Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Слабоумие и отвага или турбонадуффф
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Шедевры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2013 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Предмет споров "дуть в карб или нет".
Возьмём рабочий и настроеный карбюратор.

Что касается нарушения смесеобразования:
Посмотрите на карбюратор, обычный К-133/К-127 (К-133А вероятно не подойдёт с его клапаном разбалансировки поплавковой камеры).
потроха(БД, МД, ЭТ, СХХ/АСХХ) всё сообщается с поплавковой камерой, а она в свою очередь, через отверстие забора воздуха, с воздушным фильтром. Т.е. с окружающим воздухом системы карбюратора на прямую не сообщаются.
Нагнетатель до или после карбюратора:
Посмотрите как происходит забор топлива из поплавуковой камеры.
БД и МД в паре работают как эжектор, т.е. при протоке воздуха в БД и МД, не разрежением в цилиндре, а благодаря разности давлений на переходе БД и МД из ЭТ засасывается топливная эмульсия. Следовательно на количество всасываемого топлива влияет только скорость потока, атмосферное давление на этот процесс не влияет(почти), почти потому что при низком атмосферном давлении увеличиваются насосные потери и ухудшается наполнение цилиндров, при повышенном давлении насосные потери двигателя уменьшаются но смесь почти не обогащается, этому препятствует эмульсионная трубка, задача которой. при большом расходе обеднять смесь.

P.S. Повторюсь, на моём ушане, до прожара в мотоотсеке, стоял пассивный наддув, был заведён шланг с раструбом в правый воздухозаборник, и всё отлично работало.
Плюсы - забор не перегретого воздуха и наддув(реально чувствуемый на скорости 80 км/ч), это дало лучшее наполнение цилиндров, экономию топлива и несколько лучшую динамику.
P.P.S. была мысль врезаться верхний в кожух, но оно работало, поэтому и не трогал.
Так что, стёб стёбом, а при нормальном подходе можно получить некоторые плюсы, к тому же совершенно "на халяву".
Понятно, что "переть" не будет, да и не для этого оно, чтобы "пёрло", надо не в мотор и не турбинку от печки, а в себя и жидкость, а кому и подымить Very Happy

Если и дуть электротурбинкой, то надо обеспечивать, при разном расходе воздуха двигателем неизменное давление на выходеэтой турбинки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2013 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Серега, ты опередил меня про кафельный пол. На балконе как-раз складировано большое количество обрезков плитки Laughing

Вцелом: сколько запала, энергии, слов.. и именно последнего. Ану в гараж и наполнять результатами раздел очумелых ручек!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2014 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


madman писал(а):
Наддув путем врезки патрубка в кожух вентилятора даст несравнимо больший эффект, особенно если вварить его навстречу потоку воздуха, и еспользовать уменьшенный шкив. Одна проблема - надо придумать конструкцию, чтобы минимально ограничивала доступ к карбюратору.


Делал ли кто-то на практике?

Также интересна величина разряжения на различных оборотах в гофре фильтра и/или впускном коллекторе

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Macsania



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 347
Откуда: ANGLIJA ,Litva
Моя машина: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2014 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


дуть в карб....
бросайте памадорами...
скажу адресс - приезжайте пинайте ногами...
компрессор ставить под карб - непосрественно на самоделный коллектор .
тока как регулировать подачу топлива.......
компрессор со сцеплением от гольфа TSI ... ну или сцепление от лиубой комдишки взять.


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2014 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


инжектор еще рано, но все к нему и идет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Лёлик



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.10.2013
Сообщения: 188
Откуда: Киев
Моя машина: Газ 21 1959 год.

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2014 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


мля...Почитал драйв...Рыдал,в конвульсиях бился,истерика у меня Very Happy Very Happy Very Happy Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Саня Петренко



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 10
Откуда: Одесса
Моя машина: заз 965

СообщениеДобавлено: 09 Январь 2014 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так шо там? ещё не дунули?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 12 Январь 2014 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Делал ли кто-то на практике?

Кто-то делал, белый жуж, разварки сзади, на двери - аэрография "хохлы из мультика про казаков".
По эффективности не знаю.


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
idem



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 306
Откуда: Украина, Северодонецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2014 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Вот этот?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 12 Январь 2014 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И что с ним не так по части агрегатов?
Турбина от пылесоса?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 12 Январь 2014 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если не ошибаюсь, у него короб над карбом, в который идут трубки из под кожуха под карбом.

Ответ был дан Эль Фуего.

Цитата:
Вот этот?


Если в крышке моторного отсека по середине вварен короб в виде усеченной пирамиды - то он.


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Led Zeppelen



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 64
Откуда: СССР
Моя машина: зазик968

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 13 Январь 2014 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот запорожец с нагнетателем

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2014 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у левши в том коробе впрыск вроде бы собран

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 14 Январь 2014 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если только впрыск ускорительного насоса Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

http://www.boyanoff.net/sites/default/files/imagecache/small/old/posts/2009-07/1247655671_boyanoff_net_13.jpg


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 15 Январь 2014 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


He is a fucking genius Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2014 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


madman писал(а):
Если только впрыск ускорительного насоса Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

http://www.boyanoff.net/sites/default/files/imagecache/small/old/posts/2009-07/1247655671_boyanoff_net_13.jpg
найди свежие фото

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2014 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Это не тот Левша, который движок со впрыском продает за 60 тыщ?

Зачем свежие фотки, если я хотел сказать про именно такой "наддув".


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
GVC911



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщения: 151
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 26 Февраль 2015 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И так, ктото с наших наддув делал уже, есть решения, экзмепляры, хвастайтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
GRDEY



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 359
Откуда: Вінниця
Моя машина: ГАЗ-21Р 1970

СообщениеДобавлено: 26 Февраль 2015 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Для надува нужен спец карбюратор, инжектор или турбина-проставка между карбом и коллектором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1813
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 26 Февраль 2015 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


GVC911 нахрена оно тебе надо???? всмысле турбина???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Шедевры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group