Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Skoda
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2005 07:58    Заголовок повідомлення: Skoda Відповісти з цитатою


Нарыл где-то на форуме вот эту фотку:
http://bakhakhi.nm.ru/pic/normal_106_0692.jpg
Там, помню, было написано, что это Skoda 120. Я вот глядел, глядел, и стало интересно, а где у ней это... двигатель-то? Shocked
Вот нарыл наиболее информативное описание: http://solair.eunet.yu/~medda/Skoda_120L_year_1990_SRPSKI.htm, но оно ХЗ на чём, кажись на чешском (в общем без разницы, я ни в зуб ногой. Написано, что сербский, а где кириллица тогда нах?). "postavljen podužno ispred zadnje osovine" - это чё, продольно перед задней осью? Shocked

ЗЫ ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ ПОЛУОСИ Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2005 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ух, какая фотка интимная!
За задней осью вроде виден картер с формой под ремень ГРМ... но какой-то слишком мелкий. А если предположить, что компоновка среднемоторная (перед задней осью), то что тогда это за картер?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2005 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, ремень-то навряд ли Smile Или просто крышка КПП, или под ней цепь (тож сомневаюсь, бо передавать момент на трансмиссию через цепь... хлипковато для машины с таким ресурсом). Странно то, что никаких признаков двигателя ни за, ни перед КПП лично я не угадываю...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2005 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хотя... Стоооп! Угол, под которым сфоткано, не позволяет легко разглядеть... Я ща поднапрягся, и обнаружил перед коробкой поддон двигателя... Штампованный, и на нем ишо пробка видна, вся в подтёках. Труба от глушителя догадку подтверждает... Короче, я думаю, что перед коробкой.

Эй, кто-нить знает чешский? Или на чёи это там написано... Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2005 16:26    Заголовок повідомлення: Re: Skoda Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
"postavljen podužno ispred zadnje osovine" - это чё, продольно перед задней осью? Shocked
Cкорее: "поставлено мощно (можно еще читать, как "двигатель") перед задними осями"

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2005 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Олег, а что такое тогда uzdužno?

"Menjač spojen za blok motora, postavljen uzdužno" - это кажись про КПП, нет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2005 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Олег, а что такое тогда uzdužno?

"Menjač spojen za blok motora, postavljen uzdužno" - это кажись про КПП, нет?
А хрен его знает. Я просто пробую читать и воспринимать на слух. Говорят же, что славянские языки чем-то похожи Wink

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2005 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


uzdužno - наверное, вдоль.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2005 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Опа, нашлись братья по задумкам.
Есть короче книжка по этому двигу, только надо в ворд перегнать. А так могу что какие характеристики (и фотки) выложить.
Сам себе такой двиг ставлю http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=195 в этой темке обсуждаем.
А на счёт автомобильного двига могу сказать, что двиг расположен сзади, аналогично расположению зазовского, коробка по своего расположению и типу тоже очень похожа, но намного "мощнее" нашей.
Собственно поэтому и советуют устанавливать силовой агрегат целиком.

А эта фотка отнюдь не вид изпод шкоды. Это альфовский скорее всего двиг на горбатом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2005 14:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какой еще авльфовский на горбатом - хошь сказать что в салоне засунута опозитка... тогда к чему крепятся задние рычаги? там же головы должны быть... фигня это. именно что шкода в чистом виде.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2005 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НА ФОТО ОДНОЗНАЧНО ДВИЖОК, УСТАНОВЛЕННЫЙ ПЕРЕД ЗАДНЕЙ ОСЬЮ, КОРОБКОЙ НАЗАД. НА ТОРЦЕ КОРОБКИ, СКОРЕЕ ВСЕГО, МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (Я САМ О ТАКОМ ДУМАЛ ДЛЯ ВАРИАНТА УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ В БАЗЕ ПРОДОЛЬНО НА 40-Й КПП).
ПОХОЖЕ НА САМОПАЛ (И ВООБЩЕ, ШКОДА ЛИ ЭТО?). КАК ВАРИАНТ - ГОНОЧНАЯ ШКОДА 130 РС (РЛ), ХОТЯ ПО ИДЕЕ, ДВИГ У НИХ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСПОЛОЖЕН НОРМАЛЬНО, КАК НА ЗАЗЕ.
А ВООБЩЕ, ЧЕХИ МОЛОДЦЫ. У МЕНЯ ЕСТЬ КНИЖКА ОБ ИХ АВТОСПОРТЕ (С 30-Х ГОДОВ ДО 80-Х). ОНИ И В ЛЕМАНЕ ГОНЯЛИСЬ, И СВОЙ ЧЕМП ГТ ИМЕЛИ. И ТАЧКИ У НИХ САМОПАЛЬНЫЕ БЫЛИ - ФЕРРАРИ ОТДЫХАЕТ!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2005 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Это горбатый по-любому, так как есть фотка этой машины с нормального вида.

2. Двигателем Skoda данный двиг не может быть в принципе. Так как агрегат Skoda имеет заднее расположение двигателя и среднее (как в зазе короче) расположение коробки. Здесь же наоборот, то есть двигатель стоит на месте задних сидений, отчего виден только поддон.
Лично я знаю лишь старую альфу с подобным расположением двига, но я не уверен. Но что это не Skoda - факт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2005 02:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДВИГАТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕД КОРОБКОЙ (ВЫХЛОПНАЯ СПРАВА УХОДИТ ЗА КОРОБКУ)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2005 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хочу замутить самодельное опережение зажигание на Шкодовский двиг. Оборудование: датчик Холла, двухканальный коммутатор, две двухвыводных катушки с Волги, опережение на микропроцессоре PIC 16F84. Корпус под датчик самодельный. Датчик будет стоять на подшипнике для вакуумной корректировки.
Такой вопрос есть: от чего взять график опережения? Диаметр цилиндра/ход поршня: 72/72. В принципе на опережение влияет тока ход поршня.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2005 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Графики опережения для каждого двигателя свои.
На детотацию куча факторов влияет - обедненность смеси, форма камеры сгорания, степень сжатия, коэффициент наполняемости. Ну а опережение исходя из всего этого подбирается.
Думаю лучшый вариант - сделать обратную связь через датчик детонации. Иначе нужен стенд. На глазок хороших результатов не получишь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2005 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ФОТКИ ДВИЖКА
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2005 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою
















Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2005 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня обмерял МеМЗ966 и Skoda 744. Что удивительно, высота абсолютно одинаковая и по коленвалу и общая. 744ый уже (и так видно) однако длиньше на целых 10 см. Мешает помпа и шкив. Вот и думаю, наверное прийдётся передвигать планку за которую крепится бампер чуть дальше, но тогда... как будет закрываться крышка мот. отсека? А также, ставят например движки от Таврии или МеМЗ968, а они по длинне такие же как и Skoda, как эта проблема реализовывалась там? Поделитесь опытом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2005 03:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько мне известно, длинна сороковки, установленной в горби, критична в области самого горба, а не бампера. А с таврическим, кажется, вообще такой проблемы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2005 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Длина Skoda 500мм, МеМЗ966 400мм. По идее должно упираться. Но я не уверен что Таврийский такой уж короткий, что влез без переноса этой панельки (Таврийский чисто для сравнения, так как характеристики примерно схожие с Skoda). Для наглядности скажите какой длины Таврийский и мешала ли эта панель?

По высоте проблем не вижу. Максимальная высота - маслозаливная горловина в Skoda находится не в самой крайней боковой её точке (не в области горба), а где то за 10 см до неё, то есть, примерно там же где и максимальная высота у МеМЗ966 (учитывая разную длинну).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 1 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group