Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Разнородные колокол и корпус КПП 30ка

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2013 12:02    Заголовок повідомлення: Разнородные колокол и корпус КПП 30ка Відповісти з цитатою


Вот решил перенести это в новую тему потому как не вижу пути решения этой проблемы, может у кого-то есть идеи???

Barbarossa писав(ла):
... Присутствовала и другая неприятность: проблема со сцеплением. Неделю регулировал- ведет. Выжимной практически впритык, 1-1,5мм зазора, результат нулевой, ведет. По мануалу кожух сцепы невзаимозаменяемый, он с трудом садился на напрявляющие пальцы при стыковке с корпусом коробки.


"Бісова ковінька!!!!!" (с)

Уже пол года катаюсь с выжимным "подпертым" пятой- на месте первая и задняя включаются без вопросов, а вот в ходу при переходе на пониженную без двойного выжима и перегазовки хрен всунешь!!! При качении и выжиме сцепления ощущение не полного разрыва сцепы. Грешил на "пандовский" диск, сто надцать раз все перемерял и пришел к выводу, что диск не при чем, а вот сегодня, прочитав последние сообщения твоего гаража, вспомнил- я ж вместе с "пандосцепой" и коробас перебрал!!! Пришлось прикупить новый корпус, а там колокол инвалидский был, вот и пришлось колокол старый оставить. Сел он без вопросов, но вот вылет первичного не померял - ТЕПЕРЬ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ, а не "писюн" ли первичного вала в торец гайки маховика упирается Sad

ПыСы Что-то не припомню где написано, что колокол на 30киной коробки не взаимозаменяем Embarassed 40кета- ДА

Serg.zp писав(ла):

В руководстве по ремонту.


Barbarossa писав(ла):
Таки да, там писано. Я думал, что знаю мануал "от" и "до" но ранее на эти строки внимания не обращал. Длина "писюнчика" ни при чем. Хотя рамеры одних и тех же деталей могут быть разные, упираться валик в тупик маховика не может, там проточка достаточно глубокая, это видно даже на чертежах. Тут дело в соосности валов, точнее, в нарушении её после замены. Я сравнил три кожуха и посадочные места двух коробках и обратил внимание, что на корпусах коробок даже направляющие штифты расположены индивидуально. Один кожух не садился на "чужой" корпус и заметна была заметная разница в форме колоколов изнутри.


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3182
Звідки: Львів
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 02:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в коробок з 40-івки картер зчеплення теж не замінний посуті, так, як він на заводі підганяється конкретно під пенвий корпус КПП, відповідно замінити то можна але результат буде як в лотереї.

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 03:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребят не знаю, я на своей 30-й кпп менял колокол (по причине того, что болты вилки остались внутри, шляпки свернуло). На гермет и бумагу посадил. Обтянул по кругу крест-накрест.

Все прекрасно втыкалось и вытыкалось.


потом 30-ку сменил на 40-кет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Roskо писав(ла):
в коробок з 40-івки картер зчеплення теж не замінний посуті, так, як він на заводі підганяється конкретно під пенвий корпус КПП, відповідно замінити то можна але результат буде як в лотереї.
юра, во-первых, не надо повторять то, что уже написано. во-вторых, детали не "подгоняют", а обрабатывают совместно.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне кажется, что у 30-ки нестыковка менее критична, чем у 40-ки. у 40-ки колется по центру диффа, и на стыке может образоваться ступенька, которая не даст нормально установить подшипники. у 30-ки может быть только несоосность подшипников коробки и колокола. но, честно говоря, не представляю, на сколько сильно должны отличаться колоколы, чтоб это имело негативные последствия

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2013 01:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О невзаимозаменяемости колоколов КПП пишется и в иллюстрированном альбоме "968м и модификации"(там агрегат 005 модели описывается) и в старинной книжечке по обслуживанию и ремонту 965-го. Но это я уж потом начитал, когда смутные сомнения затерзали.

Лекс, представь себе, что они разные. Просто на заводе собирали разношерстное литье, нарезали резьбы под шпильки ставили штифты. а уж потом обрабатывали (фрезервали отверстие под валик) и никто не заморачивался точностью отдельно взятой детали, иначе требования по качеству были бы иные, в масштабах советского массового производства так было проще и дешевле. Я так думаю

И согласен, что нестыковка мене критична. То, что сейчас стоит на машине, много лет назад уже менялось, но тогда негативных нюансов не возникло. Кому как повезет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2013 01:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Barbarossa писав(ла):
Лекс, представь себе, что они разные. Просто на заводе собирали разношерстное литье, нарезали резьбы под шпильки ставили штифты. а уж потом обрабатывали (фрезервали отверстие под валик) и никто не заморачивался точностью отдельно взятой детали, иначе требования по качеству были бы иные, в масштабах советского массового производства так было проще и дешевле. Я так думаю

И согласен, что нестыковка мене критична. То, что сейчас стоит на машине, много лет назад уже менялось, но тогда негативных нюансов не возникло. Кому как повезет.
никто не спорит, что они разные. но сами отливки до обработки не могут сильно отличаться одна от другой. иначе после обработки могут быть изьяны (вспомни тормозные барабаны, у которых на глаз видно, что отливка не по центру обработана)

по 40-ым коробкам максимальное несовпадение на стыке - около миллиметра, больше не встречал. для кпп 30-ки это не будет проблемой. во всяком случае, к таким проблемам как у тебя, это не приведет


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2013 02:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мои колокола (по крайней мере два, которые я каждый день вижу в гараже) отливались в разных формах, это четко видно по форме некоторых элементов,а третий, который на машине, имеет другой изгиб внутренней сферы в той области, где маховик с корзиной.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group