Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Березень 2011 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
че вы паритесь, ставьте доп генератор и забывайте об эл.балансах, проскальзываниях, охлаждениях и т.п. ВСЕ ОТЛИЧНО получается, а насчет охлаждения то тут уже в общем надо смотреть на состояние двигателя, его чистоту, настройки карба и зажигания, когда все в порядке с этим то перегрев по-моему и в 50-градусную жару нереален (собственный многолетний опыт).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 30 Березень 2011 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега, отлично подытожил! Можно закрывать тему
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Березень 2011 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom, ты ТАК убедительно сказал - я аж задумался
Не, пускай топик открытый, может, кто-нить что-нить толковое напишет)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Березень 2011 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
че вы паритесь, ставьте доп генератор и забывайте об эл.балансах, проскальзываниях, охлаждениях и т.п. ВСЕ ОТЛИЧНО получается, а насчет охлаждения то тут уже в общем надо смотреть на состояние двигателя, его чистоту, настройки карба и зажигания, когда все в порядке с этим то перегрев по-моему и в 50-градусную жару нереален (собственный многолетний опыт). |
Ну да, ну да... И все-таки - что-то имели в виду Шейнин, Стрюк на стр. 34 в многокрасочном альбоме...
По теме - считаю свое крепление удачным. Плюс стопроцентный резерв в виде родного генератора, подключаемого в течение секунд - РР и РБ.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Квітень 2011 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Потеплело. День добавился, да и вечер отодвинулся. Это я к тому, что острота вопроса мощного генератора притупилась. Печку не включаю, по ночам почти не езжу. Включение фар сделал через реле. Может, для сохранности ресурса ВАЗовского на полгода вернуться на родной генератор? Поставить на место ограждение шкивов. Кто скажет, как вазовский чувствует себя в нашем раскаленном летом отсеке и нормальные ли для него обороты от нашего шкива.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 04 Квітень 2011 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Кто скажет, как вазовский чувствует себя в нашем раскаленном летом отсеке и нормальные ли для него обороты от нашего шкива. |
я не думаю что у водянок под капотом существенно холодней
для генычей ваз классика (на примере нивовского движка смотрел данные) передаточное колено-ген
для 55 амерного 1 к 2.04
80 амперый 1 к 2.4
шкивы свои надеюсь сами измерите
движки ваз свободно до 5500 крутятся
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Квітень 2011 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
шкивы свои надеюсь сами измерите
движки ваз свободно до 5500 крутятся |
10 оборотов коленвала 20,5 раза крутнули шкив генератора ВАЗ, т.е. 1:2,05 - вроде, можно не шибко задумываться...
Но эта информация не отрицает и компромисса в виде уменьшенного шкива родного генератора (в т.ч. пресловутый "таврошкив") - в том смысле, что скромноваты обороты родного генератора - 1:1,35. Конечно, той мощности, что вазовский, не получишь, но много лет обходился родным - почему бы не "усилить" его раза в полтора и успокоиться...
Отшлифовать и полирнуть крыльчатку с направляющим аппаратом, чтоб меньше шума, а уж с переохлаждением легче справиться, чем с перегревом...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 08 Червень 2011 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока ответа в явном виде не нашел. Вопрос такой (к тем, кто давно с дополнительным генератором) - как заметно сказывается отсутствие снятых элементов воздухозабора на охлаждение летом? Остальные кожуха и термостаты на месте. По собственному впечатлению - греется немного больше, но пока поездки не длинные и не быстрее 70 км/ч.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 09 Червень 2011 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понимаю, что генератор стоит в левой части мотора?. Мне кажется, что лучше поставить в правую и при этом вернуть на место все кожухи на место
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 09 Червень 2011 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
таки да, у меня стоит с правой стороны, все кожухи на месте. Давно забыл о проблемах с зарядкой. Тем более сейчас стоит 80А ваз геныч.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Червень 2011 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Генератор стоит справа (см. галерею), но, чтобы поставить кожухи, их надо местами подрезать, подогнуть и т.п., а я хотел для этого найти донорные, но пока не дошли руки. Кстати, пришлось подрезать-подогнуть справа металл воздушного короба - для ремня.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22372&a=4029&f=57138
Вообще, подумал на лето вернуться на родной - работы-то на 20 минут...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
DoktorKiborg
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Самара Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 25 Січень 2013 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите, пожалуйста,как подключить провода от генератора ВАЗ 2108?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
drex
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 25 Січень 2013 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
и мне подскажите пожалуйста, генератор 2108 55А.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madtux
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 02 Лютий 2013 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот генератор подключаем так
1 -на реле регулятор
2 -проводом по толще на болт стартера к которому подключен толстый провод к аккуму .
3 - на клему ~ реле блокировки, второй контакт РБ со значком ~ заземлить на массу.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
|
drex
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 02 Лютий 2013 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 19 Серпень 2013 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллеги признавайтесь у кого генератор стоит слева в 968М. Таки я созрел для установки оного. Хочу слева под масляной горловиной его внедрить. У кого опыт есть?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Серпень 2013 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коля, сделай ты первый, я повторю за тобой.
Сам туда же хочу его впаять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Серпень 2013 16:14 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Это наши форумчане уже реализовали:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 19 Серпень 2013 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не так.
Надо внизу. Что б кожух охлаждения остался не тронутым.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Серпень 2013 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
Именно так - снизу, со всеми целыми кожухами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|