Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Самолётно-Ураганное дублирование агрегатов Жужика.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Шедевры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ураган



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 67
Откуда: Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2013 11:21    Заголовок сообщения: Самолётно-Ураганное дублирование агрегатов Жужика. Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):

[color=blue]Двухконтурная Бесконтактная Система Зажигания ("божья искра")
:

Народ, а ни кто не думал по аналогии сделать 4 датчика холла, 1 прерыватель, 4 коммутатора, 4 зазовские катушки??? как вам идея.

______________________
Дискотеку отделил John Warner

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2013 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так ещё на заре автомобилизации, на Форде Т было сделано.
Это автоэлектрики ещё на первом месяце обучения проходят Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4532
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 07 Октябрь 2013 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ураган писал(а):
Wladimir_Donetsk писал(а):

[color=blue]Двухконтурная Бесконтактная Система Зажигания ("божья искра")
:

Народ, а ни кто не думал по аналогии сделать 4 датчика холла, 1 прерыватель, 4 коммутатора, 4 зазовские катушки??? как вам идея.

А прерыватель там каким боком Shocked
ДХ - один и коммутатор - один(может два коммутатора, для совместимости) Very Happy , а над остальным работаем Twisted Evil .
Можно будет как Козлевич, на керосине ездить Twisted Evil

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ураган



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 67
Откуда: Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2013 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я имел в виду оставить 1 шторку на валу.
А почему 1 дх и коммутатор? Я посмтрел как евгений Травников делал, там 2дх и 2 комутатора и 2 двухвыводные катушки. А я предлагаю 4дх и 4 всего короче.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2013 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ага, 4 системы зажигания, 4 карбюратора, 5 односкоростных коробок передач и 5 рычагов к ним Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4532
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2013 13:24    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


4 бензобака и ЭБН к ним(по 4 каждому), три кожаных магнитофона, четыре серебряных курточки и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2013 14:04    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


и собака с милицией обещала приехать

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2013 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Ураган



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 67
Откуда: Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2013 16:53    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Вы там что, все вместе накурились?) Laughing

ну не знаю, мне эта идея не кажется абсурдной.. может я мыслю иррационально)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2013 18:07    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Травников - это "борода" из ютуба? На мой взгляд шарлатан он.

_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Вя4еслав



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 148
Откуда: Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 965 А

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С точки зрения теории надежности - чем больше элементов (деталей) в механизме (устройстве), тем больше вероятность отказа. Например, у автомобиля с двумя не зависимыми друг от друга силовыми агрегатами среднестатистическая наработка "на отказ" будет меньше, чем у такого-же автомобиля но с одним (аналогичным) силовым агрегатом. Не говоря уже о увеличенных сложностях при ремонтах и обслуживании. Кроме того увеличивается и первоначальная стоимость и трудоемкость изготовления.
По Травникову полностью согласен, нахватался "вершков" и умных словосочетаний.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Николай Викторович



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 353
Откуда: Крюковщина
Моя машина: ЗАЗ 968АЭ

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Мне кажется Травников бывший чеченский боевик!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 402
Откуда: Киев, Лесной масив
Моя машина: КАМАЗ 1111

СообщениеДобавлено: 08 Октябрь 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


срали - мазали козырь чирва
а барада на ютьюбе пакаритель малолетних тюненхьэраф. как скупят весь асортимент перова китай тюнинх. развивают катаракту на смартфонах, разглядывая барадатых женщин на велосипедах.
потом тулят все в тазы-корчи не зная что да и к чему.


_________________
Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Ураган



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 67
Откуда: Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

СообщениеДобавлено: 09 Октябрь 2013 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Лично мне пофиг на Травникова, че вы к нему прикопались? Ваши предрассудки тут неуместны, идея то хорошая.

Вя4еслав, а по поводу надежности этой системы не согласен, т.к. на всех современных инжекторных двигателях стоит индивидуальная катушка на каждую свечу. Единственно, что меня смущает - это 4 коммутатора, вот если сделать все на 1 контроллере, было бы вообще здорово.

John Warner, О как благородно было перекинуть тему шедевры)) Если нечего ответить сразу в шедевры)) хитрый ход... как для полных овощей и зануд) Типо хи-хи ха-ха, нахрена вообще что-то делать, езди на стоке). Я смотрю тут больше клоунов, чем технарей.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5991


СообщениеДобавлено: 09 Октябрь 2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, ты прав, и я первый среди них - как человек, КАЖДЫЙ ДЕНЬ исправляющий творения техногениев, ибо я на СТО работаю.
Я ж тебе сказал, друг ты мой Ураган, что это не труъ.

Практика за более чем 100 лет показала: предложенная схема не канает.
Она канает лишь при применении компов двигла и прочей электроники.

Но тебе ж мало - ты только об этом подумал - не иея ни одного козыря за спиной, так сказать.
Неудивительно, что произошла дискотека.

