Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Мего Пихарь
Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Серпень 2013 22:39 Заголовок повідомлення: Покрасочный пистолет |
|
|
Всем привед! Близится время покраски моего ЗАЗа. Дуть буду эпоксидником и 2к акрилом.
Собственно вопрос - пистолет! Какой взять, на авторынке ассортимент весьма богат, от 50 гривен и до...$$$
Брать за 50 гривен, нет желания! Да и за 300$ тоже
Кто сталкивался с этим вопросом, прошу вашего совета!
Заранее благодарен
_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник. |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Серпень 2013 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть нескольких типов. Возьму крайние.
HVHP - наносит много краски, есть дешевые, если красить полностью, компрессор на 1 кВт не подойдет.
В связи с тем, что работает под большим давлением, наносит с шагренью или подтеками(чем дороже, тем должен уменьшаться эффект).
Таким удобно(быстро) наносить грунтовку, причем густую.
Продаются от 100 грн на рынках. Ну а более дорогие - в автомалярных магазинах.
LVLP.
По совету Хэлыча, купил. Сперва эффекта не заметил. Потом уменьшил давление с положенных 2-2.5 до 1.5-2. Дует слабо. Решил лак практически не разводить и сумел залить в идеальное стекло.
С краской таким поработать хорошо не получилось - она как-бы прилипала к пистолету и при любом разбавлении получалась шагрень.
С другой стороны, он работает более равномерно, не плюет + работы таковым можешь увидеть у него в теме.
Бегло поискал к нему сопло поболее (сейчас 1.4) - не нашел.
Обошелся чуть меньше $100
ПС Чтобы приноровиться красить действительно хорошо, пришлось покрасить 4 автомобиля.
Можно красить без шагрени любым пистолетом, если давать нормально подсохнуть слою и перетирать его неровности только с водой, обязательно просушивая и удаляя стертое. Причем, даже, если мушка села на базовый слой металлика (недавно был случай), ее можно вытереть и нанести еще один тонкий слой. Тоже самое можно сделать, если на кажущейся ровной поверхности база легла пятнами (поверхность была шершавой)
Подкрашивать нужно всю деталь или до четкого перехода (н. под молдингом) иначе не очень просто сравнять старый и новый слои.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Серпень 2013 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не прошли ли те времена когда всё надобно делать самому?
Подготовка поверхности - это святое.
Задувку сегодня следует поручить профи.
У них рука набита.
Самому зарабатывать шишки ради одиночной покраски - мазо садо. Иль наоборот. Мазюка на выходе трудного процесса.
ИМХО.
По грунтам.
Совершенно потрясающий спрей российского производства попал ко мне в руки. Давно.
Из того что помню.
ПФ-32.
Название - грунт по ржавчине.
Потрясный.
Не знаю, где и как сегодня его добыть.
Сколько ни заказывал едущим туда - нулевой результат.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Серпень 2013 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
никакими ПФ будь то краска или грутнт пользоваться не стоит. Во-первых, стоит взглянуть на таблицы совместимости красок. А во-вторых, по ржавчине это нельзя использовать.
Нормальный профи не возьмется за подготовленный кем-то другим автомобиль. Тут только среди знакомых искать. В целом, этот вариант предпочтительнее.
Если готов к полировке, то можно и самому. Могут быть огрехи в виде протертых краев, времени потратить придется очень много, но конечный результат хорош.
Как вариант, нанести слой краски чуть больше, дать высохнуть, убрать шагрень и нанести еще один потоньше. Если делать так, то не наносить последний слой при жаре/на солнце, иначе растворитель быстро испарится и поверхность станет слегка матовой
И еще, делать или не делать - каждому свое: я люблю все делать сам + получаю опыт. Ребенок, тоже, вначале ничего не умеет - учиться нужно. С другой стороны, если не готов набивать шишки - только отдавать тому, у кого этот опыт уже есть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Серпень 2013 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПФ конечно же для младшего покрасочного возраста.
В своём классе этот грунт хорош. Именно по ржаве.
Сам удивился перепробовав несколько.
Лишнего опыта просто не бывает.
Когда нибудь пригодится.
Сейчас посмеётесь.
Последняя перекраска моей железяки была именно ПФ и "пшикалкой".
Это две трубочки под 90 градусов.
Компрессор мембранник из советских приставок к электродрели для шаловливых ручонок. Моторчик другой у меня. Дрель такой режим не держит.
Три с хвостиком часа задувки и результат меня устроил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 17 Серпень 2013 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij, ну какой ПФ? По твоему сикенс, дюпонт и глазурит делают плохие грунты? Или может мерседес или бмв на заводах задувают ПФ-ом?
el_fuego, про ХВЛП все переврал. Хай Вольюм Лоу Прешью Большой объем (расход) низкое давление (2 бара обычно) А вообще ХВЛП - придумка экологов, у него коэффициент переноса материала выше, но атомизация хуже. ХВЛП обычно берут под базу (нитра), ну и под грунт можно. А вот лак и 2к акрил лучше обычной РП-шкой, она дробит каплю мельче.
Мего Пихарь, из бюджетного, но не китая, могу посоветовать только WALCOM SLIM S. Дюзу под лак/акрил 1,3, а под грунт 1,7-1,9
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Серпень 2013 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
как-бы описываю чем пользовался.
Если не изменяет память, то названия верны. Первый использовал и китай, и среднего класса. Мое мнение - удобно работать только с грунтовкой или лить толстый слой на грани потека.
HVLP как-то не довелось. А вот LVLP адекватен для локальной покраски(деталь)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gleb-ZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Грудень 2014 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
как показала практика(которая меня очень удивила)-можно окрасить.я жигу таким облил.но молотит постоянно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Грудень 2014 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gleb-ZAZ ним тіко колеса підкачувати і пилюку здувати...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Грудень 2014 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gleb-ZAZ, ищи с ресивером на 50 литров.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Грудень 2014 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алё! Чо флудим? Это тема про пистолеты, а для компрессоров есть отдельная!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gleb-ZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Грудень 2014 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc тыкни пальцем куда перенести вопрос. Благодарю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gleb-ZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Грудень 2014 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar в фото есть? Что бы понимать каков был результат
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Грудень 2014 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Грудень 2014 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gleb-ZAZ писав(ла): |
Lanc тыкни пальцем куда перенести вопрос. Благодарю |
Ща как тыкну нах
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|