Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Родственники МеМЗ - воздушники Porshe, VW.. (многофото)
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 13:54    Заголовок повідомлення: Родственники МеМЗ - воздушники Porshe, VW.. (многофото) Відповісти з цитатою


В плане общего развития и к обострившемуся желанию потюнить, хочу выложить фото интересных двигателей и их деталей.

Довольно интересный экземпляр Porsche 917 Spyder 16 цилиндровый



VW type 4
At 1.7 litres the VW 411 saloon developed 80BHP.
At 2.0 litres the VW-Porsche 914 made 100BHP.






























3.0+ от 911


































напочитать/источники
http://aircooledclassicsmagazine.com/blog/extras/magazine-tech/issue-1/vw-type-4-perfomance-valve-train-geometry-part-i/
http://larouex.wordpress.com/
http://www.adelgigs.com/911engrebuild.shtml
http://www.tunacan.net/t4/tour/heads.shtml
http://www.roadandtrack.com/features/magazine/features-magazine-features-irreplaceable

характеристики
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Porsche_engines

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у нас 35 ЛС/ литр, у них более 65

Почему?
1. обороты. Если приравнять(наши 4600 и их 6500), то получим 50 ЛС /л
2. степень сжатия. Считать не буду, но помню, что она может дать максимум 5-7 лс. Тоесть, имеем 55 ЛС

Откуда остальное? Smile
Остается оптимизация наполнения и сгорания топлива

характеристика перекрытия клапанов и величины открытия

http://www.pelicanparts.com/techarticles/101_Projects_Porsche_911/15-Cam_Timing/15-Cam_Timing.htm
http://911sc.blogspot.com/2013/03/setting-cam-shaft-timing.html
http://www.justanswer.com/car/75mbf-porsche-911-cam-timing-specs-1974-porsche.html

http://books.google.com.ua/books?id=ogRFgBZMYvsC&pg=PA165&lpg=PA165&dq=porsche+911+valve+timing&source=bl&ots=oSuVKHB59d&sig=zQZxSJ7CyOEk-WPa-YRpH2-Cp1s&hl=uk&sa=X&ei=HTNZUuaRD-nv4QTf24DIDg&ved=0CJsBEOgBMA0#v=onepage&q=porsche%20911%20valve%20timing&f=false


кстати, их рабочая температура масла 90-100*С

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне нравится 3,0 воздушка, я бы его вместо таз мотора с радостью)))

а серьезно, даже на фотках видно качество изготовления деталей, качество подгонки и та самая оптимизация

МЕМЗу оооооочень далеко, даже с нашими доработками.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 02:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нету у них дурацкого балансировочного вала со всеми полукилограммовыми отростками.
Да и сцепление красивое, ось коромысел раздельная - фиг поломается Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 08:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Нету у них дурацкого балансировочного

- а он и не нужен на оппозитнике. Twisted Evil
На каждый горшок - своя голова (у шестигоршкового), а камера сгорания какая - почти хеми, ммммммммммммммм

Конструкция монолитная, ничего лишнего, надежная - не зря старался дядюшка Фердинанд. Военная техника и есть военная техника.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 08:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно геометрические размеры поршневой и головок посмотреть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 10:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поищи в каталогах запчастей диаметры поршней и клапанов.

А по поводу жалоб на свое и вспенивание чужого - как раз из этого нужно сделать выводы и применить у себя

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вспенивание чужого - какой-то фильм ужасов однако с элементами боевика Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Цитата:
Нужно сделать выводы и применить у себя


- вывод сделан - применить у себя двигатель порше вместе с коробкой и масляной печкой.
А кто подскажет как это применить? И подкинет деньжат на агрегаты.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


еще фото:

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22317&a=4079

Очень горюю, что нет нормального тормозного стенда для двигателя.. даже, кривую зажигания нормально не настроить

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно, да.
Только нифига не монолитно - море мест для возможных течей.

И интересно - а никто не ставил на Жужика такой движок?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Однако же не течет, и едет.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да ладно вам, я шарился на Самба-форуме (американский сайтец по таким авто) - они всё равно время от времени моторы разбирают, а при разборке там и течи временами выявляются...

И я общался с одним VW-водом, мы с ним не сошлись во мнениях относительно Запорожцев (я ж за них глотку перегрызу, хе-хе), он собирает моторы людям. Так вот, человек расписывал, что для качественной сборки мотора VW надо затратить и денег и времени, довольно много.
Скромно полагаю, что если и мы с вами будем столько же времени и денег в это вкладывать - и у нас моторы будут ходить без течей.

Имею мотор без течей сейчас. Из непроверенных мест на данный момент лишь кожухи штанг, на них возможен выпот небольшой - туда пока заглянуть нет возможности и необходимости Embarassed
Но по картеру не течёт, тьфу-тьфу.

Хочу как-нибудь приобрести большой шлифовочный круг (но не имею возможности), с ним ещё лучше получается, я ранее так делал: мотор нигде не тёк все 5 лет, пока я на нём ездил, ВООБЩЕ.
А делов-то - сделать все плоскости собственно плоскими, подогнать все кожухи, наклеить фетр, где надо, подогнать все прокладочки, тщательно всё обезжирить, где надо...

