Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 17 Липень 2013 14:24 Заголовок повідомлення: ПРоблемы с приводом на левом колесе |
|
|
Всем привет.У меня такая проблема.Как сказал мне мужик(я не особо знаю механику авто...)у меня что то с приводом на левом колесе.Иногда покатишь машину привод встанет на место,а иногда выпадает.Как это чинить?Просто не нашел толком.И все ли так плохо?может он там как то крепится?Подскажите)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Липень 2013 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понимаю, что проблема с левым задним колесом? А, "привод", это либо полуось, либо собственно левая сторона коробки передач? Опиши подробнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 17 Липень 2013 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
idem писав(ла): |
Я так понимаю, что проблема с левым задним колесом? А, "привод", это либо полуось, либо собственно левая сторона коробки передач? Опиши подробнее. |
Скорее всего левая полу ось
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 17 Липень 2013 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
idem писав(ла): |
Я так понимаю, что проблема с левым задним колесом? А, "привод", это либо полуось, либо собственно левая сторона коробки передач? Опиши подробнее. |
Скорее всего я ошибаюсь.Соединение между приводом и коробкой все таки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Липень 2013 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поищите Здесь http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17220
Лично мне видится два варианта:
1. "Умерла" крестовина (находится на конце полу оси, возле рычага подвески) - проще говоря полуось болтается в крестовине;
2. Изношены или раздроблены сухарики полуоси
(находятся на той части полуоси, которая входит в коробку - без снятия чехла полуоси и полуоси с машины до них не добраться) - тут сложнее - "закусывать" может не всегда.
Чтобы определиться с причиной для начала нужно поднять машину на домкрат, чтобы "вывесить" проблемное колесо (на "нейтралке"! И не забываем о технике безопасности) и попробовать повращать колесо и понаблюдать за полуосью и крестовиной.
Если что лучше лишний раз переспросить на Форуме, чем лазить туда не знаю куда
Удачи
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 17 Липень 2013 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!)Обязательно после осмотра отпишусь! Спасибо за информацию)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 18 Липень 2013 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ещё: незачем цитировать предыдущий пост
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Липень 2013 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc
+100500
Lanc-Admin плохого не посоветует, а грузить по пол-страницы одного и того-же напрягает
Sorry for flood
P.S. После прокрутке вывешенного колеса на "нейтралке", попробуйте включить любую передачу и снова попробуйте повращать колесо, так легче определиться где люфт, если конечно при прокручивании на "нейтралке" не было слышно хруста из коробки (КПП) - тогда сухарики
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 19 Липень 2013 02:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman писав(ла): |
Lanc
+100500
Lanc-Admin плохого не посоветует, а грузить по пол-страницы одного и того-же напрягает
Sorry for flood
|
Простите...был с телефона.
А что на счет сухариков полу оси...Можете показать или сказать,где под какой обривиатурой они находятся
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Липень 2013 06:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cterka писав(ла): |
А что на счет сухариков полу оси...Можете показать или сказать,где под какой обривиатурой они находятся |
966-2403073 - самые верхние на картинке; на фото ОНИ_ЖЕ одеты на полуось, в нижней части фото видно чехол полуоси - он резиновый позиция 966-2403066-02 на картинке (на представленном рисунке состоит из 6 частей, на машине это - одно целое)
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 20 Липень 2013 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так вот...сейчас лежу под машиной и вижу такую картину:Сухари эти не закреплины и при вращении колеса они просто болтааются и сами Сухарики вертятся на подобие "пальца".Я вижу пасы под эти сухари и встает вопрос,как их туда вставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Липень 2013 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недопонял, у Вас сухарики не одеты на палец на конце полуоси, как на фото???
а "болтаются" отдельно???
Чтобе снять полуось с машины помимо снятия чехла с КПП необходимо отсоединить полуось от фланца крестовины (4 болта "на 14"), вынуть полуось из КПП главное не уронить "сухарики" в коробку. Сняв полуось осмотреть палец, на котором вращаются сухарики...
При установке сначала заводят полуось с одетыми на неё "сухариками" в КПП (как на фото), поверхности с канавками должны быть на поверхностях скольжения (т.е при правильной установке их не видно), затем присоединяют полуось к фланцу крестовины и закрепляют пыльник на КПП (3 гайки "на 13").Готово
Не могу въехать что там может быть непонятного. Разбирал/снимал/менял раз пять.
Доступнее описано по ссылкам постом выше.
Удачи с поиском и устранением.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 21 Липень 2013 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman писав(ла): |
Недопонял, у Вас сухарики не одеты на палец на конце полуоси, как на фото???
а "болтаются" отдельно???
|
ПРостите,если не правильно объяснил.Снял я это дело и оно выглядело это так...Сухари вертятся на "пальце"и за ними вижу пазы под эти сухари,но как вставить туда точно не знаю,но предполагаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 21 Липень 2013 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то я не могу найти,как поставить балку с сухариками в пазы...может кто нить подскажет?А то вбиваю в гугл,как поставить сухари на место,а толком нечего не находит(ПРосто я не знаю как называется данная операция.Подскажите пожалуйста
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Липень 2013 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Скачиваешь мануал, по ссылке на два поста выше.
2) Смотришь узел в разрезе.
3) Собираешь также, уточняя по книжке.
4) ???
5) PROFIT!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 21 Липень 2013 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь возникла другая проблема...болты на крестовине намертво сидят...побрызгал WDшкой и через пол часа не смог их окрутить...думаю надо подождать или,как советую уксусной кислотой 70%ной полить.Ну или разогреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Липень 2013 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, дружище, там бывают мучения...
Возьми лак для волос, аэрозольный, жиночий (НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ!!!).
Побрызгай, выжди полчасика.
Должно помочь.
Когда при мне мой родной дядька так сделал, я подумал, что он на солнышке перегрелся, а сильней я удивился - когда помогло...
Я так даже на грузовиках больших колёса отворачивал, закисшие
Ну и, для этих болтов, надо бы инструмент посерьёзней, нежели рожковые ключи - там надо головку "на 14" и крепкий вороток.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cterka
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2013 Повідомлення: 24 Звідки: Россия
|
Додано: 21 Липень 2013 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Да, дружище, там бывают мучения...
Возьми лак для волос, аэрозольный, жиночий (НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ!!!).
Побрызгай, выжди полчасика.
|
А есть отличия?Между видами лака?Модет там какой нить экстра или еще что нить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Липень 2013 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХЗ, я любой пользовал, и не как-то не задавался вопросом.
Кароч, что достал - то и пользовал...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|