Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Слабоумие и отвага или турбонадуффф
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Шедевры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krasavjik2007



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 514
Откуда: Kirovograd

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2013 12:35    Заголовок сообщения: Очередня турбина "Алая заря"))) Ответить с цитатой


"слабоумие и отвага"

http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/tazoid/journal/2360619

Laughing Laughing Laughing


_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2013 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну ладно там поц-иент слабоумный, но как Вы-то, Долговязый Джон, могли такое про карбюратор написать?

_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Видимо, у меня было секундное помутнение рассудка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2013 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


скоро запуск электротурбохода! внимательно следим за темой

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2013 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Попкорн уже греется.

_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2013 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Зря вы.. такой способ наддува хорош еще и тем, что при подсоединении проводов от бустера напрямую к аккумулятору, двигатель раскрутит крыльчаку потоком и аккумулятор будет заряжаться.

При этом, родной генератор на несчастные 30 А можно отключить.

Естественно, нужно не забыть поставить предохранитель на 150-200 А и использовать только многожильные провода диаметром не менее 7мм (отлично подойдет от стартера)

ПС: почистите тему Twisted Evil

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2013 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Придёт дядя Ланц и зашедеврирует.

У меня на работе валяется пару лет уже компрессор типа Рутс от мотора 1G-GZE: этакая увесистая ребристая шняга из дюраля.
Всем нашим ньюфагам глазёнки мозолит.

У нас сейчас очередной прожект прорабатывается: вкукожить вполне серьёзный Рутс напрямую в карбюратор, на ВАЗ-2108, полторушку Laughing
Я замахался объяснять, но чел всё-таки думает пока всерьёз за это Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1479
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2013 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Шутки шутками, а такое решение может быть простой реальной альтернативой двухкамерному карбюратору.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2013 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, может.
Только для работоспособности придётся спецовый карб искать, и далее и далее - и тут вдруг окажется, что свап двигла на более бодрое встанет дешевле в разы Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2013 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Это действительно шедевр, а не альтернатива двухкамерному карбюратору. Для центробежного нагнетателя нужны высокие обороты, а не эта херня с приводом от моторчика печки, которая даже не оправдвет расход мощности через генератор, не говоря уже о мифическом в данном случае приросте мощи.

Наддув путем врезки патрубка в кожух вентилятора даст несравнимо больший эффект, особенно если вварить его навстречу потоку воздуха, и еспользовать уменьшенный шкив. Одна проблема - надо придумать конструкцию, чтобы минимально ограничивала доступ к карбюратору.


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2013 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


проблема любого наддува в нарушении качества смеси. Хоть, моноинжектор, но ставить нужно, а карбюраторные схемы заранее теряют в мощности


не тем Вы дуете, ребята:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2013 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Хоть, моноинжектор, но ставить нужно

- это правильно, но его ишшо нужно прошить для работы с наддувом.

Цитата:
не тем Вы дуете, ребята:


Неее, такой не подойдет - крышка закрываться не будет, упрут еще ночью.


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1479
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2013 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Заклевали, грамотные, бескомпромиссные. В шедевры перевели.
А почему вдруг при установке на 40-ку всего только двухкамерного 2101 мощность заявляется 45 л.с.? Ответ известен (если ему верить) - в определенный момент подключается вторая камера, улучшается наполнение цилиндров - и т.д. Ставят "Озоны", "Солексы", тащатся от эффекта (хотя у меня с Солексом только отрицательное всё, кроме более устойчивого х.х.). Всего навсего дополнительная дырка на всасе того же поршневого насоса. А еще пишут про т.н. "нулевик" - и всё по той же причине.
Теперь возьмем центробежный электровентилятор. Лежит такой давно в гараже - никак вдохновение не приходит попробовать. Всас у него около 100 мм, нагнетание - около 70 (диаметры). Сопротивление воздуху стремится к нулю (при предполагаемых режимах). А дует при включении весьма производительно, как по ощущениям. Красный такой, от трактора, что ли. Давно думаю попробовать вставить его между фильтром и карбюратором.
Дело в том, что в целом-то возможности зазика удовлетворяют, но вот на трассе иногда хотелось бы временный форсаж включать - при обгонах. Кроме того, если основываться на общей концепции наддува - т.е. лучшего наполнения цилиндров, и в других режимах возможна экономия и т.п.
Как представляется мне (чисто умозрительно), этот вентилятор с лихвой скомпенсирует сопротивление впускного тракта (и разрежение в нем) на нагрузочных режимах - еще эффективнее, чем вторая камера.
С карбюратором типа Солекс, Озон проблем в этом случае было бы меньше - они довольно герметичны. Себе для к133 думал сделать включение компенсирующего вентилятора (не надо называть это турбонаддувом) или при определенных оборотах (от эпхх, например), или при каком-то положении дроссельной заслонки. Потом, при наблюдении положительного эффекта, совершенствовать управление включением. Чтобы давление в карбюраторе не было больше атмосферного.
Поплавковая камера в карбюраторах компенсированная, так что на работу карбюратора система повлиять не должна.
Вот - как-то так. Может, соберусь когда...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2013 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Ставят "Озоны", "Солексы", тащатся от эффекта

