Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Двигатель Ибадуллаева, степень сжатия 22, компрессия 35.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Оч.Умелые Ручки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джангел



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Харьков.

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2011 22:49    Заголовок сообщения: Двигатель Ибадуллаева, степень сжатия 22, компрессия 35. Ответить с цитатой


*************************************************************

Заголовок:

Странно почему его ещё не начали обсуждать на ЗАЗ Киеве раньше.

Гаджикадир Ибадуллаев ещё в 2002 построил двигатель с сверхвысокой степенью сжатия и доказал в 2006-2008 что Карно это ошибка в истории науки. Ибадуллаев изобрел новый метод управления двигателем и новые циклы его работы при сверхвысокой степени сжатия.

Автор:
Много лет назад я был неприятно удивлен, узнав, что на сред-них нагрузках бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет меньший КПД, чем паровая машина. Оказалось, что увеличению эко-номичности бензинового двигателя мешает детонация.

В 2009 году научный мир признал что Карно ошибался, работы Ибадуллаева были разосланы по всем научным центрам.
По состоянию на 2009 год уже создано не менее 4х рабочих двиагетлей и установлены на ВАЗ 2110. При скорости 90км/ч расход топлива 2,7 литра на 100 км. Мощность стокового "восьмёрочного" 8кл двигателя после доработки около 180 л.с.

Сайт Ибадуллаева http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Там же все его научные труды в открытом доступе.

Видео на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=9P05s3I6EOw

Очень хорошо рассказано здесь: http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc&feature=related


_________________
Jungle )))


Последний раз редактировалось: Джангел (16 Ноябрь 2013 15:45), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2011 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


начали. хз где Laughing

ПС: для проверки данных нехватает знаний теории или испытаний

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Джангел



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Харьков.

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2011 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Будьте добры ссылочку, поисковик мне ничего не дал. Если такая есть то я эту тему удалю.

_________________
Jungle )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1471
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2011 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вы не представляете какие потери на бензе будут, поэтому эту тему и не развивают! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


срать на бенз! движок по принципу Ибадуллаева в массы! в первую очередь на жужики!!! када все увидят расход и дурь жужиков, пересядут на них, побросав свои помойки, которые жрут аж 10л на сотню и всего 120л.с.! ЖУЖИКИ БУДУТ ПРАВИТЬ МИРОМ!

шо то в башку лезет анекдот или что это...

Папа Карло, предчувствуя что скоро умрёт, начал массовое производство кибернетических пиннокио............И ОНИ ЗАХОТЕЛИ ПРАВИТЬ МИРОМ.............


_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 681
Откуда: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Давненько по тв видел и 2110, и автора, и мотор. Интересно, насколько помню основные проблемы автор преодолел еще на стадии постройки, и единственный трабл на который он сетовал, это свечи зажигания. После многих испытаний, плюнул, и по сути, для своего сделал их самостоятельно с нуля.
Талантливый мужик, жаль что миром правят монополии...


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 346
Откуда: Украина,Донецк
Моя машина: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Занятно.Надо будет на досуге почитать-с...
по свечам-думается,трабл должен был быть со всей системой зажигания,ибо пробой искрового промежутка при таком давлении требует значительного увеличения напряжения во вторичной цепи.
топливо,как я понял,не бензин...


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А вкратце нельзя ли изложить принцип работы?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
alEXEi



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Моя машина: "Ромашка"

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


"В принцип работы синхрофазотрона входит... Laughing (с) Операция "Ы" и Приключения Шурика

_________________
SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2812
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


еще не вникал, но такая степень сжатия в первую очередь подразумевает высокую точность и высокое качество деталей! Иначе будет вырывать резьбы, пробивать прокладки и прочие радости.
Если проводить аналогию с качеством изготовления дизелей, стоит разочароваться. Отечественных гражданских дизелей практически нет. Только те, что с Т-34 остались на камазах.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 346
Откуда: Украина,Донецк
Моя машина: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Меня больше другое интересует-почему дело так и ограничилось "четырьмя работающими двигателями"?Только не надо рассказывать про "пгоиски къявавай гЭбни" и "заговор нефтетрейдеров".Отсутствие массовых электромобилей почему-то тоже оправдывают похожими причинами.Однако даже единичных образцов почему-то нет.
Имеется в виду-электромобилей,способных по своим эксплуатационным характеристикам составить конкуренцию традиционным "бензокарам".Все,что можно раскопать-жалкие потуги в стиле "а зато мы воздух не портим!"(пофиг,что тяжелые,с охлаждением проблемы,воды боимся,запас хода мизерный,зарядка длиться несколько часов...)-это как про чукчу в анекдоте:"а зато у нас песни красивые..."
с 2009 года уже много воды утекло,а что-то "ничего в волнах не видно"(с).


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
alEXEi



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Моя машина: "Ромашка"

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот я согласен с Антоном, но допустим, что мешает взять какой нибудь Япономор например и на его базе соорудить нечто подобное?

_________________
SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 346
Откуда: Украина,Донецк
Моя машина: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


по информации автора,все двигатели были переделаны в кустарных условиях.добавить сюда изначальное "качество" ВАЗовских запчастей...
где точность-то?


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 1507
Откуда: Феодосия
Моя машина: моя, подтверждаю!

