было у Вашей головки в районе выходного патрубка.

Дело в том, что по конференциям (не только этой) упорно ходит мнение, что обычные (чаще всего встречающиеся) головки для 30-ки подрезать нельзя. Можно подрезать только головки имеющие в зоне выхода (бок) не менее 5 ребер. А Вам видимо делали это дело большие специ, которые более в курсе. Так вот просьба посчитать эти ребра и еще может быть Ваши специ скажут квалифицированно - какие головки у 30-ки можно подрезать.
Да и движок у Вас видимо достаточно новый - какого года выпуска можете сказать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maior.



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2005
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 14 Березень 2005 15:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked Круто!!! Shocked НО я не понял компрессор инерционный или приводной Confused или бывший инерционный теперь как приводной Rolling Eyes что врятли сами знаете почему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2007 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так что скажет нам движок на такую систему?


не будет такого как от 95 бензина?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group