Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Лютий 2005 00:10 Заголовок повідомлення: 30-ка и карбюратор. |
|
|
Сегодня завел движок с горем пополам, но не в этом дело.
Хотел покрутить карб и с удивлением обнаружил, что он не похож на нарисованный в кножке. Оказалось, что у меня К-127, а по книге
К-123. Слышал, что ещё ставят К-125. Вопрос: у кого то 30-ка ездит со
127 нормально? И стоит ли мне его менять на 125 ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 17 Лютий 2005 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно ездит. У кого руки нормально заточены.
А поменять на 125-ку стоит.
Во первых проще. Во вторых -оригинал для этой ( с 1966 года вып-ка) машины. И воздухан можно оригинальный вернуть
В третьих - мощьность больше
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Лютий 2005 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно поставить любой 123,125,127,133,133А. только под 123 другой впускной коллектор. лично мне тоже очень нравится 125, у него больший топливный жиклер, и дубовая (но надежная) система ХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 17 Лютий 2005 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я себе ставил 2101. Тоже клёво - коленвал поламал. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 17 Лютий 2005 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
А я себе ставил 2101. Тоже клёво - коленвал поламал.  |
Дык! Его нада на впускной колектор ставить, а не на коленвал
(шутю)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Лютий 2005 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снял карб. Поставил на столе 125 и 127. Не могу найти отличий!
После разборки удивился колличеству налёта и отложений!
И ОНА ещё заводилась!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Лютий 2005 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
как минимум отличается нижняя часть - система ХХ, в 127 есть винт токсичности. в 127 бывает система стояночной разбалансировки поплавковой камеры (не всегда).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|