Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Альтернатива механічному вентилятору охолодження?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Мастерская
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dozerua



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 60
Откуда: ck
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2013 18:54    Заголовок сообщения: Альтернатива механічному вентилятору охолодження? Ответить с цитатой


чи хтось розглядав встановлення електродвигуна до крильчатки охолодження?


думки такі щоб двигун досить швидко прогрівався і генератор один стояв збоку з пристойною потужністю.


про оберти ще не думав якщо чесно, перше що на думку спало, це електродвигун радіатора від старої таврії.
хоча він звичайно ж не крутить 8тис.


моя проблема в тому, що двигун слабо прогрівається. кілометрів за 10 їзди температура не піднімається до 80 градусів . а враховуючи що я катаюсь короткими пробіжками по 2-3 км, то стрілка температури завжди близька до першої позначки..

машина емка. на вулиці +3 градуси все в стоці (шківи і крильчатка)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9841
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2013 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ищи поиском, особенно в разделе "Шедевры" Laughing

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2013 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


dozerua, паузы между перебежками какие? Если не более часа, тьо сильно помогает утепление поддона картера обычной монтажной пеной, я так делал когда банкоматы обслуживал.
Гдето я описывал всё это "безобразие", но суть в том, что на снятом поддоне, предварительно обтянутым упаковочной плёнкой или смазанным маслом чтобы пена не прилипла к поддону, наносим монтажную строительную пену слоем в примерно 5 - 7 см, после застывания обрезать всё лишнее(у меня валялся в гараже пробитый поддон, на нем я и делал, как на болванке) .
Дальше прикручиваем проволокой или пластиковыми стяжками(собственно чем угодно) этот колпай к поддону и радуемся жизни.
Главное помнить, что дорожный просвет уменьшился!
Я свой утеплитель потерял в сугробах, но своё дело он делал исправно месяца полтора - два.
P.S. Идея не моя, позаимствовал у инородцев(немцы кажется), они тесты проводили для экономии горючки в зимний период.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 402
Откуда: Киев, Лесной масив
Моя машина: КАМАЗ 1111

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2013 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Попробуй закрыть заднюю решетку, и перекрой воздух с хлебницы. Должно помочь. Мне зимой помогало.
Или вариант укоротить лопасти охлаждения если есть без дела второй карлсон(крыльчатка)


_________________
Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2013 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Масло в нашем двигателе охлаждается в основном в поддоне, я весной ездил без маслорадиатора(вместо него стояла перемычка) и нечего не грелось. Поэтому надо мотор на зиму утеплять, "хлебницу" хоть переключай хоть не переключай, а когда машина стоит масло остывает на морозе очень быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dozerua



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 60
Откуда: ck
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2013 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
dozerua, паузы между перебежками какие? Если не более часа, тьо сильно помогает утепление поддона картера обычной монтажной пеной, я так делал когда банкоматы обслуживал.
Гдето я описывал всё это "безобразие", но суть в том, что на снятом поддоне, предварительно обтянутым упаковочной плёнкой или смазанным маслом чтобы пена не прилипла к поддону, наносим монтажную строительную пену слоем в примерно 5 - 7 см, после застывания обрезать всё лишнее(у меня валялся в гараже пробитый поддон, на нем я и делал, как на болванке) .
Дальше прикручиваем проволокой или пластиковыми стяжками(собственно чем угодно) этот колпай к поддону и радуемся жизни.
Главное помнить, что дорожный просвет уменьшился!
Я свой утеплитель потерял в сугробах, но своё дело он делал исправно месяца полтора - два.
P.S. Идея не моя, позаимствовал у инородцев(немцы кажется), они тесты проводили для экономии горючки в зимний период.


паузи по годині-дві. через ці паузи масло уже холодним стає..

піна не варіант бо не естетично.

не написав що у мене відсутній отой великий лист металу під машиною. пиловідбивач чи що.

просто якщо буде управлятись електрикою, то можна буде контролювати оберти двигуна.

знайомий на копійці минулої зими клав шмат утеплювача на двигун і так їздив


Код:
взагалі є ідея на зиму всі повітрозабірники позаклеювати, щоб там повітря не гуляло

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1462
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2013 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дней десять назад подготовился к зиме - снял термостаты, за маслорадиатором всунул кусок поролона, утеплил картер, правда, на этот раз не пенопластом или пеной, а толстой синтетической тканью в два слоя на саморезах. Осталось заклеить клейкой лентой жабры - не забыть после след. поездки, когда прогрет отсек. Зимой поездки в основном до 25 км.
В этом "зимнем" состоянии съездил за 70 км в воскресенье - масло нагрелось аж до 90 - 100, как летом. Обратно ехал с опущенной заслонкой - то до 80 - 90 град. И это при скорости не выше 90. Т.е. все эти меры дают ощутимый эффект. А для коротких перебежек особенно хорошо утепление картера - выходишь на мороз через часик стоянки на морозе, а масло тепленькое.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2013 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


dozerua писал(а):
...
паузи по годині-дві. через ці паузи масло уже холодним стає..
піна не варіант бо не естетично.
не написав що у мене відсутній отой великий лист металу під машиною. пиловідбивач чи що.
просто якщо буде управлятись електрикою, то можна буде контролювати оберти двигуна.
знайомий на копійці минулої зими клав шмат утеплювача на двигун і так їздив
Код:
взагалі є ідея на зиму всі повітрозабірники позаклеювати, щоб там повітря не гуляло

Паузы приемлемые.
"Нээстэтычно", это когда хлебница приклёпана или у тебя снизу всё отполировано и даже окрашеный утеплитель на поддоне"бросается в глаза", особенно если залезть под машину, иначе его просто не видно.
У твоего знакомого охлаждение водяное, он же охлаждающую жидкостьна зиму не сливает.

