Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 12 Жовтень 2013 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне нравится 3,0 воздушка, я бы его вместо таз мотора с радостью)))
а серьезно, даже на фотках видно качество изготовления деталей, качество подгонки и та самая оптимизация
МЕМЗу оооооочень далеко, даже с нашими доработками.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 13 Жовтень 2013 02:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нету у них дурацкого балансировочного вала со всеми полукилограммовыми отростками.
Да и сцепление красивое, ось коромысел раздельная - фиг поломается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Жовтень 2013 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Нету у них дурацкого балансировочного |
- а он и не нужен на оппозитнике.
На каждый горшок - своя голова (у шестигоршкового), а камера сгорания какая - почти хеми, ммммммммммммммм
Конструкция монолитная, ничего лишнего, надежная - не зря старался дядюшка Фердинанд. Военная техника и есть военная техника.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 13 Жовтень 2013 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно геометрические размеры поршневой и головок посмотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Жовтень 2013 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поищи в каталогах запчастей диаметры поршней и клапанов.
А по поводу жалоб на свое и вспенивание чужого - как раз из этого нужно сделать выводы и применить у себя
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Жовтень 2013 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вспенивание чужого - какой-то фильм ужасов однако с элементами боевика
Цитата: |
Нужно сделать выводы и применить у себя |
- вывод сделан - применить у себя двигатель порше вместе с коробкой и масляной печкой.
А кто подскажет как это применить? И подкинет деньжат на агрегаты.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Жовтень 2013 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, да.
Только нифига не монолитно - море мест для возможных течей.
И интересно - а никто не ставил на Жужика такой движок?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 21 Жовтень 2013 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Однако же не течет, и едет.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Жовтень 2013 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно вам, я шарился на Самба-форуме (американский сайтец по таким авто) - они всё равно время от времени моторы разбирают, а при разборке там и течи временами выявляются...
И я общался с одним VW-водом, мы с ним не сошлись во мнениях относительно Запорожцев (я ж за них глотку перегрызу, хе-хе), он собирает моторы людям. Так вот, человек расписывал, что для качественной сборки мотора VW надо затратить и денег и времени, довольно много.
Скромно полагаю, что если и мы с вами будем столько же времени и денег в это вкладывать - и у нас моторы будут ходить без течей.
Имею мотор без течей сейчас. Из непроверенных мест на данный момент лишь кожухи штанг, на них возможен выпот небольшой - туда пока заглянуть нет возможности и необходимости
Но по картеру не течёт, тьфу-тьфу.
Хочу как-нибудь приобрести большой шлифовочный круг (но не имею возможности), с ним ещё лучше получается, я ранее так делал: мотор нигде не тёк все 5 лет, пока я на нём ездил, ВООБЩЕ.
А делов-то - сделать все плоскости собственно плоскими, подогнать все кожухи, наклеить фетр, где надо, подогнать все прокладочки, тщательно всё обезжирить, где надо...
И посмотрите, как тщательно люди собирают такие моторы (на фото выше) - полюбому без пива и не на улице, второпях. Как говорится - вот это я понимаю - отношение
В бытность мою мотористом в сельских мастерских, заметил особенность: так как дизеля СМД-14 сотоварищи не ходили дольше одного сезона - их особо не вылизывали никогда.
А вот А-41 и АМ-01, каковые весьма и весьма живучи - всегда старались сделать исключительно. Так они и ходили лет по 8, а один мотор вообще 16 лет не разбирался (но и работал на лёгкой работе - на комбайне сезонно).
Для интереса, подговорил я коллегу один СМД-18К собрать качественней. Мотор чуть не списали живьём вместе с комбайном и положили в склад...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Жовтень 2013 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Течь. Опробую свой вариант устранения течи в головках - расскажу. Возможно, этот же вариант будет применим и к поддону.
Картер еще висит на стене - нужно будет проверить сквозные ли отверстия под болтыв поддоне у маховик. Если да, то установить шпильки с фиксатором резьбы или хорошим натягом.
Кстати, поверхности и крышки, и картера шабрил. Течет в месте, которое не выгибается - по самым длинным болтам у маховика. Причем, резьба в масле.
Что еще течет - шпильки при шайбах без проточки или сорванной резьбе. Если умудриться, то на новом двигателе могут потечь и уплотнения масляного радиатора, кожухов штанг.