Стоит. Тащусь. А от чего тащиться, если не стоит? Laughing

По делу: стоковое отверстие во впускном коллекторе мало - факт. Но сумма сечений всех отверсий меньше диаметра диффузора и его посадочного.
Как-то пробовал на К133 на родном двигателе снимать диффузор: низы были нестабильными, а верхи получше

На 1.4 поставил сток Озон. Холостые стали стабильнее. Разгон слабый. После перехода на механическое открытие второй камеры прирост момента ощущаетя.
Холостые стабильнее тк лучше смесеобразование засчет узкого диффузора, верхи - из-за дополнительного наполнения.


Цитата:
возьмем центробежный электровентилятор

Допустим, смесеобразование не ухудшится или стоит тот же моноинжектор. Будет ли от него хоть какой-то эффект можно узнать подсчитав производительность нашего двигателя и сравнив с электровентилятором.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2013 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Бывала одна конструкция на ранне-послевоенных Меринах, ага.
Отключаемый Рутс на вдохе, дует на карбик, ага.
При активации приводящего рычага (это было до электронного расцвета), одновременно со включением привода Рутса, происходило подключение принудительной подачи топлива: карб всё-таки на разрежении работал.
И да, это был кратковременный режим "овердрайвер".
Для обгонов типо.

Я лично, зная об этой конструкции с детства, сильно не уверен в способности того же Солеха (сам на нём ездию, кстати) работать при положительном давлении в зоне предполагаемого разрежения.

Отсюда у меня лично выше такая реакция.

А на инжектор - не на всякий выйдет вкукожить Рутс.
Например, крайне желательно просчитать количество входящего воздуха, ещё до турбины или нагнетателя.
Это простой способ - европейцы, видимо, бОльшая часть япошек.
Либо иметь специальный датчик давления в ресивере, способный считать и в минус и в плюс - это более сложный способ, мой любимый двиг Тойота 1JZ-GTE, например.

Так что не всё так просто, уважаемые коллеги.
Отсюда и сарказм.

ЗЫ И это я ещё про молчу про закладывание запаса прочности в картер и ЦПГ молчу...
Ну, вы поняли - тот же Джызет, указанный мною, такое имеет, а вот, например, тойотовский же 4А с турбиком или Рутсом - не имеет, отчего и страдает (доводилось сталкиваться: у бедолаги аж картер ведёт, несмотря, шо из чугуния...).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1479
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2013 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну вот, хоть какой-то конструктив.
Я же не против двухкамерников - наоборот, привел их в пример, как пассивный способ повышения мощности.
Цитата:
работать при положительном давлении в зоне предполагаемого разрежения.

- разрежение-то создается в нужных зонах за счет скоростей потоков или дросселирования относительно давления на входе, а не относительно внешнего атмосферного давления.
А вот для пожарной безопасности надо или карбюратор герметичный, или исключить давление внутри карбюратора выше внешнего.
Еще раз - это НЕ турбонаддув, не стоит ждать диких эффектов.
Судя по информации Джона, это одна из ветвей эволюции систем ДВС, тупиковая или нет...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2013 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


джон, это ты о компрессорных мерседесах? так это начало 30-х годов, а не послевоенная пора

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2013 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Значит, так.
Могу ошибаться.
Но без разницы - смысла это не меняет Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
raed



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Моя машина: ZAZ 968MD 1989г

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


видел заводстую конструкцию мазератти непомнюкаких годов с наддувом в карб. реализовано путем герметичной емкости, которая закрывает весь карб, и давление получается одинаковым что внутри него, что снаружи.

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1471
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2013 01:03    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Юра, не тули херь заводскую к авто. ))

Интересно, как попрет авто. НАДА себе так сделать Twisted Evil
После установки кафеля в салоне, ДЕРЕВЯННОГО очка в багажнике, обязательно сделаю наддув феном.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ЗАЗ Форум -> Шедевры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group