А на дурней, что вешают 4 катушки от тазика ты не смотри - они реально дурни. Ну вот что будет, если ты добавишь 4 катушки тазиковые?
Весу будет больше? Это да.
Понтов? Это да.

Толку? Отнюдь.

Даже вполне современные системы, даже обладая 4 или шестью катушками, тем не менее, если на плату устройства зажигания взглянуть, по сути те же, что и раньше - либо попарно работающие, либо по трое, либо электронный аналог трамблёра.

Есть смысл в 4 катушках, я не спорю - но строго при наличии управляющего ими компа.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Ураган



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 67
Откуда: Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

СообщениеДобавлено: 09 Октябрь 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


John Warner писал(а):

Есть смысл в 4 катушках, я не спорю - но строго при наличии управляющего ими компа.


спасибо за помощь и поддержку)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 402
Откуда: Киев, Лесной масив
Моя машина: КАМАЗ 1111

СообщениеДобавлено: 10 Октябрь 2013 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ураган писал(а):

спасибо за помощь и поддержку)

Лучще все возить в багажнике: трамблер/катушку/свечи/генератор/вв провода/релюхи и еще много запчастей с иномарок которые надежные вообще не ламаются и вообще на жуж накер не нужны...
Джони все верно сказал, в етом я его поддерживаю.
А идеи: -"давайте приделаем на заз яйца, вместо фаркопа- впрыск будет лучще и заз валить станет стопитсот процентав лучше" мне не понятны.


_________________
Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Online
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9914
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 10 Октябрь 2013 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


3JIO писал(а):
А идеи: -"давайте приделаем на ЗАЗ яйца, вместо фаркопа- впрыск будет лучще и ЗАЗ валить станет стопитсот процентав лучше" мне не понятны.

Лютобешенноплюсую! Twisted Evil


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вя4еслав



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 148
Откуда: Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 965 А

СообщениеДобавлено: 10 Октябрь 2013 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ураган, вы писали - "на всех современных инжекторных двигателях стоит индивидуальная катушка на каждую свечу. Единственно, что меня смущает - это 4 коммутатора, вот если сделать все на 1 контроллере, было бы вообще здорово."
Сразу определимся - мы говорим о 4-х тактных двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием топливо-воздушной смеси.
На многих современных автомобилях с системами электронного управления подачи топлива и зажигания действительно устанавливают отдельные блоки на каждый цилиндр. Обычно блок состоит из коммутационного устройства (комутатор) и устройства для накопления энергии (обычно катушка). С точки зрения ненадёжности такая система на самом деле имеет определенные преимущества перед обычной (с прерывателем-распределителем). Но при определенных условиях: - управление этой и другими системами двигателя осуществляется одним блоком управления, при этом для работы этого блока используются одни и те-же датчики для разных систем (датчик положения колен.вала, датчик частоты вращения и т.д.). К такому блоку управления пришли путем эволюции всех систем ДВС. Первоначально система подачи топлива практически не была связанна с системой зажигания. В процессе усовершенствования начали появляться точки соприкосновения (датчик детонации и т.п.). В результате "родилась" одна система управления подачей топлива и зажиганием. При этом из двигателя убрали, ставшими ненужными, много элементов (прерыватель-распределитель, высоковольтные провода и т.п.). Вот откуда увеличение надежности, а не в дублировании элементов. Кроме того:
- электронный элемент считается более надежным чем механический,
- электронные устройства боле технологичны в производстве,
- ну и наконец нельзя не отметить универсальность электронных систем.
Это некоторые из множества факторов определяющих тенденции развития современных ДВС.
От простого дублирования элементов отказались практически во всех сферах применения технических устройств.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Ураган



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 67
Откуда: Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

СообщениеДобавлено: 10 Октябрь 2013 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


John Warner, Вя4еслав благодарю хоть за какой-то конструктив. Остальным желающим пофлудить не по теме и поддакивать предлагаю создать для этого отдельную тему. Я даже придумал ей название - "Пустой треп по поводу системы Самолётно-Ураганного дублирования агрегатов Жужика с целью самоутверждения и подтверждения оригинальности своих суждений".

Теперь по существу. Трамблер в качестве датчика положения КВ. Центробежный и вакуумный корректор остаются и выполняют свою функцию. 4 ДХ под 90°. Контроллер принимает импульсы с ДХ и дает катушкам сигнал к действию. Почему 4 катушки? да потому, что ток идет сразу с катушки на свечу! минуя трамблер и т.о. уменьшаются потери на искрообразование. То есть отличие и принцип работы не сильно отличается от штатной системы, выигрыш только в вышеописаном. Из минусов - это наличие четырех катушек(громоздкость, увеличение кол-ва элементов системы) то в этом же и плюс, но это ведь не математика, где + на - дает - .

Теперь можно провести работу над ошибками, только прошу по существу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Шедевры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group