Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Листопад 2013 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предмет споров "дуть в карб или нет".
Возьмём рабочий и настроеный карбюратор.
Что касается нарушения смесеобразования:
Посмотрите на карбюратор, обычный К-133/К-127 (К-133А вероятно не подойдёт с его клапаном разбалансировки поплавковой камеры).
потроха(БД, МД, ЭТ, СХХ/АСХХ) всё сообщается с поплавковой камерой, а она в свою очередь, через отверстие забора воздуха, с воздушным фильтром. Т.е. с окружающим воздухом системы карбюратора на прямую не сообщаются.
Нагнетатель до или после карбюратора:
Посмотрите как происходит забор топлива из поплавуковой камеры.
БД и МД в паре работают как эжектор, т.е. при протоке воздуха в БД и МД, не разрежением в цилиндре, а благодаря разности давлений на переходе БД и МД из ЭТ засасывается топливная эмульсия. Следовательно на количество всасываемого топлива влияет только скорость потока, атмосферное давление на этот процесс не влияет(почти), почти потому что при низком атмосферном давлении увеличиваются насосные потери и ухудшается наполнение цилиндров, при повышенном давлении насосные потери двигателя уменьшаются но смесь почти не обогащается, этому препятствует эмульсионная трубка, задача которой. при большом расходе обеднять смесь.
P.S. Повторюсь, на моём ушане, до прожара в мотоотсеке, стоял пассивный наддув, был заведён шланг с раструбом в правый воздухозаборник, и всё отлично работало.
Плюсы - забор не перегретого воздуха и наддув(реально чувствуемый на скорости 80 км/ч), это дало лучшее наполнение цилиндров, экономию топлива и несколько лучшую динамику.
P.P.S. была мысль врезаться верхний в кожух, но оно работало, поэтому и не трогал.
Так что, стёб стёбом, а при нормальном подходе можно получить некоторые плюсы, к тому же совершенно "на халяву".
Понятно, что "переть" не будет, да и не для этого оно, чтобы "пёрло", надо не в мотор и не турбинку от печки, а в себя и жидкость, а кому и подымить
Если и дуть электротурбинкой, то надо обеспечивать, при разном расходе воздуха двигателем неизменное давление на выходеэтой турбинки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Листопад 2013 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега, ты опередил меня про кафельный пол. На балконе как-раз складировано большое количество обрезков плитки
Вцелом: сколько запала, энергии, слов.. и именно последнего. Ану в гараж и наполнять результатами раздел очумелых ручек!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Січень 2014 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Наддув путем врезки патрубка в кожух вентилятора даст несравнимо больший эффект, особенно если вварить его навстречу потоку воздуха, и еспользовать уменьшенный шкив. Одна проблема - надо придумать конструкцию, чтобы минимально ограничивала доступ к карбюратору. |
Делал ли кто-то на практике?
Также интересна величина разряжения на различных оборотах в гофре фильтра и/или впускном коллекторе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Macsania
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 05 Січень 2014 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
дуть в карб....
бросайте памадорами...
скажу адресс - приезжайте пинайте ногами...
компрессор ставить под карб - непосрественно на самоделный коллектор .
тока как регулировать подачу топлива.......
компрессор со сцеплением от гольфа TSI ... ну или сцепление от лиубой комдишки взять.
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2014 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
инжектор еще рано, но все к нему и идет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Лёлик
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 209 Звідки: Киев Моє авто: Газ 21 1959 год.
|
Додано: 06 Січень 2014 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
мля...Почитал драйв...Рыдал,в конвульсиях бился,истерика у меня Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саня Петренко
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2013 Повідомлення: 10 Звідки: Одесса Моє авто: заз 965
|
Додано: 09 Січень 2014 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так шо там? ещё не дунули?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 12 Січень 2014 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Делал ли кто-то на практике? |
Кто-то делал, белый жуж, разварки сзади, на двери - аэрография "хохлы из мультика про казаков".
По эффективности не знаю.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Січень 2014 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот этот?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Січень 2014 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
И что с ним не так по части агрегатов?
Турбина от пылесоса?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 12 Січень 2014 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не ошибаюсь, у него короб над карбом, в который идут трубки из под кожуха под карбом.
Ответ был дан Эль Фуего.
Если в крышке моторного отсека по середине вварен короб в виде усеченной пирамиды - то он.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Led Zeppelen
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2013 Повідомлення: 64 Звідки: СССР Моє авто: зазик968 Забанен Причина? |
Додано: 13 Січень 2014 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот запорожец с нагнетателем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2014 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
у левши в том коробе впрыск вроде бы собран
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Січень 2014 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
He is a fucking genius
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Січень 2014 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
найди свежие фото
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Січень 2014 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не тот Левша, который движок со впрыском продает за 60 тыщ?
Зачем свежие фотки, если я хотел сказать про именно такой "наддув".
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
GVC911
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Лютий 2015 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так, ктото с наших наддув делал уже, есть решения, экзмепляры, хвастайтесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 26 Лютий 2015 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для надува нужен спец карбюратор, инжектор или турбина-проставка между карбом и коллектором.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Лютий 2015 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
GVC911 нахрена оно тебе надо???? всмысле турбина???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|