Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Самолётно-Ураганное дублирование агрегатов Жужика.
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2013 11:21    Заголовок повідомлення: Самолётно-Ураганное дублирование агрегатов Жужика. Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):

[color=blue]Двухконтурная Бесконтактная Система Зажигания ("божья искра")
:

Народ, а ни кто не думал по аналогии сделать 4 датчика холла, 1 прерыватель, 4 коммутатора, 4 зазовские катушки??? как вам идея.

______________________
Дискотеку отделил John Warner

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2013 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так ещё на заре автомобилизации, на Форде Т было сделано.
Это автоэлектрики ещё на первом месяце обучения проходят Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2013 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ураган писав(ла):
Wladimir_Donetsk писав(ла):

[color=blue]Двухконтурная Бесконтактная Система Зажигания ("божья искра")
:

Народ, а ни кто не думал по аналогии сделать 4 датчика холла, 1 прерыватель, 4 коммутатора, 4 зазовские катушки??? как вам идея.

А прерыватель там каким боком Shocked
ДХ - один и коммутатор - один(может два коммутатора, для совместимости) Very Happy , а над остальным работаем Twisted Evil .
Можно будет как Козлевич, на керосине ездить Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я имел в виду оставить 1 шторку на валу.
А почему 1 дх и коммутатор? Я посмтрел как евгений Травников делал, там 2дх и 2 комутатора и 2 двухвыводные катушки. А я предлагаю 4дх и 4 всего короче.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, 4 системы зажигания, 4 карбюратора, 5 односкоростных коробок передач и 5 рычагов к ним Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 13:24    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


4 бензобака и ЭБН к ним(по 4 каждому), три кожаных магнитофона, четыре серебряных курточки и т.д.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 14:04    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


и собака с милицией обещала приехать

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 16:53    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Вы там что, все вместе накурились?) Laughing

ну не знаю, мне эта идея не кажется абсурдной.. может я мыслю иррационально)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 18:07    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Травников - это "борода" из ютуба? На мой взгляд шарлатан он.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С точки зрения теории надежности - чем больше элементов (деталей) в механизме (устройстве), тем больше вероятность отказа. Например, у автомобиля с двумя не зависимыми друг от друга силовыми агрегатами среднестатистическая наработка "на отказ" будет меньше, чем у такого-же автомобиля но с одним (аналогичным) силовым агрегатом. Не говоря уже о увеличенных сложностях при ремонтах и обслуживании. Кроме того увеличивается и первоначальная стоимость и трудоемкость изготовления.
По Травникову полностью согласен, нахватался "вершков" и умных словосочетаний.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне кажется Травников бывший чеченский боевик!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2013
Повідомлення: 405
Звідки: Киев, Лесной масив
Моє авто: КАМАЗ 1111

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2013 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


срали - мазали козырь чирва
а барада на ютьюбе пакаритель малолетних тюненхьэраф. как скупят весь асортимент перова китай тюнинх. развивают катаракту на смартфонах, разглядывая барадатых женщин на велосипедах.
потом тулят все в тазы-корчи не зная что да и к чему.


_________________
Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2013 08:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лично мне пофиг на Травникова, че вы к нему прикопались? Ваши предрассудки тут неуместны, идея то хорошая.

Вя4еслав, а по поводу надежности этой системы не согласен, т.к. на всех современных инжекторных двигателях стоит индивидуальная катушка на каждую свечу. Единственно, что меня смущает - это 4 коммутатора, вот если сделать все на 1 контроллере, было бы вообще здорово.

John Warner, О как благородно было перекинуть тему шедевры)) Если нечего ответить сразу в шедевры)) хитрый ход... как для полных овощей и зануд) Типо хи-хи ха-ха, нахрена вообще что-то делать, езди на стоке). Я смотрю тут больше клоунов, чем технарей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2013 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, ты прав, и я первый среди них - как человек, КАЖДЫЙ ДЕНЬ исправляющий творения техногениев, ибо я на СТО работаю.
Я ж тебе сказал, друг ты мой Ураган, что это не труъ.

Практика за более чем 100 лет показала: предложенная схема не канает.
Она канает лишь при применении компов двигла и прочей электроники.

Но тебе ж мало - ты только об этом подумал - не иея ни одного козыря за спиной, так сказать.
Неудивительно, что произошла дискотека.

