|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 21 Листопад 2013 12:02 Заголовок повідомлення: Разнородные колокол и корпус КПП 30ка |
|
|
Вот решил перенести это в новую тему потому как не вижу пути решения этой проблемы, может у кого-то есть идеи???
Barbarossa писав(ла): |
... Присутствовала и другая неприятность: проблема со сцеплением. Неделю регулировал- ведет. Выжимной практически впритык, 1-1,5мм зазора, результат нулевой, ведет. По мануалу кожух сцепы невзаимозаменяемый, он с трудом садился на напрявляющие пальцы при стыковке с корпусом коробки.
|
"Бісова ковінька!!!!!" (с)
Уже пол года катаюсь с выжимным "подпертым" пятой- на месте первая и задняя включаются без вопросов, а вот в ходу при переходе на пониженную без двойного выжима и перегазовки хрен всунешь!!! При качении и выжиме сцепления ощущение не полного разрыва сцепы. Грешил на "пандовский" диск, сто надцать раз все перемерял и пришел к выводу, что диск не при чем, а вот сегодня, прочитав последние сообщения твоего гаража, вспомнил- я ж вместе с "пандосцепой" и коробас перебрал!!! Пришлось прикупить новый корпус, а там колокол инвалидский был, вот и пришлось колокол старый оставить. Сел он без вопросов, но вот вылет первичного не померял - ТЕПЕРЬ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ, а не "писюн" ли первичного вала в торец гайки маховика упирается
ПыСы Что-то не припомню где написано, что колокол на 30киной коробки не взаимозаменяем 40кета- ДА
Serg.zp писав(ла): |
В руководстве по ремонту. |
Barbarossa писав(ла): |
Таки да, там писано. Я думал, что знаю мануал "от" и "до" но ранее на эти строки внимания не обращал. Длина "писюнчика" ни при чем. Хотя рамеры одних и тех же деталей могут быть разные, упираться валик в тупик маховика не может, там проточка достаточно глубокая, это видно даже на чертежах. Тут дело в соосности валов, точнее, в нарушении её после замены. Я сравнил три кожуха и посадочные места двух коробках и обратил внимание, что на корпусах коробок даже направляющие штифты расположены индивидуально. Один кожух не садился на "чужой" корпус и заметна была заметная разница в форме колоколов изнутри. |
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 22 Листопад 2013 02:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
в коробок з 40-івки картер зчеплення теж не замінний посуті, так, як він на заводі підганяється конкретно під пенвий корпус КПП, відповідно замінити то можна але результат буде як в лотереї.
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 22 Листопад 2013 03:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят не знаю, я на своей 30-й кпп менял колокол (по причине того, что болты вилки остались внутри, шляпки свернуло). На гермет и бумагу посадил. Обтянул по кругу крест-накрест.
Все прекрасно втыкалось и вытыкалось.
потом 30-ку сменил на 40-кет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Листопад 2013 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
в коробок з 40-івки картер зчеплення теж не замінний посуті, так, як він на заводі підганяється конкретно під пенвий корпус КПП, відповідно замінити то можна але результат буде як в лотереї. |
юра, во-первых, не надо повторять то, что уже написано. во-вторых, детали не "подгоняют", а обрабатывают совместно.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Листопад 2013 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне кажется, что у 30-ки нестыковка менее критична, чем у 40-ки. у 40-ки колется по центру диффа, и на стыке может образоваться ступенька, которая не даст нормально установить подшипники. у 30-ки может быть только несоосность подшипников коробки и колокола. но, честно говоря, не представляю, на сколько сильно должны отличаться колоколы, чтоб это имело негативные последствия
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Листопад 2013 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
О невзаимозаменяемости колоколов КПП пишется и в иллюстрированном альбоме "968м и модификации"(там агрегат 005 модели описывается) и в старинной книжечке по обслуживанию и ремонту 965-го. Но это я уж потом начитал, когда смутные сомнения затерзали.
Лекс, представь себе, что они разные. Просто на заводе собирали разношерстное литье, нарезали резьбы под шпильки ставили штифты. а уж потом обрабатывали (фрезервали отверстие под валик) и никто не заморачивался точностью отдельно взятой детали, иначе требования по качеству были бы иные, в масштабах советского массового производства так было проще и дешевле. Я так думаю
И согласен, что нестыковка мене критична. То, что сейчас стоит на машине, много лет назад уже менялось, но тогда негативных нюансов не возникло. Кому как повезет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Листопад 2013 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
Лекс, представь себе, что они разные. Просто на заводе собирали разношерстное литье, нарезали резьбы под шпильки ставили штифты. а уж потом обрабатывали (фрезервали отверстие под валик) и никто не заморачивался точностью отдельно взятой детали, иначе требования по качеству были бы иные, в масштабах советского массового производства так было проще и дешевле. Я так думаю
И согласен, что нестыковка мене критична. То, что сейчас стоит на машине, много лет назад уже менялось, но тогда негативных нюансов не возникло. Кому как повезет. |
никто не спорит, что они разные. но сами отливки до обработки не могут сильно отличаться одна от другой. иначе после обработки могут быть изьяны (вспомни тормозные барабаны, у которых на глаз видно, что отливка не по центру обработана)
по 40-ым коробкам максимальное несовпадение на стыке - около миллиметра, больше не встречал. для кпп 30-ки это не будет проблемой. во всяком случае, к таким проблемам как у тебя, это не приведет
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Листопад 2013 02:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мои колокола (по крайней мере два, которые я каждый день вижу в гараже) отливались в разных формах, это четко видно по форме некоторых элементов,а третий, который на машине, имеет другой изгиб внутренней сферы в той области, где маховик с корзиной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|