В общем тебе уже дали информацию, распоряжайся как хочешь.

P.S. "отой великий лист металу під машиною" называется фартук, и он не только от пыли.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 402
Откуда: Киев, Лесной масив
Моя машина: КАМАЗ 1111

СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2013 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Заноси мотор с собой только оставляй в коридоре/парадном на батарее/у костра так он точна не замерзнет Very Happy
а вообще можна телогрейку на весь низ мотора натянуть или кусок одеяла ватнего. Чем окуратней тем и естетичней, вообще срать на красивый замерзщий мотор. Лучще пусть буит теплый и в одеяле.


_________________
Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9841
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2013 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ещё забыл посоветовать обмотать газетами Laughing

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 402
Откуда: Киев, Лесной масив
Моя машина: КАМАЗ 1111

СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2013 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lanc писал(а):
Ещё забыл посоветовать обмотать газетами Laughing

так у меня уже все замотано давно, газеты кончились... Aвтору остался только картон... 8-)


_________________
Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
dozerua



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 60
Откуда: ck
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2013 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у мене є багато старих коврів. мабуть одним обмотаю низ двигуна. може швидше нагріватись буде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha74



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 482
Откуда: г.Коростень
Моя машина: ЗАЗ 965, 965АЭ, 968м,vw T5 GP,audi a6 avant

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2013 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


I тi коври гвоздями до пiддону,бажано 100-ю прибити. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dozerua



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 60
Откуда: ck
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2013 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


sasha74 писал(а):
I тi коври гвоздями до пiддону,бажано 100-ю прибити. Smile

дуже розумно. вважаєте мене йолопом? я здається підійшов до проблеми конструктивно, а тут зразу почали посилати в шедеври та тряпки підкладати під кожухи охолодження.
тепер ви з гвіздками сюди влізли.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 402
Откуда: Киев, Лесной масив
Моя машина: КАМАЗ 1111

СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2013 01:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тьфу на вас еще раз!
Может на жидкие гвозди? Приклеил раз два и ништяк... Ковер не так сохраняет тепло как пена. Еще вариант стекловата в фольге. Можна найти в любой совецкой плите, вокруг духовки...
Но один из вариантов ето все жэ провереный спосаб! Стопудова


_________________
Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2013 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


dozerua писал(а):
... вважаєте мене йолопом? я здається підійшов до проблеми конструктивно, а тут зразу почали посилати в шедеври та тряпки підкладати під кожухи охолодження.
тепер ви з гвіздками сюди влізли.

Ты спрашивал совета в первом своём посту? Тебе дали провереный вариант.
Хлчешь чтобы тебя уговаривали не делать глупости.

Ставь то что хотел, кажется электровентилятор от "Таврии", а потом расскажешь как оно, быстро масло в поддоне остывает или нет и через сколько км клинят поршни от недостаточного обдува.

P.S. Интересно, а если электромотор сгорит, как ты домой вернёшся, "на галстуке" или новый мотор покупать монтировать будешь "серед степу широкого на на Вкраїні милій"© !?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dozerua



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 60
Откуда: ck
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2013 03:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
dozerua писал(а):
... вважаєте мене йолопом? я здається підійшов до проблеми конструктивно, а тут зразу почали посилати в шедеври та тряпки підкладати під кожухи охолодження.
тепер ви з гвіздками сюди влізли.

Ты спрашивал совета в первом своём посту? Тебе дали провереный вариант.
Хлчешь чтобы тебя уговаривали не делать глупости.

Ставь то что хотел, кажется электровентилятор от "Таврии", а потом расскажешь как оно, быстро масло в поддоне остывает или нет и через сколько км клинят поршни от недостаточного обдува.

P.S. Интересно, а если электромотор сгорит, как ты домой вернёшся, "на галстуке" или новый мотор покупать монтировать будешь "серед степу широкого на на Вкраїні милій"© !?


я спитався з надією, що хтось робив таке. всі мовчать. піддон хламом утеплювати не варіант, деякі елементи двигуна розігріваються дуже сильно.

пс: ваша цитатка з поезії шевченка говорить про вашу неповагу до українського. а ще як подивитись звідки ви.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2013 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


dozerua писал(а):
...я спитався з надією, що хтось робив таке. всі мовчать. ....

Так зроби, потім розповіси.
dozerua писал(а):
пс: ваша цитатка з поезії шевченка говорить про вашу неповагу до українського. а ще як подивитись звідки ви.

Якщо вже переходити ВИ, то звідки Ви, я до речі зі степової зони Україні.
І твори Шевченка вивчав ще у школі(і не тільки поєзію)
P.S. Не українського, а української. Мовою треба володіти, а не русизмами вихвалятись.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dozerua



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 60
Откуда: ck
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2013 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну так володійте. українського, бо твору українського, всього українського. а не тільки української поезії.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2013 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Very Happy Аргументы закончились, переходим на личности, ню, ню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group