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


мне интересно какой моторесурс будет с таким степнем сжатия Wink

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 3833
Откуда: Милые Серпушки
Моя машина: ЗАЗ-965 Сочи

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


При современных станках и методах контроля качества делать такие движки мелкосерийно не проблема. Правда контроль потянет за собой увеличение цены, но ведь в итоге будет нехилая экономия.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 681
Откуда: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


люди с глупыми вопросами, прежде чем сыпать этими вопросами, млять, вы сначала теорию по двигателю хотя бы взгляните, хотя бы тут по выложенной топикстартером ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc&feature=related
топливо - бензин, давление не превышает границы детонации, тут более интересная механика нежели простое увеличение СЖ Laughing


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Джангел



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Харьков.

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем спокойно ! Для того что бы сделать какие либо выводы нужно хотя бы базово ознакомиться с принципами работы его двигателя - чего всем советую! Что бы не делать голословных выводов.

Вкратце отвечу на предидущие вопросы:

Цитата:
топливо,как я понял,не бензин...


Топливо бензин 95,98
Про детонацию не спрашивайте и не говорите что такого не бывает - бывает, напомню Карно признали ошибкой - в работах ИГА (Ибадуллаев Г.А) все описано.

Цитата:
А вкратце нельзя ли изложить принцип работы?..


Попробую, но врядли выйдет, так как там нужно хотя бы практическое понимание классического ДВС и некоторых законов физики и термодинамики. А по факту максимальный отбор мощности двигатель получает в тот момент когда угол после ВМТ между шатуном и коленвалом составляет 90*. Это приблизительно 30* после ВМТ - тогда рычаг имеет максимальную длинну к которой можно приложить макимум мощности. В классических двс мощность начинает прикладываться начная от 0* град при том что рычаг равен нулю, и значит момент равен нулю, далее он растёт но при этом падает давление и соответственно мощность, когда наступает 30* после ВМТ - бензин уже почти весь сгорел. В первом посту есть ссылка нв видео - там Евгений Травников все доходчиво обьясняет - не ленитесь читать и смотреть )

Цитата:
еще не вникал, но такая степень сжатия в первую очередь подразумевает высокую точность и высокое качество деталей! Иначе будет вырывать резьбы, пробивать прокладки и прочие радости.


Нет это не так, я до определенного момента даже не представлял что в реальности происходт даже в классичесеом двигателе. По факту: классическое пихло сжимает топливо в цилиндре до 10-14 атмосффер, далее при подводне внешнего источника тепла (искра) при воспламенении происходит расширение газов которые горят, при этом реальное давление в ВМТ при воспламенении равно 40-60атмосфер! ИГА же в свою очередь сжимает топливо изначально до 35-40 атмосфер а потом после ВМТ около 30* его воспламеняет. Но это я рассказал кратко и не точно - там куда более процессы протекают.

Цитата:
Меня больше другое интересует-почему дело так и ограничилось "четырьмя работающими двигателями"?


У меня тоже был этот вопрос. ЗАйдите на форум ИГА и задайте лично, но я поял что он тоже человек и тоже имеет грань своих возможностей, кроме того поддержки ему никто не хочет давать со стороны правительства. Он только около 5 лет искал пути что бы доказать что он не шут гороховый и его двигатель правда и Карно ошибался. Если полистаете его форум сами узнаете что и к чему.

Цитата:
Вот я согласен с Антоном, но допустим, что мешает взять какой нибудь Япономор например и на его базе соорудить нечто подобное?

по информации автора,все двигатели были переделаны в кустарных условиях.добавить сюда изначальное "качество" ВАЗовских запчастей...
где точность-то?


Вопрос риторический, ВАЗ пихло не так уж плох как о нем привыкли считать. Тот же БМВ при всей своей хвалености из того же класса и годов выпуска на порядок хуже по ТТХ. Но это отдельный разговор и не в этой ветке.

Цитата:
мне интересно какой моторесурс будет с таким степнем сжатия Wink


Ещё раз повторю - не ленитесь искать информацию! Моторесурс такой же как и до переделки ! Двигатель работает в нормальном режиме и не детонирует ! Экстремальных температур не имеет ! И прочего ожидаемого зла тоже ! Читайте ещё раз труды ИГА.

Давайте коллективно изучать его труды и двигатель в целом ! Тогда все станем жить лучше на столько на сколько сами это сделаем !


_________________
Jungle )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сори, сейчас нет времени перечитывать.
Используется карбюратораная подача топлива до ВМТ или прямой впрыск после?

Какое время горения смеси?
Какое граничное давление самовоспламенения смеси?

На самом деле, если подача карбюраторная до ВМТ и поджиг после - ничего сложного в проверке

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 346
Откуда: Украина,Донецк
Моя машина: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Читаю...про Карно все выглядит достаточно убедительно...
Насчет детонации-уже понял,в чем суть.первоначально подумал,что там спирт какой-нибудь горит (не взыщите-лежу с температурой,чайник болит малость).На форуме уже зарегался-буду изучат практические стороны вопроса Rolling Eyes


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 864
Откуда: 64 рег
Моя машина: 968м 82(ранний)

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2011 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
Сори, сейчас нет времени перечитывать.
Используется карбюратораная подача топлива до ВМТ или прямой впрыск после?

Какое время горения смеси?
Какое граничное давление самовоспламенения смеси?

На самом деле, если подача карбюраторная до ВМТ и поджиг после - ничего сложного в проверке


посмотри http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc&feature=related


_________________
мотор мурлычет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Оч.Умелые Ручки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group