Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Тупые вопросы по автоэлектроделам (спрашиваем всё тут!!!).
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GRDEY



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 359
Откуда: Вінниця
Моя машина: ГАЗ-21Р 1970

СообщениеДобавлено: 02 Июль 2017 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Скоріш за все маси нема на проводці комутатора, якщо на двигуні немає маси, стартер не спрацює та й для свічок супер маси не потрібно.

Можуть бути погані контакти чи підгорівша контактна група замка, або на щитку.

В будь-якому випадку потрібно дивитись живлення на комутаторі.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
bara



Статус: Offline
Зарегистрирован: 30.09.2013
Сообщения: 158
Откуда: Кривой Рог
Моя машина: ЗАЗ968М

СообщениеДобавлено: 02 Июль 2017 04:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Согласен.Выше писал проверить состояние контактов массы-это азы.Но для полноты картины нужно знать состояние аккумулятора.А с включенными фарами как раз и не работает.Но с коротким замыканиес в цепи тоже будет глохнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
iryska



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 434
Откуда: Львів
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 02 Июль 2017 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Поки що дуже всім дякую, проблема в мене ще й в тому. що всі запчастини, якщо щось потрібно, замовляю в Україні і проблемно передати-забрати Smile Рейсові автобуси запчастини не хочуть брати.
Як поремонтуємо, розважу, що було. Замок запалювання ставили новий недавно, бо час від часу не заводилось. Видно проблема була не в замку


_________________
Ірина Денис
+38 096 188 58 25
+49 170 599 24 35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 02 Июль 2017 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Для вирішення цієї проблеми, запчастини не потрібні, треба ретельно передивитись всі електричні з’єднання по кузову, можна навіть, просто, на оберт відкрутити, та закрутити гвинта якими прикручені корпус(и) комутатора(ів), краще це робити з ввімкненим "поворотом", чи "аварійкою" і з заведеним двигуном, воно зразу покаже, де неконтачило.

Блок реле та запобіжників "Таврії" ніколи не колупав, достеменно інформайією не володію, але може бути і там проблема(у М2141 таке бувало від вологи), підкажуть тавровласники.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 260
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 02 Июль 2017 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
Если глохнет, то масса отсутствует у трамблера(или бортового компьютера(если инжектор).

Нет.

Wladimir_Donetsk писал(а):
А работает с выключенными фарами потому, что масса берется через все отключенные потребители, которые коммутируются не "массой", а "плюсом"(фары, габариты, повороты).

Каким образом? Ну висит отин конец фары на массе, второй - в воздухе (т.к. выключен), как это поможет трамблеру в случае если на нем нет массы?

Wladimir_Donetsk писал(а):
Скорее всего нет массы на двигателе, потому как для работы свечей зажигания требуется "масса"(контакт корпуса двигателя с кузовом и минусовой клеммой автомобиля).

Не факт. Тогда бы и стартер не крутил. У него масса, однако, на движок идет.

Скорее - где-то по плюсу что-то окислилось (плюс ведь отдельно идет на стартер, отдельно - через замок на прочих потребителей включая катушку зажигания).

Схему в руки, тестер в зубы, включить фары и мерить где падает напряжение (можно - между ждвух точек, можно - относительно массы, где удобнее).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2017 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Каким образом? Ну висит отин конец фары на массе, второй - в воздухе (т.к. выключен), как это поможет трамблеру в случае если на нем нет массы?

В воздухе ни лампы фар, ни лампы поворотов не висят!
Они подключены одним концом на массу, а вторым концом(до подачи на них питания), через контрольные лампы приборной панели к массе, но уже в другом месте, вот между этими точками и нет массы.
У меня нет нормальной эл.схемы "Таврии", возможно "БК" берет массу от приборки(либо у него пропал контакт с кузовом).
В любом случае рыть надо в этом направлении, "масса"("земля")"БК", или двигателя.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 260
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2017 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
В воздухе ни лампы фар, ни лампы поворотов не висят!
Они подключены одним концом на массу, а вторым концом(до подачи на них питания), через контрольные лампы приборной панели к массе, но уже в другом месте, вот между этими точками и нет массы.
У меня нет нормальной эл.схемы "Таврии", возможно "БК" берет массу от приборки(либо у него пропал контакт с кузовом).

