Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Выбор клапанов на 40-ку

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2013 14:58    Заголовок повідомлення: Выбор клапанов на 40-ку Відповісти з цитатою


Мне посоветовали при сборке голов после работ по увеличению степени сжатия сразу ставить жигулевские клапаны.
И вот задумался, какие же все-таки лучше (жигулевские по длине все же не совсем подходят).
Не дает покоя мысль о натриевом охлаждении выпускных клапанов, посему думал насчет клапанов от ГАЗ-53 - но кроме на миллиметр большего диаметра стержня (что поправимо - рассверлить втулки) там на 4 мм больше и диаметр тарелки (что уже засада - обтачивать нельзя из-за наличия поверхностного упрочнения). В этом смысле повезло волгарям - у них такой тюнинг распространен (им достаточно только втулки рассверлить).

Может кто уже занимался этим вопросом.
От каких машин подходят клапаны на 40-ку? Может какие иномарки. Особенно интересуют с натриевым охлаждением. Вроде как у MAHLE все выпускные с натрием?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2013 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


про усиления рабочих поясков не слыхал. есть такой станочек, для восстановления прогоревших клапанов, банально о камень стирается поясок до удаления раковин прогара и все. на токарном довести до нужного диаметра, и на том станочке восстановить поясок(рабочую кромку).
а втулки я думаю не рассверливаются, а расшарошиваются шарошкой, так как между направляющей(втулкой) и стержнем клапана строгий тепловой зазор, сверлом никогда такого не добьешься. возможно разводной шарошкой, если клапан не стандартного диаметра.


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2013 06:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.info-tehnika.ru/assets/detali-klapannogo-mehanizma.html
Цитата:
На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 выпускной клапан изготовляется из жаростойкой стали ЭП303 с наплавкой рабочей фаски специальным сплавом ВХН-1.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2013 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
довести до нужного диаметра


Себе так делал на впуске. Но в общем, не рекомендовал бы: наружная часть клапана закалена и это отлично чувствуется резцом

Цитата:
возможно разводной шарошкой

и это делал. Лучше отдать для проточки на станке - не будет перекосов


Цитата:
увеличению степени сжатия сразу ставить жигулевские клапаны

Конкретно в таком контексте скажу, что запорожские из более жесткой стали. Лучше оставить их. Сравнивал с азотно упрочненными польскими для ВАЗ

Цитата:
жигулевские по длине все же не совсем подходят

колпачки на них на все и делов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group