А на дурней, что вешают 4 катушки от тазика ты не смотри - они реально дурни. Ну вот что будет, если ты добавишь 4 катушки тазиковые?
Весу будет больше? Это да.
Понтов? Это да.

Толку? Отнюдь.

Даже вполне современные системы, даже обладая 4 или шестью катушками, тем не менее, если на плату устройства зажигания взглянуть, по сути те же, что и раньше - либо попарно работающие, либо по трое, либо электронный аналог трамблёра.

Есть смысл в 4 катушках, я не спорю - но строго при наличии управляющего ими компа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2013 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):

Есть смысл в 4 катушках, я не спорю - но строго при наличии управляющего ими компа.


спасибо за помощь и поддержку)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2013
Повідомлення: 405
Звідки: Киев, Лесной масив
Моє авто: КАМАЗ 1111

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2013 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ураган писав(ла):

спасибо за помощь и поддержку)

Лучще все возить в багажнике: трамблер/катушку/свечи/генератор/вв провода/релюхи и еще много запчастей с иномарок которые надежные вообще не ламаются и вообще на жуж накер не нужны...
Джони все верно сказал, в етом я его поддерживаю.
А идеи: -"давайте приделаем на заз яйца, вместо фаркопа- впрыск будет лучще и заз валить станет стопитсот процентав лучше" мне не понятны.


_________________
Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2013 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


3JIO писав(ла):
А идеи: -"давайте приделаем на ЗАЗ яйца, вместо фаркопа- впрыск будет лучще и ЗАЗ валить станет стопитсот процентав лучше" мне не понятны.

Лютобешенноплюсую! Twisted Evil


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2013 08:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ураган, вы писали - "на всех современных инжекторных двигателях стоит индивидуальная катушка на каждую свечу. Единственно, что меня смущает - это 4 коммутатора, вот если сделать все на 1 контроллере, было бы вообще здорово."
Сразу определимся - мы говорим о 4-х тактных двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием топливо-воздушной смеси.
На многих современных автомобилях с системами электронного управления подачи топлива и зажигания действительно устанавливают отдельные блоки на каждый цилиндр. Обычно блок состоит из коммутационного устройства (комутатор) и устройства для накопления энергии (обычно катушка). С точки зрения ненадёжности такая система на самом деле имеет определенные преимущества перед обычной (с прерывателем-распределителем). Но при определенных условиях: - управление этой и другими системами двигателя осуществляется одним блоком управления, при этом для работы этого блока используются одни и те-же датчики для разных систем (датчик положения колен.вала, датчик частоты вращения и т.д.). К такому блоку управления пришли путем эволюции всех систем ДВС. Первоначально система подачи топлива практически не была связанна с системой зажигания. В процессе усовершенствования начали появляться точки соприкосновения (датчик детонации и т.п.). В результате "родилась" одна система управления подачей топлива и зажиганием. При этом из двигателя убрали, ставшими ненужными, много элементов (прерыватель-распределитель, высоковольтные провода и т.п.). Вот откуда увеличение надежности, а не в дублировании элементов. Кроме того:
- электронный элемент считается более надежным чем механический,
- электронные устройства боле технологичны в производстве,
- ну и наконец нельзя не отметить универсальность электронных систем.
Это некоторые из множества факторов определяющих тенденции развития современных ДВС.
От простого дублирования элементов отказались практически во всех сферах применения технических устройств.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ураган



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 67
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2013 09:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner, Вя4еслав благодарю хоть за какой-то конструктив. Остальным желающим пофлудить не по теме и поддакивать предлагаю создать для этого отдельную тему. Я даже придумал ей название - "Пустой треп по поводу системы Самолётно-Ураганного дублирования агрегатов Жужика с целью самоутверждения и подтверждения оригинальности своих суждений".

Теперь по существу. Трамблер в качестве датчика положения КВ. Центробежный и вакуумный корректор остаются и выполняют свою функцию. 4 ДХ под 90°. Контроллер принимает импульсы с ДХ и дает катушкам сигнал к действию. Почему 4 катушки? да потому, что ток идет сразу с катушки на свечу! минуя трамблер и т.о. уменьшаются потери на искрообразование. То есть отличие и принцип работы не сильно отличается от штатной системы, выигрыш только в вышеописаном. Из минусов - это наличие четырех катушек(громоздкость, увеличение кол-ва элементов системы) то в этом же и плюс, но это ведь не математика, где + на - дает - .

Теперь можно провести работу над ошибками, только прошу по существу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group