И посмотрите, как тщательно люди собирают такие моторы (на фото выше) - полюбому без пива и не на улице, второпях. Как говорится - вот это я понимаю - отношение

В бытность мою мотористом в сельских мастерских, заметил особенность: так как дизеля СМД-14 сотоварищи не ходили дольше одного сезона - их особо не вылизывали никогда.
А вот А-41 и АМ-01, каковые весьма и весьма живучи - всегда старались сделать исключительно. Так они и ходили лет по 8, а один мотор вообще 16 лет не разбирался (но и работал на лёгкой работе - на комбайне сезонно).
Для интереса, подговорил я коллегу один СМД-18К собрать качественней. Мотор чуть не списали живьём вместе с комбайном и положили в склад...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Течь. Опробую свой вариант устранения течи в головках - расскажу. Возможно, этот же вариант будет применим и к поддону.

Картер еще висит на стене - нужно будет проверить сквозные ли отверстия под болтыв поддоне у маховик. Если да, то установить шпильки с фиксатором резьбы или хорошим натягом.
Кстати, поверхности и крышки, и картера шабрил. Течет в месте, которое не выгибается - по самым длинным болтам у маховика. Причем, резьба в масле.


Что еще течет - шпильки при шайбах без проточки или сорванной резьбе. Если умудриться, то на новом двигателе могут потечь и уплотнения масляного радиатора, кожухов штанг.

Ну и нельзя забывать о бензонасосе. Как по мне, во всех авто это грубая недоработка: как можно крепить высокую деталь всего на 2 шпильки поперк? Но если выровнять плоскоть насоса, не переягивать его, то течь не будет.. потеть


Но вялотекущее масло - проблема чисто эстетическая + слабозатратная

Основное - мощность и момент. Сейчас как-то отстроил зажигание. Как-то потому, что едет неплохо (явно лучше чем до), но двигатель работает шумно. Почему так - еще вопрос. Пробовал делать и раньше, и позже в пределах +-10 градусов по коленвалу тоже самое. Попытаюсь на выходных утановить микропроцессорное зажигание и отстроить на ровной дороге максимальные углы опережения, потом буду подбирать под них вакуумник

Двигатель еще не обкатан и не все доработки выполнены, но заставить крутиться до 5-6к можно и наш. Еще при этом момент не помешал бы
Тут только больше пропорциональной смеси (или, хотя бы, коммутатор под высокую мощность искры для поджига непропорциональной(н. ускорительный)) и момент зажигания пооптимальней во всем диапазоне


ПС: Поставить другой? От бедности? От отсутсвия ума? -, просто, мне рокот родного по душе

ППС: всегда все делаю относительно сам, но точно также всегда нехватает поддержки. Вот, например, было бы неплохо составить сводные таблицы количественных характеристик различных двигаталей и обосновать те или иные пути соверщенствования конструкции. Поеду в гараж, измерю величину поднятия клапанов, потом можно и величину щели недоработанного и доработанного клапана измерить.. нужно ли это кому-то? поддержите ли испытаниями последовательных мелких доработок и измерением характеристик двигателя?



Останній раз редагувалося: el_fuego (21 Жовтень 2013 22:25), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
ПС: Поставить другой? От бедности? От отсутсвия ума? -, просто, мне рокот родного по душе

Ненене, для сравнения на месте, так сказать: один кузов, одна подвеска, одна и та же машина... Rolling Eyes
Взять бы два Запорожца, и в один поставить движок именно от Жука, и сравнить с нашим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так а ставить зачем? стендовые характеристики уже говорят за себя - двигатель от Ф. Порше более форсирован и выигрывает 10 ЛС (15%) литровой мощности равных оборотов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 01:17    Заголовок повідомлення: Высота поднятия клапана ЗАЗ Відповісти з цитатою


MeMZ-968 valve lift 9mm (0.354 in)

Имеем разницу с дв. порше в 12 - 9 = 3 мм (33%)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sanya



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2010
Повідомлення: 77
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 16:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а двигатель от Oltcit Club можно считать родственником МеМЗа?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2013 19:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Имеем разницу с дв. порше в 12 - 9 = 3 мм (33%)
Я так понимаю,у МЕМЗ 9мм.На форуме уже писали что если шлифануть затылок кулачка распредвала,то это приводит к поломке валика коромысел клапанов.Но всё же хочется узнать конкретную величину при которой это происходит,может немного 0,5-1мм можно,это чуть добавит открытие клапана и наполнение цилиндра улучшит.Вопрос возник всвязи с тем что есть изогнутый распредвал(двиг "протянул руку дружбы")Вал поправил по шейкам в пределах 2-3 соток,после прошлифовал шейки и поставил в двигатель.Движок тянул отменно,но стук клапанов просто раздражал,а зазоры выставить не получалось из за изгиба между средней и задней шейки,затылок кулачка "бил".Зазор между клапаном и коромыслом при проворачивании доходил до 0,8 мм,и на эту же величину думаю больше открывались клапана двух цилиндров.После замены распредвала двигатель стал тянуть хуже.Вот и возник вопрос с чем это связано,с большим открытием клапанов(на гнутом) или с изменением углов их открытия(по градусам фазы открытия закрытия 2 цилиндров изменились)теперь думаю шлифануть затылки у кулачков,и сами кулачки и поставить вал на двиг или сдать на лом и не заморачиваться.И ещё вопрос,может кто знает на какую глубину закален распредвал.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dozerua



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2013
Повідомлення: 58
Звідки: ck
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2014 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sanya писав(ла):
а двигатель от Oltcit Club можно считать родственником МеМЗа?

там пишуть що flat. а не V

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2014 06:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А головы фольцевские то почти 1 в 1 как наши! Поди и встанут если не как родные, то с мелкими доработками?

Татровские воздушники V8 еще интересные. У 613-й внешне почти как МеМЗ, только цилиндров вдвое больше


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group