Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы по автоэлектроделам (спрашиваем всё тут!!!).
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 47, 48, 49  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Заєць



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2010
Повідомлення: 115
Звідки: Івано-франківськ
Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2013 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всім доброго вечора.
В мене така проблема - машина не заводиться стартером. Корбою ( кривим ) заводиться з пів-оберту. Перевірив всю електрику від замка до стартера, - все в порядку.
Коли перевіряю іскри і кручу стартером - її немає, корбою - є. Тобто під-час роботи стартера іскри немає. Деколи заводиться таким чином - стартер крутить, двигун навіть не пробує підхопити, коли виключаю стартер, двигун по інерції робить ще декілька обертів, починає пчихати, і заводиться.

На всякий випадок :
Сороківка, карб- низ 127, верх 133, БСЗ, ВАЗопоршньова, втягуюче реле з 30-точного стартера.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2013 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Массовый провод проверь, который идет на двигатель, и массу на коммутатор.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2013 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+ на БСЗ откуда идет? Все ли там правильно? Вообще похоже на болячку родного КЗ когда умирает добавочный резистор (встречал один лишь раз в жизни) или пропадет контакт с ним.

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2013 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Предполагаю, что надо проверить контакты замка зажигания.
Как будто на режиме стартера питание на зажигание не идёт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Заєць



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2010
Повідомлення: 115
Звідки: Івано-франківськ
Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2013 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename + йде з замка на катушку, звідти - на комутатор, проводка на катушку\комутатор\трамблер від 2108.
John Warner замок працює нормально, завожу з-під капоту, перемиканням дротів на РС.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2013 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тем более странно... Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2013 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спробуй виміряти напругу живлення комутатора, під час робити стартера, також перевір роз'єми на комутаторі і трамблері (дуже часто клеми в роз'ємах послаблені і немає контакту)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Заєць



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2010
Повідомлення: 115
Звідки: Івано-франківськ
Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2013 07:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчора виміряв напругу на катушці:
при вкл. запалюванні - 12.5 в
при роботі стартера - 9.8 в
Поставив назад КСЗ, вилізла інша проблема - неможу нормально закріпити трамблер, він не достає до приводу і не крутиться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2013 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет. Мега тупой вопрос. Пытаюсь заманьячить гену с москаля. Судя по этой шпаргалке, от гены кидается два провода.
Цитата:
. Отсоединяем провод от клеммы "Ш" реле-ре-гулятора и изолируем его. Дополнительным проводом соединяем клемму "+" реле-регу-лятора с единственной клеммой на щеточном узле нового генератора. Проводом сечением не меньше 5 квадр.мм соединяем клемму "+" нового генератора с клеммой на стартере, к которой подсоединен провод от аккумулятора. Таким же проводом надежно заземлите корпус генератора.

Клему Ш предлагается заизолировать. Но на гене тоже такая клема есть. Как же его правильно подключить? Razz


_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2013 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2013 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да ну их нафик, умных там.
Наш штатный регулятор отлично и с москальским геной дружит, на моём регуляторе раньше батин ГАЗ-53 ездил, и не один (москаль и газон - гена тот же).

И вообще - на москальского гену куда симпатичней повесить интегралко.
На неё надо лишь подать "+", что питает зажигание и зарядку.
Ну и, как в статье написано, непогано б привязать к статорной обмотке провода контроля заряда.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2013 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понятно. Спасибо. Кстати у меня не штатный регулятор стоит,на некое чудо с жигуляки
з.ы. Ху из факин интегралко?


_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2013 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


stigi писав(ла):

з.ы. Ху из факин интегралко?



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2013 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интегралко в корпусе.

Геннадий с интегралкой.

Типо ещё один вид.
Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2013 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1.Соедини две клемы, которые подключались к штатному РР, заизолируй.
2.Если у тебя гена без интегрального РР - рекомендую поставить такой.
3.К клемме "Ш", которая подключалась к штатному гене через коротенький проводник подключаешь клему "мама" и втыкаешь ее в корпус интегрального РР, расположенный на гене.
4.К выходящему болту из генератора с надписью "+" подключаешь красный провод, идущий к стартеру.
5.Чтобы работало реле блокировки стартёра нужно разобрать гену и от любых двух обмоток вывести провода, которые подключить к проводам, идущим к реле блокировки. Полярность не важна, т.к. там переменка.
6. Оставшийся провод, который подключался к штатному гене, подключить к корпусу нового гены.
7. В качестве интегрального реле регулятора используй Я112А. Он имеет простейшую схему и поэтому его элементарно починить в случае поломки.
У меня стоит такой же РР, в котором перед зимой и весной меняю резистор, отвечающий за напряжение зарядки. Так как на зиму требуется не много большее U.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2013 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подключил просто тупо скинув провода с родного и использовав их на доп гене. " коричневых заизолировал,но не вместе. Переделаю завтра. В качестве регулятора стоит нечто от жиги,его не трогаю,потому что работает. Так же дополнительно кинул вольтметр. Немного усложнилось дело тем что желтый и голубой провода оказались оба желтыми. Но ху из ху допереть не особо сложно было. На удивление все заработало с первого раза. Практически все время вольтметр показывает 14.1. Только сильно загрузив на холостых падает до 13.5. Пару раз скакало выше,но на долю секунды при резком наборе газа,но думаю это не критично

_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2013 08:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стартер высасывает акб за 5-6 попыток завезтись. Куда лезть? Стартер шалит или ака бменять?) Глупый вопрос наверное Very Happy

_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2013 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Замеряй напряжение на АКБ во время работы стартера, если падает ниже 11 то акум скоро труп
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2013 10:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У стартера кстати характерный какой то звук работы. Не слышал ни на одном запорожце такое. Гул какой-то

_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2013 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, я бы всё же , стартёр посмотрел. Особенно втулочку переднюю на оси - на носике бендикса. Она там по моему сделана из какого-то антифрикционного сплава, типа бронзографита или ещё из чего то. Я когда то по не знаю втулил туда первую попавшуюся подходящую трубочку, потом долго не мог разобраться почему стартёр так плохо крутится от нового аккумулятора. Very Happy Всё проводку "перетрахивал", да плотность аккумулятора мерял.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 47, 48, 49  Наст.
Сторінка 3 з 49

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group