Ну а как это поможет к примеру трамблеру, если на двигателе нет массы? или панель приборов подключена к двигателю?

И да, ток катушки зажигания, ограничиваемый коммутатором - до 7 (или 10?) ампер. По-вашему, катушка сможет нормально работать если последовательно с ней подключить 1.5Вт контрольную лампу?

Wladimir_Donetsk писал(а):
В любом случае рыть надо в этом направлении, "масса"("земля")"БК", или двигателя.

Не было бы массы на двигателе - не крутился бы стартер.

Как по мне - погоревшие контакты замка зажигания более вероятны...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2017 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


[quote]Не было бы массы на двигателе - не крутился бы стартер.[quote]
Зависит от того, куда прикручен провод "массы" от аккумулятора, к кузову, или к двигателю.
Цитата:
катушка сможет нормально работать если последовательно с ней подключить 1.5Вт контрольную лампу?

А что ей помешает, нить лампы?!. Тогда почему не мешает вариатор и посаженная АКБ!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 260
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2017 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
А что ей помешает, нить лампы?!.

Угу. Она самая. 1.5Вт лампочка - у нее рабочий ток 120 миллиампер всего.

Wladimir_Donetsk писал(а):
Тогда почему не мешает вариатор и посаженная АКБ!

Потому, что сопротивление вариатора на порядок меньше сопротивления нити накала 1.5Вт лампы? или потому, что в тавриях нет вариатора, а катушка - низкоомная?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2017 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


M.A.D., вот только что проверил(в чем был уверен на 90%), работает через 1,5Вт лампу, но только запуск и на холостых, при наборе оборотов начинает сбоить.
Но, подозреваю, что это от того, что система двухконтурная, т.е. катушка работает на две свечи(два искровых промежутка).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 260
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2017 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Как именно проверяли? Куда лампу включали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2017 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Между катушкой и +12В(питание после замка зажигания).
Могу попробовать и по "массе", но надо городить систему "на коленке".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 260
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2017 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Уточню - это была лампочка из панели, мелкая? Что-то фантастикой попахивает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 03 Июль 2017 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Нет, я ошибся, это была лампочка 24В 1Св. Использую в качестве прозвонки, местами лучше тестера. Патрон с приборки и два проводка с клеммами "мама".

При напряжении 12,4В ток через лампочку 124мА.

P.S. Двенадцативольтовые лампочки в прозвонке горят, а эта, на 24В, живучая.
P.P.S. 12,4В*124мА=1,5376Вт

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 260
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2017 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Странно как-то. Работать оно в принципе не может (ну разве что еще где-то припасен конденсатор, который сглаживает пиковое потребление катушки, и то сомнительно).

Еще для чистоты эксперимента - сравните мощность искры с лампочкой и без.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2017 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сравнить нечем, "ИКС" в Донецке остался. Разве только городить схему на коленке, но то уже не та искра, что в двигателе под давлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 260
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2017 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я имел ввиду - просто выкрутить свечу/подключить один провод к выкрученной свече, и покрутить движок стартером посмотрев на мощность искры. Потом - то же сделать после подключения лампочки.

А ИКС тут не нужен...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2017 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В принципе можно, но не сегодня, у нас праздник, дождь с утра и до сих пор льет(в смысле, гаража нету).
А сам, чего не проверишь, сразу бы меньше было вопросов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 260
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2017 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня пока не БСЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4523
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2017 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Теоретически, мощность искры будет разная, по той причине, что катушка будет недозаряжаться, просто так случилось, что 125 мА достаточно для работы системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.
Страница 43 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group