Ну и нельзя забывать о бензонасосе. Как по мне, во всех авто это грубая недоработка: как можно крепить высокую деталь всего на 2 шпильки поперк? Но если выровнять плоскоть насоса, не переягивать его, то течь не будет.. потеть
Но вялотекущее масло - проблема чисто эстетическая + слабозатратная
Основное - мощность и момент. Сейчас как-то отстроил зажигание. Как-то потому, что едет неплохо (явно лучше чем до), но двигатель работает шумно. Почему так - еще вопрос. Пробовал делать и раньше, и позже в пределах +-10 градусов по коленвалу тоже самое. Попытаюсь на выходных утановить микропроцессорное зажигание и отстроить на ровной дороге максимальные углы опережения, потом буду подбирать под них вакуумник
Двигатель еще не обкатан и не все доработки выполнены, но заставить крутиться до 5-6к можно и наш. Еще при этом момент не помешал бы
Тут только больше пропорциональной смеси (или, хотя бы, коммутатор под высокую мощность искры для поджига непропорциональной(н. ускорительный)) и момент зажигания пооптимальней во всем диапазоне
ПС: Поставить другой? От бедности? От отсутсвия ума? -, просто, мне рокот родного по душе
ППС: всегда все делаю относительно сам, но точно также всегда нехватает поддержки. Вот, например, было бы неплохо составить сводные таблицы количественных характеристик различных двигаталей и обосновать те или иные пути соверщенствования конструкции. Поеду в гараж, измерю величину поднятия клапанов, потом можно и величину щели недоработанного и доработанного клапана измерить.. нужно ли это кому-то? поддержите ли испытаниями последовательных мелких доработок и измерением характеристик двигателя?
Останній раз редагувалося: el_fuego (21 Жовтень 2013 22:25), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Жовтень 2013 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
ПС: Поставить другой? От бедности? От отсутсвия ума? -, просто, мне рокот родного по душе |
Ненене, для сравнения на месте, так сказать: один кузов, одна подвеска, одна и та же машина...
Взять бы два Запорожца, и в один поставить движок именно от Жука, и сравнить с нашим.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Жовтень 2013 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так а ставить зачем? стендовые характеристики уже говорят за себя - двигатель от Ф. Порше более форсирован и выигрывает 10 ЛС (15%) литровой мощности равных оборотов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2013 01:17 Заголовок повідомлення: Высота поднятия клапана ЗАЗ |
|
|
MeMZ-968 valve lift 9mm (0.354 in)
Имеем разницу с дв. порше в 12 - 9 = 3 мм (33%)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanya
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2010 Повідомлення: 77 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Жовтень 2013 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
а двигатель от Oltcit Club можно считать родственником МеМЗа?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 25 Жовтень 2013 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Имеем разницу с дв. порше в 12 - 9 = 3 мм (33%) |
Я так понимаю,у МЕМЗ 9мм.На форуме уже писали что если шлифануть затылок кулачка распредвала,то это приводит к поломке валика коромысел клапанов.Но всё же хочется узнать конкретную величину при которой это происходит,может немного 0,5-1мм можно,это чуть добавит открытие клапана и наполнение цилиндра улучшит.Вопрос возник всвязи с тем что есть изогнутый распредвал(двиг "протянул руку дружбы")Вал поправил по шейкам в пределах 2-3 соток,после прошлифовал шейки и поставил в двигатель.Движок тянул отменно,но стук клапанов просто раздражал,а зазоры выставить не получалось из за изгиба между средней и задней шейки,затылок кулачка "бил".Зазор между клапаном и коромыслом при проворачивании доходил до 0,8 мм,и на эту же величину думаю больше открывались клапана двух цилиндров.После замены распредвала двигатель стал тянуть хуже.Вот и возник вопрос с чем это связано,с большим открытием клапанов(на гнутом) или с изменением углов их открытия(по градусам фазы открытия закрытия 2 цилиндров изменились)теперь думаю шлифануть затылки у кулачков,и сами кулачки и поставить вал на двиг или сдать на лом и не заморачиваться.И ещё вопрос,может кто знает на какую глубину закален распредвал.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
|
dozerua
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 58 Звідки: ck Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Січень 2014 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanya писав(ла): |
а двигатель от Oltcit Club можно считать родственником МеМЗа? |
там пишуть що flat. а не V
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Січень 2014 06:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А головы фольцевские то почти 1 в 1 как наши! Поди и встанут если не как родные, то с мелкими доработками?
Татровские воздушники V8 еще интересные. У 613-й внешне почти как МеМЗ, только цилиндров вдвое больше
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|